Правомерна ли плановая проверка прокуратурой деятельности кадастровых инжеров

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правомерна ли плановая проверка прокуратурой деятельности кадастровых инжеров». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Федеральная налоговая служба — в отношении саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в тотализаторах.

Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

В каких случаях плановая проверка кадастровой палаты может проводиться чаще?

Учитывая серьезность испытания для организаций, возникает логический вопрос — должна ли прокуратура уведомлять о проведении проверки или нет? Здесь имеется своя специфика, которая будет рассмотрена далее.

Осуществляется данное действие в три этапа: подготовка, проверка и заключение. На первом этапе прокурор определяет поле задач: изучение ранее полученных сведений, основания, круг вопросов и лиц, участвующих в проверке. Если руководитель организации не отказывается от сотрудничества, то его можно и предупредить перед началом проведения данного действия.

Как аннулировать аттестат кадастрового инженера, и какие причины этому способствуют, теперь понятно. Остается открытым вопрос: а может ли кадастровый инженер восстановить документ, чтобы продолжить вести кадастровую деятельность?

Это происходит в том случае, когда владелец начинает заключать различные сделки, связанные с недвижимостью. Исходя из того, что проверка со стороны прокуратуры исполнения законодательства представляет собой организационное мероприятие, в котором может быть задействовано большое число лиц, о ее начале, как правило, работники прокуратуры уведомляют руководство организации по телефону заранее.

Есть вопрос? Ответим по телефону!

Предусмотренные настоящей статьей формы судебных извещений и вызовов применяются и по отношению к иностранным гражданам и иностранным юридическим лицам, если иной порядок не установлен международным договором Российской Федерации.

Надзор за исполнением законов органами военного управления, воинскими частями и учреждениями осуществляется военными и соответствующими специализированными прокуратурами.

Предварительное согласование внеплановых проверок с прокуратурой предусматривает обязанность проверяющего органа согласовать проверки до их начала. Без согласования их проведение не возможно.

Более того, отвечая так, вы подводите автора вопроса под монастырь, поскольку требование прокурора подлежит безусловному исполнению, и как и принцип недопустимости вмешательства в деятельность по прокурорскому надзору обеспечивается процессуальными средствами принуждения, к примеру, административой.

Как проводится прокурорская проверка по жалобе гражданина на втором этапе? Это, собственно, сама процедура. Руководитель должен сопровождать лично или выделить помощника для прокурора. При необходимости прокурор назначает экспертизы, проводит беседы, ревизии и снимает копии с документов.

Таким образом, согласование внеплановых проверок с прокуратурой является обязательным мероприятием. Оно должно быть осуществлено либо до проверки, либо сразу после ее начала, в течение суток.

Во всех случаях, перечисленных выше, проверяющий орган обязан добиться согласования внеплановой проверки с прокуратурой.

Согласовывать все проверки контролеры не должны. Одобрение необходимо лишь для некоторых внеплановых выездных проверок в рамках государственного или муниципального контроля.

Задача последнего — обеспечить, чтобы сотрудники кадровых подразделений, бухгалтеры, заместители руководителя, иные лица, отвечающие за организацию работы на определенном участке, находились на рабочих местах, с целью предоставить прокурорским работникам оперативную возможность ознакомиться с интересующей их документацией, визуально осмотреть производственные помещения и т. д.

При нарушении законов работники прокуратуры уполномочены проводить проверки субъектов предпринимательской деятельности любых форм собственности, в том числе и негосударственных.

Вынесено представление должностного лица гос. органа, на основании поступивших от граждан, ИП, организаций сведений различного характера.

Повод для проверки органами прокуратуры:

  • заявления и жалобы граждан
  • материалы проверок органов управления и контроля;
  • сообщения средств массовой информации;
  • материалы анализа состояния законности, проводимого прокуратурой;
  • материалы статистики, надзорной, следственной, судебной практики.

Предусмотрена возможность проведения как плановых проверочных действий (по графику), так и внеплановых (в случаях, предусмотренных законодательством РФ). Случаи, когда может быть проведена внеплановая проверка закреплены в ст. 10 ФЗ № 294.

Порядка обобщения и анализа Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора (контроля), утвержденного распоряжением Росреестра от 23 ноября 2016 г.

Ознакомление с должностными лицами при прокурорской проверке

Орган, выдавший аттестат, должен направить копию решения в Кадастровую палату. На это дается всего 1 день с момента принятия решения. Еще одна копия отправляется самому кадастровому инженеру, у которого аннулирован квалификационный аттестат. Документ необходимо заверить всеми требуемыми подписями, а также печатями.

Сфера компетенции прокуратуры регламентирована статьей 2 «Закона о прокуратуре». Согласно ей, прокуратура имеет право:

  • проверять исполнение законов и нормативных актов в государственных, частных коммерческих, некоммерческих структурах;
  • проверять соблюдение прав и свобод личности в данных секторах;
  • контролировать исполнение законов в области оперативно-розыскной деятельности и следствия;
  • контролировать деятельность судебных приставов;
  • проверять деятельность и правовую оценку органов исполнения наказания;
  • осуществлять правовую оценку в области уголовного права и судебной практики;
  • проверять деятельность правоохранительных органов в борьбе и профилактике с преступностью;
  • осуществлять надзор над возбуждением дел административного характера и их расследования.

ИМХО зарубаться с прокурором на стадии прокурорской проверке — только вредить собственным интересам. гораздо интереснее общаться с этими хомячками непосредственно в процессе. по моему опыту на слово прокурору верит только один судья из десяти. и того можно переубедить.

Можно ли не присутствовать на внеплановой проверки бывшиму правообладателю земельного участка когда участок продан дркгому лицу и документы находяться на регистрации?

Судебная повестка является одной из форм судебных извещений и вызовов. Лица, участвующие в деле, извещаются судебными повестками о времени и месте судебного заседания или совершения отдельных процессуальных действий. Вместе с извещением в форме судебной повестки или заказного письма лицу, участвующему в деле, направляются копии процессуальных документов. Во-первых, не предусмотрено процессуальное оформление начала проверки. Поэтому прокурорский работник, проводящий проверку, не предъявляет Вам никаких постановлений (распоряжений, приказов) о начале проверки.

Так, ведомствам местного уровня разрешается инспектировать соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами. Выходить за пределы своей компетенции они не вправе.

И, в-третьих, заявления граждан (организаций, ИП) или сведения из средств массовой информации о причинении вреда (или угрозы причинения вреда) жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Прокуратура вологодской области

Для получения разрешения проверяющее ведомство направляет в прокуратуру заявление. Оно подается лично, по почте с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утв.

Важным моментом является правильная организация взаимодействия прокуратуры с контролирующими органами, которые имеют более многочисленные штаты. Относительно узкая специализация, хорошая техническая оснащенность позволяют контролирующим органам оперативно отслеживать и фиксировать достаточно большой объем информации, представляющей интерес для прокуроров.

При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Согласование внеплановой проверки с прокуратурой

Прокурор вовсе не обязательно использует во время проверки весь этот зловещий арсенал. Даже наоборот, практика показывает, что обычно его интересует какой-то один вопрос деятельности проверяемого.

Земельного кодекса Российской Федерации установлены особенности составления планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Мое мнение — предоставлять надо все что просят но дозированно, взвешивая все за и против. А вот потом любое решение, если потребуется, обжаловать. Административный произвол пресекать надо на стадии суда а не искать себе на одно место неприятностей. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года.

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Таким образом, можно предположить, что основания для отказа в согласовании плана проверок должны быть изложены прокуратурой в соответствующих предложениях, направленных органу надзора по результатам рассмотрения проекта плана, в связи с чем, вопрос законности такого отказа должен быть рассмотрен с учетом конкретных доводов незаконности включения в план проведения проверок конкретных организаций.

Положения о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций, утв. Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1202.

Прежде всего, следует выяснить обязанности прокуратуры РФ при проверках. Например, должна ли она предупреждать о таком действии. В этом плане актуальны два закона: Приказ ГП №195 от 2007 года и Федеральный Закон «О прокуратуре РФ». Первый документ гласит, что проверки прокуратуры носят открытый характер.

Судебное извещение, адресованное организации, может быть направлено по месту нахождения ее представительства или филиала, если они указаны в учредительных документах.

Невыездная документальная проверка прокуратурой

Позвонила в Прокуратуру после ваших советов, попросила дать возможность предоставить доки по частям. Согласились. Спросила, какого рода объяснения требуются, неуверенно ответили, так, мол, побеседуем о вашей деятельности… Буду держать в курсе, если это кому-то интересно.

Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора) ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» вводит определённые ограничения на предмет прокурорских проверок, устанавливая в ст. ст. 21 и 26, что органы прокуратуры не подменяют при осуществлении надзора иных государственных органов.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *