Бесплатный хостинг uCoz  
Суббота, 24.02.2018, 22:55
Приветствую Вас, Гость
 

Все дети разные

 

         Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы все одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) – то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

         Если ребенок визуалист

·        Ему могут не нравится прикосновения других людей. Учтите это и      не обижайтесь на ребенка, если он не доволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.

·        Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.

·        Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.

·        Легче приобретает навыки путем наблюдения.

·        На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

Если ребенок аудиалист

·        Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже   с собой – это нормально.

·        Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) – ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.

·        Он хорошо запоминает словесный материал.

·        Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

Если ребенок кинестетик

·        Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.

·        У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.

·        Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.

·        Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль

Педагог – психолог МБДОУ д/с № 7

Коваленко А.Г.