Лента некачественный товар
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лента некачественный товар». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Если Вы не удовлетворены покупкой, просто верните товар в срок не позднее 30 дней, не считая дня его покупки 1 . Мы вернем Вам денежные средства в срок не позднее 3 дней со дня возврата (как правило — в день обращения) 2 .
По закону, все требования потребителя рассматриваются только после предъявления расчетного документа. Он удостоверяет факт продажи, содержит дату и выдается при покупке. Для товаров, на которые установлен гарантийный срок, нужно показать техпаспорт или иной документ с отметкой о дате продажи. То есть отремонтировать, обменять или вернуть товар можно только в пределах гарантийного срока.
Требования потребителя не будут удовлетворены, если продавец или производитель докажут, что недостатки товара возникли из-за нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. То есть, если только что купленный телефон упал и в нем разбился экран, отремонтировать его по гарантии не получится.
Содержание:
Магазин лента куда жаловаться на некачественный товар
Енот вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Cогласно ст.26.2.
В почтовом отделении 07.03.2019 г. получила посылку из интернет-магазина «Шоп энд шоу» — блузку. Чек об оплате посылки на почте мне не дали. Пришла домой, померила блузку и она оказалась мала.Заполнила акт по форме, приложенной в посылке на возврат. Но там вычитала, что необходимо предоставить кассовый или товарный чек. Ярлыки на блузке остались. Время для возврата товара еще не вышло.
Купила брюки, вроде нормально, продавец говорит длина как раз для вас Но когда дома стала примерять обратила внимание, что брюки «фалдят» Со всех сторон складки. Расстроилась , пошла в магазин. Один чек предъявила, стали требовать второй чек (оплату произвела по карте Сбербанка). А его у меня нет. Вернулась домой 0не нашла.
Савушкина, 112 Спасибо вам за обращение. Нам очень приятно получить такой прекрасный отзыв о нашей работе.
Не ведитесь на акцию сети лента по предоставлению дополнительной скидки ко дню рождения. Предоставлять то они её предоставляют, но с маленькой оговоркой про которую сразу не говорят. Мне сначала предоставили купон на скидку, а через 4 дня позвонили и вежливо сказали, что раз я отказался от рассылок, то скидка мне не полагается.
Примечательно, что даже отсутствие чека не может быть основанием для отказа потребителю в выполнении любого из этих требований В какие сроки осуществляется удовлетворение претензии? Срок ремонта товара, в соответствии с законом, не должен превышать 45 дней.
Если вы уже оплатили некачественный товар, его можно обменять на нормальный или вернуть, забрав деньги назад. Для этого лучше всего написать письмо с претензией (если магазин находится в другом городе) и отправить его заказной корреспонденцией с уведомлением.
Наименование дефекта, неисправности Заводская неисправность непродовольственного товара Товар может не соответствовать ГОСТу, ТУ или другим обязательным техническим параметрам.
Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную ленту на гарантии Проверка качества ленты: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную ленту, он обязан принять ленту ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.
Закон о защите прав потребителя решает эту проблему — согласно новой статье, перед заключением договора с клиентом, магазин дистанционной торговли обязан представить полную информацию о товаре и его производителе с указанием его фактического и юридического адреса.
Но это не так. Сроки возврата такого товара гораздо больше. Но зависят они от наличия или отсутствия срока годности или гарантийного срока у товара.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Вернуть все потраченные денежки, за исключением почтовых расходов, интернет-магазин обязан за 10 дней.
Защита прав потребителей: как вернуть некачественный товар в магазин
Деньги возвращаются не сразу, но, если потребитель требование выдвигает повторно, и недостатки в товаре реально видны.
Если магазин по-прежнему будет бездействовать и не заменит товар, стоит обращаться в общества защиты прав потребителей. Юристы и эксперты работают ежедневно в рабочие дни с 9 до 18 часов по адресу: улица 9 Января, 26а. Телефон для бесплатных консультаций 227-68-69.
Очевидно, что некачественный товар можно вернуть. Многие люди думают, что можно вернуть бракованный товар в течении 14 дней.
Но женщине необходимо снова появиться в магазине и обратиться к руководителю уже не на словах, а в письменном виде. Иначе не будет доказательств того, что женщина обращалась в магазине, не исключено, что её могут кормить обещаниями долгое время. По закону потребителю должны заменить товар в течение семи дней.
Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 22 Июля 2014, 07:16 Мария, г.
Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло.
Подлежит ли возврату уцененный товар (нюансы)?
Доброго времени суток. Менее года назад мною был приобретен сотовый телефон марки Samsung. Некоторое время назад данный агрегат вышел из строя, без мой помощи и видимых на то причин, что позволяет мне осуществить возврат сего устройства по гарантии.
При необходимости могу выяснить адрес офиса, и рассчитать ориентировочное время покупки — с точностью 10-15 дней. Заранее благодарю.
Еще на стадии проведения переговоров с поставщиками специалисты отбирают товары, которые могут быть введены в ассортимент гипермаркетов «Лента», и проверяют продукцию на соответствие требованиям законодательных и нормативных документов.
Купила велосипед. После первого же использования оказалось,что он бракованный. У изделия сохранен товарный вид. Можно ли вернуть деньги? В магазине настаивают на ремонте (заказ недостающей детали).
Товар может быть возвращен или обменян и в случае отсутствия кассового чека, однако компания “ЛЕНТА” оставляет за собой право отказать в возврате или обмене товара в соответствии с действующим Законодательством.
Добрый вечер! Хочу сообщить о безответственном отношении дирекции магазина «ленты», расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Парковый 66. 22 декабря 2018 г. Осуществлял покупки в вашем магазине, после осуществления расчета на кассе, проследовал на парковку, где увидел, что моего автомобиля на месте не оказалось.
В течение этого времени продукт должен нормально работать или использоваться. А в случае поломки товара, производитель, продавец или сервисный центр должны его бесплатно отремонтировать или заменить.
Помните, что покупатель имеет право отказаться от товара, а продавец обязан вернуть деньги. Вам могут встретиться магазины, которые вместо денежной компенсации предложат вам перевести эти деньги на ваш счет в интернет-магазине или обязуют вместо неподходящего товара купить подходящий.
Отдельно стоит отметить, что в отношении технически сложного товара (а это и различные транспортные средства, и цифровая техника, и бытовые приборы) потребитель в случае обнаружения недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать либо возврата денег, либо замены в течение пятнадцати дней со дня покупки.
Защита прав потребителя – общие правила
В оптике очки приняли, признав свою вину, и так же на словах пообещали всё исправить уже к следующему дню. Однако ни на следующий день, ни позже никто ничего не сделал. Уже прошла неделя, а очки так и не готовы. Что делать? Как повлиять на работников оптики, чтобы они всё как можно быстрее исправили?
Сегодня в 18-30 в супермаркете «Лента» в г. Обнинске на пр. Маркса, 114, стандартная ситуация: на ценнике одна цена, на кассе пробивают в 2 раза дороже. Меня 3 раза гоняли от кассы в овощной отдел (ценник со скидкой там продолжал висеть), кассир меня даже отправила к охраннику!! (Не знаю, может он там у них и такие вопросы решает).
Если покупатель захотел вернуть за изделие деньги, то на удовлетворение его требования у продавца есть 10 дней.
А то купила себе перчатки замшевые за 230 р., пришла домой, а оказалось, что перчатки чуть-чуть отличаются цветом и качество явно фиговое.
Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
Претензия на возврат товара составляется в двух экземплярах: один из них вручается продавцу, второй, с отметкой о получении, остаётся у покупателя на руках.
Купилa cтул cклaднoй SPORT.CLUB,пpeднaзнaчeнный для oтдыxa нa пpиpoдe.Пpи нeдoлгoм иcпoльзoвaнии нa дaчe cтул изoгнулcя, к иcпoльзoвaнию нe пpигoдeн, xoтя в инcтpукции — cpoк гoднocти нe oгpaничeн.
Я купила наушники для компьютера в магазине, но провод оказался коротким. Хотела обменять их на следующий день, но мне отказали, ссылаясь на то, что этот товар выходит в перечень товаров не подлежащих возврату. Это правда и что делать в таком случае? Заранее спасибо за ответ. Тoжe чacтo бepу Стapeйшину. В пpeдeлax 1000 pуб этo нa мoй вкуc caмый дocтoйный кoньяк. Пpичeм, нeзaвиcимo oт видa — и тpexлeтний oтличнo идeт, и ceмилeтний.
Сегодня 11 сентября 2019 г. в 19 ч. 33 м. делал покупки в магазине по адресу г. Москва, ш. Дмитровское, д. 116, Д.
Купила рыбу Пангасиус (охлажденную) в «Ленте», на Московском пр-кте (г. Ярославль). Решила приготовить в духовке. В свежем виде рыба ничем не пахла и только после приготовления она стала с «душком»- чувствовался вкус аммиака ((( Пришлось выбросить рыбу в помойку, такую есть нельзя. Либо производители «мухлюют», либо администрация магазина, чтобы придать протухшей рыбе свежий вид.
Согласно ст.ст. 457, 458 ГК РФ, обязанность поставщика передать товар покупателю считается исполненной в момент передачи товара покупателю или указанному им лицу, либо предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара.
Всегда скептически относился к покупке одежды в подобных маркетах. Дочери искали колготки. Случайно купили на Пулковском ш в ЛЕНТЕ. Колготки fm 150 den Украина. Шикарно, доступно, качественно! Спасибо отдельное сотруднику, который ввел этот товар в Вашу линейку товаров. Пр-во Украина, качество отличное! Будем внимательней к Вашим товарам! Вернулись и скупили остатки колготок дочери.
Какие товары нельзя вернуть или обменять?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, купили вчера наушники беспроводные, не работает одно ухо, т.е. товар ненадлежащего качества. Чеки, товарный вид, все сохранено. Могут ли отказать в возврате денег на месте, ссылаясь на то, что наушники могут относится к отдельной категории товаров, или, наоборот, вернут деньги, а поменять будет нельзя на аналогичный товар?
Система сгенерирует вам нужное количество полей, которые необходимо будет заполнить, и разрешит прикрепить доказательства нарушения Лентой законодательства. После заполнения отправьте жалобу.
От покупки некачественного товара не застрахован никто. Однако не все решаются возвращать недостаток обратно в магазин. Кому-то не хватает времени, кому-то терпения, а еще кому-то знаний. Впрочем, даже по закону вернуть по гарантии товар можно не всякий. И не всегда. Попробуем разобраться в правовых нюансах.