Бесплатный хостинг uCoz  
Среда, 15.08.2018, 20:27
Приветствую Вас, Гость
 

Марченко Алиса Анатольевна  1971 года рождения. В 2005 году окончила Усть-Лабинский социально - педагогический колледж, в 2007 году Армавирский лингвистический университет по профессии учитель начальных классов. Общий трудовой стаж- 22 года, педагогический стаж - 9 лет.
Получив диплом учителя начальных классов, я устроилась временно работать воспитателем. Но  когда я с головой окунулась в работу, поняла, что я нужна именно здесь. И чем больше я общалась с детьми, видела распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест поняла, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
      Вопросы педагогики и психологии всегда меня увлекали и интересовали, но я и не представляла себе, насколько это ответственная, кропотливая   и в то же время  творческая работа. Ведь формирование личности - это длительный и непрерывный процесс.
     Великий русский педагог К.Д Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучем солнца. Он подчеркивал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитывающая сила изливается только из живого источника человеческой личности... Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер». Поэтому  основными принципами  в моей работе являются -творчество, вдохновение и любовь к детям. Постоянное общение с детьми требует «большого» такта, сочетающего в себе высокую требовательность, чуткость, справедливость, гуманность, оптимизм, настойчивость, выдержку и самообладание.
Ведь все это - важнейшие показатели профессиональных способностей и возможностей.
     Моя любовь к детям - это любовь не к избранным, а к каждому ребенку -покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому. Особенность состоит в педагогической направленности и зоркости. Для своих воспитанников я сама стремлюсь быть не только мамой, но и наставником, другом, старшим товарищем, защитником. Ведь маленькие дети учатся быть доброжелательными, приветливыми, вежливыми, внимательными, чуткими на примере своего наставника.
    Дети любят воспитателя оптимистически настроенного. Поэтому мои воспитанники всегда жизнерадостны, чутки к шуткам и юмору. Все это содействует установлению в группе положительного эмоционального климата, что, как извесно благоприятствует расцвету в каждом ребенке лучших качеств и, главное создает готовность к восприятию педагогических воздействий.
     Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимодоверия, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.
     С большим интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь новыми приемами и нетрадиционными техниками, все новое интересно для меня, это помогает мне зажечь искру интереса в глазах своих воспитанников к познанию, творчеству, осознанию радости общения.