Образец характеристики на пмпк ребенка с дцп
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец характеристики на пмпк ребенка с дцп». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Образец на ПМПк 1.Общая осведомленность Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире.
Навыки самообслуживания у ребенка сформированы недостаточно. Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков. Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи.
При возникновении конфликтных ситуаций с детьми переживает, плачет. Достаточно уступчив, других детей не обижает, агрессивности не отмечено. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослых.
Содержание:
Характеристика на ребенка 5 лет на пмпк
Тяжелые нарушения зрения, приводящие к слабовидению и слепоте, встречаются примерно у 10% детей с ДЦП; примерно у 20 — 30 % детей наблюдается косоглазие.
Ребенок посещает 1 младшую группу «Петушок» МДОУ №10 г. Казани. До поступления в садик находился дома. Период адаптации прошёл достаточно тяжело. С трудом шел на контакт со взрослыми и детьми. Болезненно реагирует на смену воспитателя.
Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.
Далее подключились мед. работник, соц. педагог и учитель начальных классов 1 «В». Результата не было. Девочка с агрессией кидалась на дверь и удерживала ее, не реагируя на взрослых.
У меня ребенок инвалид, с трудом научились ходить за ручку, не разговаривает. Могу ли я определить ребенка в детский коррекционный сад?
Иван допускает ошибки чаще в заданиях, требующих концентрации и устойчивости внимания. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. В процессе выполнения задания и при его проверке может не замечать ошибок.
При попытке усадить ее за парту, Лена кинулась на учителя с кулаками, но от доски не отходила весь урок, продолжая рисовать.
Особенности формирования личности и эмоционально-волевой сферы у детей с диагнозом ДЦП могут быть обусловлены двумя факторами:
- биологическими особенностями, связанными с характером заболевания;
- социальными условиями — воздействием на ребенка семьи и педагогов.
Способность к волевому усилию снижена, так как мальчик склонен останавливаться и отказываться от работы при возникновении трудностей. Доводит до конца задуманное в том случае, если сложность его выполнения незначительна (явно соответствует его возможностям), требует кратковременных усилий, есть личная заинтересованность.
Дата заполнения _____________________ 20__ г. Дата заполнения __________________ 20__ г. Пример характеристики на ученика 4 класса Ф.И.О.
Мать – ?, отец – ?, есть младшая сестра. Семья проживает в своем доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Ученик посещает группу продлённого дня. Во втором полугодии участились пропуски учебных занятий по неуважительным причинам. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется мало времени.
Для чего собирать столько бумаг?
До визита к неврологу Лена на уроке шумела, пыталась спровоцировать конфликт с ближайшими к ней детьми, ходила по классу, лезла в шкафы, рисовала на доске во время урока, а также в своих тетрадях, чем естественно отвлекала детей и учителя. На замечания не реагировала.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов.
Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен. «Образец характеристики ребенка на ПМПк» Образец характеристики ребенка на ПМПК Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире.
Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.
У детей с детским церебральным параличом отмечается нарушение не только опорно-двигательного аппарата, но и недоразвитие познавательных процессов, отставание в психофизическом развитии.
Любая ситуация выбора ставит их в тупик. Их действиям свойственна вялость, медлительность. Такие дети с большим трудом адаптируются к новым условиям, тяжело идут на контакт с незнакомыми людьми. Им свойственны различного рода страхи (высоты, темноты и т.д.). Эти особенности личности и поведения гораздо чаще встречаются у детей, больных ДЦП.
Характеристика на слабого ученика для ПМПК
Характеристика на ПМПК. Характеристика на ребнка для представления на ПМПК учреждения. характеристика ученика для ПМПК. характеристики для пмпк на детей. характеристика ученика подготовительного класса ГКОУ РО школы. Деятельность ПМПК Психолого педагогическая характеристика на воспитанника МДОУ. Полный текст материала Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК.
ПРОСИМ ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ДАННОНГО ПРОЕКТА НА ОФИЦИАЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЕНБУРГА!
Они будут проявляться в повышенном интересе к игровой деятельности, высокой внушаемости, неспособности к волевому усилию над собой. Такое поведение часто сопровождается эмоциональной нестабильностью, двигательной расторможенностью, быстрой утомляемостью.
Одно дело, когда есть вполне очевидные медицинские показания, при этом еще и проявляющиеся довольно рано, если не с самого рождения. Возможности современной медицины настолько далеко продвинулись, что некоторые возможные патологии и проблемы развития могут выявляться на стадии внутриутробного развития плода. А часть из них даже лечится.
У ЧОУ ДПО «Логопед-Профи» есть Лицензии № 1723, выданная Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 г. на осуществление образовательной деятельности.
Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1 — 2 раза посмотреть на него. С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.
Не принимает участие в общественных делах. Преобладающий тип настроения в коллективе сверстников — активный, эмоциональный, может быть импульсивным.
Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.
Психологическая характеристика на ребенка дошкольного возраста пример пмпк
Данил самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия. Ребёнок не понимает смысл загадок. Например, «Зимой и летом одним цветом. Что это?» — «Снег»; «Висит груша, нельзя скушать. Что это?» – «Груша, нет люстра».
Кирилл знает правила культуры еды и застолья, но не достаточно освоены навыки пользования столовыми предметами.
После этого в эмоциональном порыве, стала избивать других детей. Классный руководитель и учитель начальных классов 1 «В» стали удерживать ее, вырвавшись она несколько раз ударила учителя по груди, отскочив начала «гавкать».
Уровень развития познавательных процессов (мышление, внимание, память), прогноз обучения Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя.
Данил знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», а последовательность времён года, порядок дней недели называет только с помощью. Пассивный словарь преобладает над активным. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений.
Мальчик часто болеет поэтому нуждается в индивидуальной работе. Зрительная память у ребенка развита, определяет место предмета в ряду но не всегда правильно уравнивает предметы. Пространственные представления сформированы, знает основные цвета.
Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.
Сейчас мальчик освоился в коллективе, любит играть со всеми детьми. У него есть свой круг общения. Свои роли в играх Кирилл выполняет добросовестно, иногда вступает в конфликт.
Мне кажется, что написано хорошо. Но терминологии нехватает. Может отнести это заведующей, чтоб она более правильно всё перефразировала. А то и вправду видно, что писал кто-то, кто не знает педагогику углубленно.
Короче мне не очень. Может взять программу фгос и по ней по каждой области описать, что должно соответствовать возрасту.
Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Часта отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.
Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым.
Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность.
Отчасти, это можно объяснить эффектом компенсации: двигательная активность ребенка ограничена, и на фоне этого органы чувств, напротив, получают высокое развитие. Благодаря этому они чутко относятся к поведению окружающих и способны уловить даже незначительные изменения в их настроении.
Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.