Законы для маркетолога
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Законы для маркетолога». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Закон «О средствах массовой информации» будет так же довольно полезен маркетологам и рекламщикам при составлении рекламных объявлений и…
Как-то утром проснувшись, парижане обнаружили в центре города панд из папье-маше ровно в количестве оставшихся живых. Это подняло знание о проблеме во Франции и в Европе. Зоопарки и ботсады стали просить панд у Китая и ухаживать за ними: все панды мира принадлежат Китаю и китайцы строго следят за уходом и условиями для животных.
Содержание:
14 закон маркетинга «Закон дифференциации»
В ходе своих исследований итальянский экономист Вильфредо Парето выявил, что около 80% доходов принадлежало 20% населения и только 20% доходов остальным 80% населения. Его закон или принцип изначально был использован при учете распределения богатства. Затем была доказана его применимость во всех видах деятельности, в том числе и в маркетинге.
Не многие маркетологи осознают потенциал социальных сетей. Некоторые не знают, какие инструменты использовать, как работать с аудиторией и т.д. Выделяют ряд законов маркетинга в социальных медиа, которые позволяют выстраивать отношения с клиентами, повысить продажи и максимизировать прибыль.
Дистрибьютор и вендор предоставляют партнерам техническую поддержку, возможность повышения компетенций и еще целый ряд эффективных инструментов для развития бизнеса.
Игорь Смирнов, директор по маркетингу компании «Афанасий-пиво», считает, что между этими службами всегда будут трения, так как они обусловлены объективными причинами: «В корпорациях редкие менеджеры берут вину на себя, когда ее можно списать на смежную службу, и обычным делом становится то, что причины неудач продавцы объясняют ошибками или пассивностью маркетологов и наоборот.
Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет – осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом всегда уделяется правому регулированию рекламы, которая как правило, является разновидностью творчества, цель которого продать потребителю товар.
Но когда вы придумываете слово, на котором будете фокусироваться, будьте готовы противостоять не конкурентам, а руководству и юристам. Они обязательно хотят сделать это слово торговой маркой. Но никто более, чем конкуренты. не «растащит» это слово по рынку — что, собственно, и нужно.
Так вот! В августе 2017 года во Франции родилась первая гигантская панда — мальчик по имени Юань Мэн, что означает «осуществление мечты». Имя ребенку выбирали в Китае, а на церемонии наименования присутствовала жена президента страны Бриджит Макрон и посол Китая. И да, по приблизительным подсчетам в мире уже почти пять тысяч панд.
Оставшиеся потребности, которые управляют нашим выбором, а более широко и всей нашей жизнью, имеют психогенную природу, они есть результат функционирования нашей психики, то есть эти потребности целиком и полностью виртуальны.
Полезно и интересно прочесть не только юристам, но и обычным потребителям рекламы. Четкая структура, удобная навигация, простой стиль, показательные примеры из практики помогут разобраться в хитросплетениях российского рекламного законодательства и коллизиях правоприменения.
Соблюдение правил маркетинга в социальных сетях позволяет усилить авторитет и узнаваемость бренда, увеличить лояльность и вовлеченность потребителей, эффективно сглаживать негатив и улучшать рейтинг в поисковых системах.
Предупреждение о рисках: Торговля на финансовых рынках сопряжена с риском. Контракты на разницу («CFDs») являются сложными финансовыми инструментами, используемыми для маржинальной торговли. Торговля CFD имеет высокий уровень риска, так как кредитное плечо может работать как в Вашу пользу, так и против Вас.
Мы не согласны с этой позицией. У тех, кто не хочет развиваться, есть суровый и жестокий учитель — рынок. Рано или поздно те, кто считает сам факт рекламы залогом успеха, уйдут, как ушли те, кто считал, что хороший товар не нуждается в рекламе вообще. Надо учить тех, кто двигается вперед, тогда и остальным не останется ничего другого, как пытаться успеть вслед за ними.
Только что мы оправдали маркетологов, но это не значит, что они могут свесить ножки и радоваться жизни. Даже если невозможно владеть всеми инструментами как профи, основной инструментарий и принципы работы маркетолог знать должен.
Данная книга призвана показать новичкам и специалистам рекламной сферы будь то копирайтеры, маркетологи, менеджеры, юристы тонкости рекламного закона и особенности правоприменительной практики в данной сфере.
Как мы знаем, увы, в России, наверное, не скоро появится университет, который будет выпускать дипломированных интернет-маркетологов и поэтому всему приходится обучаться самостоятельно.
Представители рекламного бизнеса могут вполне обоснованно сказать, что большинство существующих предпринимателей вообще не имеют представления, кому нужно то, что они производят и почему тот, кто покупает их продукцию, это делает.
Как мы знаем, увы, в России, наверное, не скоро появится университет, который будет выпускать дипломированных интернет-маркетологов и поэтому всему приходится обучаться самостоятельно.
Более того, на стадии разработки идея должна быть отделена от оболочки сообщения — то есть креатива, чтобы не запутать людей, принимающих участие в процессе. Отсюда можно прийти к выводу о том, что эта продающая идея должна быть разработана самим производителем, в лучшем случае — совместно производителем и рекламистом, но никак не рекламистом в одиночестве.
Каждый из нас может вспомнить, как продавец говорит фразу, в которой обязательно присутствуют эти три слова. Такая фраза может звучать примерно так: «Я понимаю (знаю), что вы сейчас чувствуете (ощущаете). Мне раньше тоже казалось (Я раньше также считал), что эта вещь мне не нужна. И (но) затем я понял (осознал), что без нее мне реально не обойтись».
Воздействие на покупателя начинается с момента его входа в магазин. Этому способствуют правильно подобранные интерьеры магазина, музыкальное, световое, иногда ароматическое сопровождение клиента. Но такие методики больше подходят для крупных торговых сетей или супермаркетов, поскольку из-за системы самообслуживания человек в большинстве случаев принимает решение без участия консультанта.
Первой дадим слово директору по маркетингу ООО «ЕвроРусБизнес» Инессе Городовой, которая видит данную проблему стоящей очень остро и мешающей нормальной работе организации: «Конфликт, безусловно, имеет место быть. В моей многолетней практике было всякое. Например, часто встречающаяся ситуация в крупных фирмах, существующих на рынке уже много лет.
Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым.
Компания Duryea предложила первый автомобиль, но только Форд довел этот продукт до сознания потребителя. Знаете, кто представила потребителям первую стиральную машину? Имя этой компании затерялось в истории. Много талантливых постоянно спотыкаются на этом законе. У них есть идея или концепция, которая, как они думают, способна в одночасье изменить целую отрасль экономики.
Партизанский маркетинг — не значит полу- или незаконный. Этот инструмент помогает добиться максимального результата при минимуме затрат; а профессиональный подход к маркетингу — это не миллионные бюджеты.
LiteForex Investments Limited, зарегистрированная на Маршалловых островах под номером 63888 и регулируемая в соответствии Marshall Islands Business Corporation Act. Адрес компании: Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, Marshall Islands MH96960.
После того, как тут разобрались, добираемся до существующей базы клиентов, и тех клиентов, которые вновь прибывают. Все очень плохо если вы их записываете в блокнот или ведете в Excel таблица, хорошо если ведете, но, черт возьми, плохо если так как описано выше. Есть неимоверное количество CRM систем, которые можно подключить к сайту. Выбирайте систему и подключайте срочно, сегодня, сейчас.
Рано или поздно в компании меняется штат специалистов, одни уходят, другие приходят. Равно как и клиенты покупают или думают, пропадают и появляются, и очень удобно если к новому менеджеру попадается клиент, который уже есть в базе. Он быстро поднимает историю общения и знает, как обращаться к клиенту и что его может интересовать.
В социальных сетях есть люди, которые уже знакомы с вашим брендом, и еще 99% тех, которые о нем не знают, но ищут ваши товары или услуги. Настройте рекламу на целевую аудиторию, чтобы получать новых пользователей. Работайте над отношениями с текущими клиентами.
Мы, ничтоже сумнящеся, выпускаем несколько тысяч флажков. С одной стороны изображение группы и название, с другой — лого радиостанции; и вместе с сотрудниками своего отдела и десятком студентов раздаем эти флажки идущим на концерт в Дворец спорта.
По данным Social Media Examiner, с социальными сетями работают 97% маркетологов. 85% из них не знают, какие инструменты лучше всего использовать. Это говорит о том, что потенциал для маркетинга в соцсетях огромен, но специалисты не понимают, как работать с аудиторией.
Постоянно общайтесь, рассказывайте о себе, подружитесь с клиентами и теми, кто может стать ими, с партнёрами и единомышленниками, давайте продукцию на тестирование блогерам, запартнёртесь с другими малыми бизнесами. Это все увеличивает ваш охват.
Так стремительно ворвалась на рынок телефонов компания Apple, предложив потребителям первые смартфоны. Или цирк Cirque du Soleil, кардинально отличающаяся от привычного зрителям циркового формата.
По роду своей деятельности приходится внимательно следить за новинками литературы, посвящённой рекламному законодательству и правоприменительной практике. Зачастую это труды, которые устаревают, не успев появится на полках магазинов, настолько рекламное законодательство России подвержено законотворческим нападкам.
И покупателю остается приобрести именно тот продукт, который усиленно продвигает магазин, создавая иллюзию высокой выгоды от покупки. Кстати, цены на сопутствующие правильному выбору товары часто могут быть абсолютно надуманными и необоснованными.
В сравнении важности различных факторов, определяющих рекламную стратегию, важнейшим, совершенно однозначно, должен являться фактор прибыльности предприятия, финансовой эффективности рекламы.
Первичными являются не характеристики товара или услуги (прежде всего, качество), а то как потребители воспринимают конкретный бренд. Для разных потребителей важными являются разные характеристики, кроме того, значимы и вторичные выгоды, получаемые при потреблении.
У маркетинга, как и у природы, существуют свои законы. Для эффективного ведения бизнеса необходимо изучать законы продвижения, правила и требования рынка, экономические законы, а также знаменитые 22 закона маркетинга. Эти законы разработали Джек Трут и Эл Райс на основе анализа практик ведущих компаний мира.
Самая сильная концепция в маркетинге — завладеть сознанием потенциального клиента слоганом. Компания может добиться невероятного успеха, если ей удастся найти способ завладеть сознанием потенциального клиента с помощью слова, несложного и запоминаемого понятия. Лидер владеет словом — слоганом, которое означает категорию и каленым железом прожигает имя лидера в сознании потребителя.
Собственный пример и сравнение
Знакомый шепоток за спиной: «Идет… И чем эти маркетологи тут занимаются, непонятно! Толку никакого, только деньги постоянно трясут! Акция у них, понимаешь ли, бюджет – кому это нужно?.. А мы тут пашем-пашем, попробовали бы они с наше!»… Ну что же, господа продажники, думаете, ответить нечем? Еще как есть!
Этот прием используется продавцами очень давно. Несмотря на свое постоянное применение, он остается крайне эффективным.
Даже чтобы делегировать задачи по рекламе, вам необходимо научиться понимать, как в данном канале реклама работает и отличать квалифицированных исполнителей от тех, на кого можно просто слить бюджет. Ну и нужно день за днём и шаг за шагом двигаться к своим целям.