Восстановление стекла фары после наждачки

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Восстановление стекла фары после наждачки». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что полировка фар – это сложный процесс, он таким не является. Чаще всего для этого используют какой-либо абразивный материал, а также пасту для полировки. Эти материалы можно приобрести в обычном магазине автотоваров, который есть в каждом городе.

Восстановление отражателей фар может быть произведено и при помощи зеркальной пленки. Для такой работы специалисты рекомендуют использовать пленку марки Oracal — отлично подойдут для работы пленки №351 и №352. Они изготавливаются на полиэстеровой основе и гарантируют хорошее отражение, не подвержены воздействию влаги и механическим повреждениям.

Этот метод восстановления отражателя напоминает первый способ, но является упрощенной его версией. Если у вас нет под рукой фольги, скотча или металлизированной пленки, вы можете просто воспользоваться краской с кусочками хрома, которую можно приобрести в любом автомагазине.

Ремонт фар: восстановление стекла

Иногда полировка стеклянных фар не позволяет избавиться от помутнений. В таком случае, чтобы добиться нужного эффекта, следует разобрать плафон и отполировать его с внутренней стороны.
Полировочный процесс – довольно кропотливая работа, требующая терпения и аккуратности. Если автовладелец принял решение самостоятельно реставрировать рассеиватели, то важно сразу определить степень повреждений. Правильная оценка позволяет принять правильное решение по выбору расходных материалов.

Чтобы собрать все необходимо для полировки, стоит пройтись по магазинам и присмотреться к предлагаемым полировальным наборам. Несмотря на многообразие производителей, качество их продукции сопоставимо.

Недостатком является неустойчивость к щелочам, под действие которых поликарбонат растворяется. Он портится под ультрафиолетовым светом, теряет прозрачность, желтеет.
Герметик разрушается под воздействием высоких, искусственно созданных в домашних условиях температур. Фара помещается в духовой шкаф на треть часа при температуре 75 градусов.

Моя шлифмашина имеет подошву, рассчитанную на шлифовальные круги диаметром 120 мм., а я купил круги диаметром 150 мм. и у меня был некий переходник, который прилепляется на липучку подошвы шлифмашины, а на него уже прилепляются на липучке круги 150 мм.

Износу подвергаются не только шины или мотор автомобиля, но вообще все его детали. Особенно это касается внешних систем, переносящих коррозийное влияние перепадов температур, ветра, летящего с дороги щебня.

Следует подобрать несколько различных ее видов с разной величиной фракции. Понадобится бумага от Р600 до Р2500.

Данный материал предназначен для более глубокой полировки автомобильного стекла. Легко устраняет царапины, может эффективно отчистить застарелую грязь, копоть, убрать трещины за счет снятия верхнего слоя пластика. Стоимость наждачки невысока, но и область применения немного отличается от абразивной бумаги.

Все зависит от состояния фары – чем глубже царапины, тем больше шкурок нужно перепробовать. Важно только смачивать шкурки и не перегреть пластик фары. Я пастой 3М в самом конце натирал и тряпочкой вручную шлифовал.

Основными причинами нарушения герметичности фар являются:

  • образование микротрещин, через которые поступает влага;
  • при замене ламп влага попала внутрь;
  • деформация или загрязнение резиновых уплотнителей задних крышек;
  • использование некачественного герметика;
  • попадание влаги при мытье подкапотного пространства.

После всех вышеперечисленных действий фары должны стать намного более новыми по своему внешнему виду. Лучше всего после этого использовать специальный защитный спрей и натереть поверхность при помощи микрофибы. Выбирать следует вещество для протирки со слабым действием, чтобы его компоненты не смогли повредить фару.

Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами, помутнением стекол.

Особенности применения шлифовальной машинки

Шлифовка фар автомобиля в обязательном порядке должна производиться его владельцем при первом признаке сильного замутнения кожуха. Самостоятельно полировка фар может быть произведена при помощи обезжиривателя, безабразивного или абразивного материала, подручных средств вроде зубной пасты.

Первоначальный этап заключается в тщательной промывке отшлифованной поверхности струей воды. Материальное обеспечение процесса включает в себя подготовку полировочной машины (дрели с дисковой насадкой), полировочных кругов и пасты нескольких типов, отличающихся степенью жесткости и зернистостью.

Для стеклянных фар лучше всего использовать алмазную пасту, пластик же хорошо полируется при помощи наждачной бумаги и альтернативных веществ. На стекло воздействовать наждачкой также можно, но делать это следует максимально осторожно.

Первоначальный этап заключается в тщательной промывке отшлифованной поверхности струей воды. Материальное обеспечение процесса включает в себя подготовку полировочной машины (дрели с дисковой насадкой), полировочных кругов и пасты нескольких типов, отличающихся степенью жесткости и зернистостью.

Следует перед работой также оценить степени повреждения фары. От этого напрямую будет зависеть выбор методики ее устранения. Царапины, помутнение, разводы и сколы могут ремонтироваться разными способами, каждый из которых наиболее эффективен только в определенном случае. На вопрос, чем отполировать все виды фар, однозначно ответить нельзя, так как, например, пластик значительно отличается от стекла.

Если спустя некоторое время после ремонта фары вы заметили, что она запотела, значит некачественно выполнена герметизация.

Можно ли обойтись без шлифовки

Акриловое стекло – это пластик повышенного качества. Оно состоит из особой комбинации кислорода, углерода и водорода и получается в процессе ступенчатой их кристаллизации.
Одно из главных преимуществ акрилового стекла – способность принимать любые формы. Но в отличии от других синтетических материалов, оно быстрее мутнеет и покрывается трещинами. Полировать и обновлять его вид можно специальными пастами и полиролями.

Возникает естественный вопрос, как избавиться от этого и вернуть первоначальный вид своего авто любимца.

Испорченное стекло фар хуже пропускает свет и начинает неправильно его рассеивать. Из сложившейся ситуации есть два выхода:

  • Покупка новых изделий
  • Восстановление фар

Приобретать новые стекла готов не каждый. Лучший способ подарить старым фарам «вторую жизнь» — отполировать. Известно большое число методов, позволяющих восстановить практически любые автомобильные стекла для осветительных приборов и вернуть первоначальное качественное освещение дорожного покрытия.

Стеклянные и пластиковые фары

Автомобильные фары могут изготавливаться из следующих материалов:

  • Поликарбонат
  • Акриловое стекло
  • Стекло

Жили были помытые изнутри БИксеноновые фары от AUDI S4. Жили они не тужили, да внешний вид их был немного уже не совсем новый, нет, конечно они не были «ушатаны вхлам», но тем не менее… В связи с этим я решил их стёкла привести если не в идеальный, то хотя-бы в удовлетворительный вид.

Полировка фар автомобиля: что нужно

Положил правую фару на стол, таким образом, что-бы стекло немного торчало над краем стола, что-бы не повредить стол.
После нанесения лака световое пятно стало ярче, а граница чётче… ну это логично, т.к. световой пучок не задерживается на мутном стекле…

Опыт мастеров лаборатории «Автопризма» позволяет точно диагностировать проблему запотевания и устранить ее в кратчайшие сроки. Специалисты «Автопризма» используют только проверенные материалы и инструменты при ремонте фар. Мы можем гарантировать результат и проблема запотевания фар не побеспокоит вас снова.

Однако непрезентабельный внешний вид – не единственная проблема, источником которой служат потускневшие, поцарапанные или потертые фары. Дефекты стекол значительно снижают силу света, генерируемого фарами, что, в свою очередь, снижает уровень безопасности при езде в темное время суток.

Процесс шлифовки стекла фары

Итак, обратимся непосредственно к процессу шлифовки. Поскольку данный процесс не является особенно сложным, большинство автолюбителей предпочитают выполнять его самостоятельно.

Как только вы заметите, что работа фар стала не такой качественной, а их функции по освещению дороги начали снижаться, не пытайтесь сразу выполнять замену ламп, ведь они не всегда являются причиной недостатка света.

Прежде чем осуществить ремонт, следует разобраться, что вызвало разрушение элемента. Так можно избежать последующих проблем.

Важно! Отражатель выполняет функцию направления света оптического прибора, и для этой цели его покрытие должно быть идеально гладким.

Без зеркального отражения снижается обозреваемость дороги в ночное, самое опасное, время.

В результате некоторых процессов напыление рефлекторов повреждается и больше не может нести свою функцию:

  1. Наиболее распространенный случай — нарушение герметичности линзы фары. Попадание внутрь влаги приводит к разрушительным процессам.
  2. Влияние высоких и низких температур. Если фара изначально бракованная, то слабые места ее будут пропускать холодный или горячий воздух.
  3. Частный случай предыдущего варианта: использование ламп, не подходящих под характеристики фар. Если использовать слишком мощные, нагрев приведет к выгоранию покрытия отражателя. Поэтому можно устанавливать лишь стандартные элементы освещения.
  4. Физическое воздействие. Авария может как нарушить герметичность фары, так и вовсе изменить форму отражателя. Тогда его зеркальные свойства покрытия будут потеряны.

Для всех, кто ищет ответ на вопрос о том, как отполировать фары своими руками, будет полезной информация о том, какие вообще существуют правила выполнения данной работы и особенности воздействия на некоторые виды фар определенными веществами и материалами. В зависимости от этого будет достигнут тот или иной эффект полировки.

Нашёл в гараже полбаллона с 1К лаком в аэрозоле. Фары снял для удобства. Тщательно обезжирил Уайт-спиритом. Лак наносил в три слоя с промежуточной сушкой 10 мин.

Для некоторых автовладельцев выход из сложившейся ситуации заключается в покупке новых стекол или фар, которые достаточно дорогостоящие. Можно сэкономить свои средства, если изучить методы, как отполировать фары своими руками.

Runway. Универсальная безсиликоновая паста производства США. Технология ее производства обеспечила возможность использования этой пасты для всех видов поверхностей автомобиля, а не только фар. Цена средства составляет около 350 р. за тюбик.

Более дорогие модели используют для пластиковых стекол фар специальное ультрафиолетовое покрытие, которое меньше подвержено замутнению под прямыми солнечными лучами.

Запишитесь на бесплатную консультацию с ведущим специалистом!

Отполировать фары своими руками — значит выполнить работы, в ходе которых будет снята поверхность верхнего слоя материала, что позволит эффективно устранить имеющиеся недочеты.

При механизированном способе на шлифмашину устанавливается поролоновый круг. В случае ручной обработки вполне хватит салфетки или микрофибровой тряпочки. Последующие действия:

  • Нанести на поролон абразивную смесь размером «с горошину».
  • Вращательными движениями располировать раствор по поверхности. Работу продолжать до тех пор, пока не восстановится прозрачность стекла.
  • Нанести салфеткой на очищенную плоскость защитную пасту или лак.

До полировки стекло фары имело много мелких рисок от камней и песка, в некоторых местах были царапины.

Полироль для стеклянных поверхностей. Удаляет дорожную пыль, грязь, справляется с микроцарапинами, повышает прозрачность стекла.

После удаления покрытия обработайте поверхность мелкозернистой наждачкой P2000, чтобы получит гладкую матовую поверхность.
Правда я чесгря не вижу смысла. При ближайшем рассмотрении своей фары после того, как лак высох мне не удалось идентифицировать ни царапин, ни микротрещин…


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *