Бесплатный хостинг uCoz  
Воскресенье, 27.05.2018, 20:44
Приветствую Вас, Гость
 

Ульянова Галина Георгиевна.

Окончила в 1988 году Душанбинское педагогическое училище им. Н.К.Крупской.

Стаж работы музыкальным руководителем – 20 лет.

Музыкальный руководитель - какая удивительная профессия!

Хороший музыкальный руководитель в детском саду – это доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях, нетрадиционных занятиях, от активного взаимодействия в театрализованных играх, фольклорных действиях.

В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание.

Кто сказал, что быть музыкальным руководителем очень легко. Спел, станцевал, сыграл на музыкальном инструменте и на этом всё, вроде бы не так трудно, но есть много но. Что бы стать «продолжателем» прекрасного в мире музыки нужно пройти нелегкий труд. Освоить инструмент, научиться чувствовать музыку всей душой, выражать игрой на музыкальных инструментах чувства произведений их характер и содержание, рассказывать о музыке и это не весь перечень умений и знаний. А так как я являюсь музыкальным руководителем в МБДОУ д/ с № 7 , то эта работа сложна в двойне.

Дошколята, очень пытливый маленький «народ», они требуют всего нового, интересного и эмоционального. При этом нужно самой стать ребенком и научиться выражать музыку на их «детском музыкальном языке», погрузиться в их детский мир переживаний и пониманий всего окружающего.

Но и у этих малышей, можно научиться многому и очень интересному.

Ведь нужно быть не только исполнителем, но и режиссером, сценаристом, костюмером, организатором. Необходимо повышать свой уровень профессионализма, так как дети идут в ногу со временем, у них есть большая возможность получить знания из разных источников информации – это и телевизор, компьютерные технологии, радио, книги, общение со взрослыми и сверстниками, но большое влияние имеют компьютерные технологии и мне как музыкальному руководителю. Музыка не остановилась на Шопене и Бахе, и игре на музыкальном инструменте, необходимо использовать эти возможности, чтобы дети прониклись любовью к классической и современной музыке.

В своей работе я использую различную методику в процессе непосредственно образовательной деятельности. Реализую программы нового поколения и методики организации педагогического процесса; применяю современные педагогические технологии: педагогику сотрудничества, ТРИЗ, индивидуально – дифференцированный подход, технологию развивающих игр, здоровьесберегающие технологии, музыкотерапия, логоритмические и логопедические упражнения, музыкально-дидактические игры, информационно-коммуникационные технологии, а так же личностно-ориентированную модель взаимодействия с целью реализации потенциальных возможностей каждого ребенка. Метод проектов, игровые технологии, использование которых позволило повысить интерес детей к разным видам детской деятельности, способствовало развитию творческих способностей, памяти, мышления, воображения.

Являюсь членом творческой группы по реализации инновационного проекта. Мною разработан план работы детско – родительского клуба «Театральные встречи».

И все это требует огромной подготовки и умение передать все детям.

Почему я музыкальный руководитель?

Пусть моя работа очень тяжелая, но в ней есть большой плюс, мне некогда считать свои года, я как батарейка, которую заряжают дети своим смехом, энергией, улыбками и желанием познавать всё. Мне очень приятно и радостно, когда на моих глазах ребенок раскрывается и становится маленьким «артистом», он с большим желанием бежит на мои музыкальные занятия и взахлёб просит сыграть, станцевать или спеть. Пусть они не станут великими артистами и не запоют как соловьи, мне приятно осознавать, что я приобщила их к миру прекрасного, живого и эмоционального, ведь сколько нужно приложить стараний, чтобы понять этот «музыкальный мир». Ведь мы – педагоги, воспитываем личность, закладывая в ребенка все самое прекрасное. Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах В.А. Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека»