Бесплатный хостинг uCoz  
Вторник, 20.02.2018, 22:09
Приветствую Вас, Гость
 
Клавдия Михайловна Резвых - воспитатель МБДОУ д/с № 7

Воспитательно-образовательную работу строю с учетом диагностических методик  обследования каждого ребенка  с учителем-логопедом и педагогом-психологом. Это  помогает определить маршрут индивидуального развития каждого ребенка, вовремя оказать ему квалификационную помощь. Реализую программы нового поколения и методики организации педагогического процесса. Применяю современные педагогические технологии:  педагогику сотрудничества, ТРИЗ, индивидуально – дифференцированный подход, технологию развивающих игр, а так же лично-ориентированную модель взаимодействия с целью реализации потенциальных возможностей каждого ребенка, метод проектов, игровые технологии, использование которых позволило повысить интерес детей к разным видам детской деятельности, способствовало развитию памяти, мышления, воображения, речи за год на 16%.  Приоритетное место отвожу практическим методам обучения: играм упражнениям, моделированию, экспериментальной деятельности. Благодаря использованию новых педагогических технологий у детей значительно вырос интеллектуальный уровень ( начало 2013 года – 69%, конец года – 84%), повысилась их любознательность ( начало 2013 года -73%, конец года – 89%), общение перешло на более высокий уровень: они с удовольствием участвуют в коллективном разговоре, в общении с взрослыми и сверстниками, пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения. 
          Владею компьютером, умею создавать презентации к занятиям, родительским собраниям. Использую  компьютерные игры  в целях индивидуального развития одаренных детей. 
            В группе  создала  предметно-развивающую среду с учетом ФГОС ДО, которая отвечает основным дидактическим принципам и функциям, что способствует социально – эмоциональному развитию ребёнка,  позволяет каждому ребенку  найти увлекательное дело в любое время режима дня. Много пособий изготовила своими руками по физическому развитию: дорожки здоровья,  атрибуты к утренней гимнастике. Уделяю большое внимание физкультурно-оздоровительной работе  с дошкольниками. Реализую и успешно внедряю в практику своей работы нестандартные подходы к организации двигательной активности детей: дозирование физической нагрузки, утреннюю гимнастику на улице с обязательным бегом на выносливость и дыхательными упражнениями, увлекательные игровые сюжеты с использованием богатого репертуара в воображаемых ситуациях, профилактическую гимнастику после сна.  Разработала и внедрила в практику работы схемы физкультурно – оздоровительной работы по месяцам и сезонам года с учетом состояния здоровья детей. Все это   позволило добиться хорошей посещаемости детьми  детского сада. Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни, сократилось с  10 дней в 2013  году до 7 в 2014г.  
              Углубленно работаю   по теме: «Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста через приобщение их к истории родного края». Разработала программу дополнительного образования по духовно- нравственному и патриотическому воспитанию: «Светелочка» для детей старшего дошкольного возраста, реализация которой     способствовало приобщению детей старшего дошкольного возраста к духовно- нравственным ценностям, а также   готовность следовать им. Расширило представления детей о различных сторонах народной культуры: быте, православных традициях, декоративно – прикладном искусстве, устном народном творчестве (сказках).  
        С семьей проводится большая работа (анкетирование, тестирование, индивидуальная работа), с помощью которой определяются их интересы, запросы, проблемы, трудности и пожелания. В тесном содружестве с семьёй провожу праздники и спортивные развлечения, выставки совместных поделок. Использую новые формы работы с родителями – проведение занятий с часто болеющими детьми на дому. Активность родителей на родительских собраниях и других мероприятиях повысилась с 53% в 2012 году до 79% в 2014 году. 
           Являюсь членом творческой группы по реализации инновационного проекта. Мною разработана и апробирована система работы с родителями по теме: «Работа с родителями по формированию у детей нравственно – патриотических чувств», «Народные традиции в семье». Создала мини проект «Казачья хата». Активно участвую в конкурсах.  Являюсь лауреатом   регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики  «За нравственный подвиг учителя»   в  номинации « За организацию духовно нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения; победителем  муниципального конкурса методических разработок, посвященных «Дню матери»  в номинации «Работа с родителями». Участвовала в краевой акции «Чистые берега». Неоднократно принимала участие  в работе  районных и краевых методических объединений  и семинарах:  26-29 января  2014года приняла участие в 22 международных Рождественских образовательных чтениях в г. Москва;  14.02.2014 года приняла участие в  краевом семинаре по обобщению педагогического опыта работников ДОУ, 11.12.2013 года приняла участие в районном семинаре - практикуме «Новогодняя фантазия» ,14.03.2014 года – на районном семинаре – практикуме по организации работы семейного детского сада выступила с опытом работы по теме: «Духовно – нравственное воспитание в обществе и семье». 
Имею среднее специальное образование, окончила Ленинградское  педагогическое училище в 1989 году, «Дошкольное отделение»  по специальности «Воспитатель дошкольных учреждений».
         Стаж педагогической работы 29 лет, в данной должности – 29 лет.
         Стаж работы в данном учреждении 29 лет.
Имею нагрудный знак: «Почётный работник общего образования Российской Федерации». -2003г.