Cистема креплений isofix

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Cистема креплений isofix». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Факт зацепления подтверждается характерным щелчком. Кроме того предусмотрено дополнительное подтверждение в виде смены в окошке индикатора красной шторки зеленой.

Для безопасных и увлекательных путешествий.

  • Ширина и высота регулируются по отдельности, чтобы следовать за ростом ребенка с 3 до 12 лет.
  • Сиденье и спинка автокресла имеют 4 положения наклона, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта во время путешествий.

    Развеем некоторые заблуждения про Изофикс:

    Несмотря на хорошие характеристики системы ISOFIX, но и у нее есть свои отрицательные стороны:

    • Главное отличие подобных автокресел в избыточной массе, оно тяжелее обычного детского сидения примерно на треть. Это нужно учитывать, если собираетесь, например, на дачу, и автомобиль будет переполнен.
    • Все автокресла, оборудованные системой безопасности ISOFIX, стоят весьма дорого, их цена превышает 50% от стоимости обыкновенного детского сидения. И не каждый родитель может позволить себе эту роскошь.
    • Да и ограничения веса ребенка также немаловажны. Удерживающая система может быть полезна и полностью обеспечивает надежность, только если ребенок весит не более 18 кг, поскольку при столкновении основная нагрузка приходится на крепеж, и он может не выдержать при большей массе пассажира.
    • А также можно выделить не универсальность кресел с установленным подобным оборудованием – отрегулировать положение автокресла на заднем сидении под нужды ребенка (например, выдвинуть для придания лежачего положения) бывать порой очень сложно.

    Зарубежный автопром начал устанавливать систему крепежа ISOFIX с 1990 года, и в большинстве автомобилей концернов европейских и корейских производителей присутствуют элементы современных креплений для детских автокресел.

    В сидениях автомобиля предусмотрены специальные анкеры. Эти анкеры крепятся к кузову автомобиля. То есть система сверх надежна. Сегодня появилась третья точка крепления в виде специального ремня. То есть детское автомобильное кресло жестко фиксируется на штатном сидении автомобиля.

    А вот для того чтобы их закрепить на сидении разработана система изофикс. Что это такое и в чем заключаются ее достоинства мы и расскажем далее.
    В случае столкновения ремень распределяет силу удара по 5 точкам: две на плечах, две на бедрах и одна в месте крепления между ног. Это помогает защитить ребенка при любом столкновении.

  • Специальные мягкие плечевые накладки из неопрена. Плечевые накладки из мягкого неопрена удобно прилегают к груди вашего ребенка.

    Описание системы крепления ISOFIX

    Isofix применяется в группах детских автокресел 0+, 1 и 2/3. При перевозке детей весом от 15 до 36 кг такое крепление является вспомогательным средством. Основная нагрузка при этом должна быть обеспечена штатными ремнями безопасности автомобиля.

    Может принимать угол наклона автомобильного сидения.

    Для оптимальной защиты от боковых ударов, предусмотрены глубокие и мягкие боковины клиновидной формы.

    Кресла 0+ крепятся на сиденье автомобиля исключительно «спиной вперед». Почти все автокресла 0+ можно закрепить в автомобиле ремнем безопасности, — это самый недорогой и вполне безопасный способ. Однако, большинство современных моделей 0+ рассчитаны, в первую очередь на использование в комплекте с базой ISOFIX, что намного удобнее.

    ISOFIX , имеет жестко установленные петли (якоря), за которые «цепляются» крюки детского кресла. Таким образом, достигается очень надежное соединение кресла непосредственно к корпусу автомобиля.

    Детская удерживающая система Isofix — что это такое в машине

    Российский производитель АвтоВАЗ с 2011 года наладил производство большинства моделей ЛАДА с крепежом типа ISOFIX, к ним относятся «ЛАДА ГРАНТА», «ЛАРГУС», «КАЛИНА» и др.

    База ISOFIX крепится на сиденье к скобам ISOFIX автомобиля, а в качестве третьей точки фиксации используется раздвижная опора в пол. Автокресло 0+, с пристегнутым в нем ребенком, просто ставится на базу, замки крепления кресла к базе защелкиваются автоматически, под весом кресла. Снимается переноска с базы обычно одним нажатием кнопки.
    ISOFIX (International Standards Organisation FIX) — система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO) с целью сделать установку детских автокресел быстрой, простой и одинаковой во всех легковых автомобилях. Представляет собой жесткие металлические коннекторы, которые крепятся напрямую к кузову автомобиля.

    Система Top Tether – дополнительная к ISOFIX система крепления детского кресла специальным ремнем с карабином. Используется как альтернатива раздвижной опоре в пол в комбинации с креплением ISOFIX.

    Рассмотрим Isofix для каждой отдельной группы.

    ISOFIX (International Standards Organisation FIX) – специальная система быстрого крепления детского кресла, одобренная «Международной Организацией по Стандартизации» («ISO»).

    Данная разработка стала очень популярной в последнее время, так как касается маленьких детей и их безопасности при езде одного из родителей на своем личном транспортном средстве. Так, крепление «isofix» — это универсальная система, которая способна жестко придерживать маленького ребенка в сидение, чтобы он не выпал, либо не ударился и был полностью и надежно защищен вовремя дорожного движения.

    Надежное сопряжение защелок с кузовом автомобиля обеспечивают две стальных скобы. На большинстве новых машин это часть самого кузова, монтируемая к силовому каркасу при сборке.

    Данная разработка стала очень популярной в последнее время, так как касается маленьких детей и их безопасности при езде одного из родителей на своем личном транспортном средстве. Так, крепление «isofix» — это универсальная система, которая способна жестко придерживать маленького ребенка в сидение, чтобы он не выпал, либо не ударился и был полностью и надежно защищен вовремя дорожного движения.

    Надежное сопряжение защелок с кузовом автомобиля обеспечивают две стальных скобы. На большинстве новых машин это часть самого кузова, монтируемая к силовому каркасу при сборке.

    Проведено много тестов по этому поводу и они показывают абсолютно обратный результат. Поэтому это большое заблуждение.

    Кресло крепиться с помощью пары встроенных замков, которые выдвигаются на специальных полозьях из корпуса кресла.

    Если вы все-таки решили что вам непременно нужен ISOFIX и на переднем кресле, обратитесь к дилеру, возможно, по вашему запросу, будет предоставлена желаемая дополнительная опция. Либо можете самостоятельно доукомплектовать свое авто – купить соответствующее заводское крепление или, проявив чудеса инженерной мысли, придумать свою конструкцию.

    Еще один недостаток – существование проблемы «неуниверсальности». Хотя само крепление Isofix стандартизировано, нет единых стандартов для задних кресел автомобиля (их высота, угол наклона подушек и т.п.). Именно поэтому сиденья с Isofix должны быть проверены и одобрены для каждой конкретной модели.

    В большинстве случаев она совместима с другими системами Latch, X-fix, Seatfix, V-Tether, Top-Tether, но имеет и свои конструктивные особенности.

    ISOFIX: что это такое, плюсы и минусы, как использовать

    Как правило, креплением Изофикс оборудованы два задних крайних сидения, на некоторых авто они имеются на всех сиденьях.

    Производители таких систем крепления совсем не экономят на запчастях. Страны Европы давно используют «isofix» в своих транспортных средствах. На данный момент, в мире, случается очень много аварийных дорожных ситуаций, поэтому экономить на безопасности никто из родителей не желает. Нужно отметить, что каких только можно не увидеть подделок этого бренда.

    Все, примерно, как в 0+, только кресло не используется как переноска. Обычно ребенок перевозится «спиной вперед» максимально возможное время, затем кресло переставляется на базе по ходу движения.

    По требованиям ISO — международной организации стандартизации, разработанных еще в конце 90 – х годов, подобная система крепежа должна быть на всех авто европейских производителей, выпущенных с 1996 года. Внедрение и доработка системы заняла определенный период, но с 2011 года это правила стало обязательным для всех автомобилей, используемых в Евросоюзе.

    Отказ от ответственности: авторы сайта не несут никакой ответственности за любые последствия, вызванные практическими шагами, предпринятыми посетителями сайта после прочтения и следования рекомендациям публикуемым на сайте.

    Часто под всеобщий тренд наличия изофикса попадают трансформеры 9-36 кг со столиками безопасности вместо ремней. Ведь там везде написано – ISOFIX. Но фишка в том, что в них штатный ремень пропускается через столик, и вся нагрузка опять же на нем, а изофикс там опять же декоративный, от группы 2-3.

    Данный способ крепления обеспечивает больше свободы и простора.

  • Впитывающий слой помогает поддерживать здоровый микроклимат.
  • Линейная система боковой защиты (L. S. P. System) обеспечивает большую безопасность в случае бокового столкновения.

    В связи с этим в правила дорожного движения были введены требования об оборудовании автомобилей специальными съемными креслами для детей. В Росси штраф за их отсутствие введен в ПДД с 2007 года.

    Подробное описание системы Isofix в автокреслах

    Правильная установка кресла – это первое, на что необходимо обратить свое внимание каждому родителю. Технические характеристики его очень надежны, и к ним относится следующие составляющие всей системы:

    • каркас выполненный из стали, другое название – «реже пластик». Он является очень прочным.
    • к каркасу присоединены своеобразные «крюки», которые еще называют «зацепами».
    • петли или «якоря», имеющие возможность зацепить системное устройство за сидение.
    • соединительное крепление которое фиксируются непосредственно к корпусу вашей машины.

    Что с так называемыми “трансформерами”, или как их еще часто называют “универсальными” креслами групп 1-2-3?

    Вместо ремня (либо одновременно с ним), сиденье может предусматривать специальную опору в пол автомобиля. Система довольно громоздка, но универсальна для любого автомобиля. Поэтому все, что называют изофиксом в группе 2-3 – это просто аналогичная по способу установки система, которая должна иметь возможность отстегиваться, либо выдвигаться, либо смещаться вперед при нагрузке.

    Сейчас появляются первые классические модели трансформеров 9-36 кг (гр.1-2-3) с внутренними ремешками и системой изофикс, которая вроде как должна работать во всех группах. В большинстве своем, от не очень известных производителей.

    Основное отличие – нет жестких металлических кронштейнов со стороны автокресла, а есть ремешки с защелками на концах. В группе 2-3 разницы с аналогичными креплениями европейской модификации никакой, т.к. надо удерживать только кресло.

    Установите основание базы на сидение, используйте кнопку для выдвижения крепежа, она расположена спереди.

    Возможны варианты с использованием дополнительных конструктивных элементов. Это могут быть варианты типа «упора в пол» или Top Tether, «якорный» крепеж.

    Крепление и снятие кресел очень простое. Для установки достаточно лишь «защелкнуть» кресла в скобах. Для снятия,обычно достаточно одновременно нажать специальные кнопки на кресле и оно легко отсоединяется.

    Доброго дня, дорогие друзья! Обзор/отзыв детского автокресла Nania Befix sp получилось весьма интересным.

    Разработчики утверждают факт того, что он может удерживать всю поверхностную зону спинки сидения. При установке необходимо продеть карабин в заранее предназначенное для этого отверстие. А, вот перед самой покупкой необходимо еще и убедиться в том, есть ли вообще в вашем автомобиле соответственные «проушины» или их еще необходимо сделать на автосервисе.


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *