Названия продуктового магазина

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Названия продуктового магазина». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На втором месте по важности оказывается выбор названия для магазина продуктов. Если таковое вы уже подобрали самостоятельно, то стоит протестировать его в том районе, где собираетесь его открыть.

Самый простой из способов нейминга – дать название своему магазину или торговому предприятию обычное имя, в честь собственника магазина или его родственников, известной личности, например, «У Маши», «Светлана» и др. Однако такое название не сделает ваш магазин запоминаемым и узнаваемым.

Правила составления названия сети магазинов

Метонимия. Здесь применяется название, ассоциирующееся с известным понятием или именем. Например, название «Голубой залив» вызывает в воображении водные просторы.

Неологизм. Тут в названии используются сочетания известных слов или, вообще, придумывается новое слово. Например, название магазина спальных принадлежностей можно создать из слов «сладость» и «нега». Тогда вместе получится «Сладонеж». В общем-то, клиенту понятен смысл слова.

Название магазина должно быть простым, запоминающимся и красивым. А еще оно может стать дополнительной бесплатной рекламой и даже брендом в будущем. Поэтому никогда не пренебрегайте именем для вашей новой торговой точки — продумать его необходимо до того, как вы пойдете регистрировать новое предприятие.

Управление и создание ассоциативных рядов — это понятно. А вам знакомо как появились названия, о которых вы упомянули?

Как видите, на первый взгляд, задача кажется не такой и сложной. Хотя сталкиваясь напрямую с такой проблемой, многие не могут определиться, каким словом можно назвать магазин. Ведь каждый предприниматель в погоне за уникальным и экзотическим названием часто выходит за пределы разумного, а следствием этого становятся просто нелепые и смешные вывески.

Для того чтобы название тоже сыграло положительную роль в успешной торговле необходимо знать основы правил подбора названия.

К таким названиям можно отнести: имена рек и озер, гор, географических объектов, растений и животных, и др.

Когда у предпринимателя возникает идея открыть магазин продуктов, он соизмеряет свой опыт с форматом будущей торговой точки. Но известный факт, что выгоднее всего открывать супермаркет, в данный момент времени по финансам или другим причинам не всегда может быть принят в рассмотрение.

Неплохо поискать подходящее наименование, пользуясь иностранными терминами. Часто подобным способом получится подыскать емкое и запоминающееся имя. Правда, и здесь нужно консультироваться с лингвистами насчет правильности, точности и уместности выбранного варианта. Ведь некоторые иностранные слова имеют двойное значение.

Англицизмы. Так можно назвать использование для названия английского языка. Это направление, особенно в последнее время, получило широкое распространение. Сюда же можно отнести употребление названий на французском, испанском, немецком и других языках. В качестве примера можно вспомнить такие часто употребляемые названия, как Hot pizza (Горячая пицца) или Golden beer (Золотое пиво).

Не рекомендуют использовать банальные названия – «Мода для мужчин», «Дон Жуан», «Кавалер», «Облик». К удачным вариантам можно отнести «Стиляга», «Эль Браво», «Казанова», «Оскар». Наличие франшизы значительно упрощает выбор названия: VD one, TOM TAILOR.

Некоторые владельцы торговых точек, являясь поклонниками фэн-шуй, используют символику этого китайского учения для привлечения прибыли.

Для увеличения вариантов прибегают к хитрости. На листе бумаги пишут два столбика слов и поочередно перебирают слова из одного столбика со словами из другого («Элитпарфюм», «Аромамаркет»).

Конечно, наиболее простым и, возможно, правильным поступком здесь будет обращение к специалистам. Как правило, их можно поискать среди работников агентства рекламы либо в сети. Обычно работа неймера оценивается в несколько тысяч рублей, но отдельные специалисты, располагающие успешными разработками крупных торговых сетей, могут запросить до 25 000.

Неправильно припаркованный автомобиль, а так же запрещенный к эксплуатации может быть эвакуирован на одну из штрафстоянок.

А практичные имена дают своим торговым точкам люди расчетливые, заинтересованные только в прибыли. «Ничего личного», как говорится.

Неправильно припаркованный автомобиль, а так же запрещенный к эксплуатации может быть эвакуирован на одну из штрафстоянок.

А практичные имена дают своим торговым точкам люди расчетливые, заинтересованные только в прибыли. «Ничего личного», как говорится.

Кондитерскому магазину подойдут названия «Сладкий рай», «Все в шоколаде», «С изюминкой». Молочные продукты будут хорошо продаваться в магазине с вывеской «Молочко», «Творожок», «Маслице». Не стесняйтесь применять уменьшительно-ласкательные суффиксы в названии, это звучит мягче и привлекательнее для покупателя.

Какое название придумать для своего магазина? Многие начинающие предприниматели не задумываются об этом, регистрируя в соответствующих органах первое попавшееся слово. Потом к ним приходит понимание того, что они совершили ошибку, но исправить ее уже очень сложно.

Продуктовые магазины можно встретить везде, причем иногда они соседствуют друг с другом. Чтобы ваша торговая точка приносила вам стабильный доход, нужно, чтобы в ней было много покупателей. А покупателей не в последнюю очередь привлекает оригинальное название, отражающее суть данной торговой точки.

Для косметики и галантереи- Галатея, как часы и время сюда пристегнуть? ГалатеяTaйм? Тайм можно английски ми буквами. Все равно будут говорить: купил в Галатее, был в Галатее.

В дальнейшем возможно открытие гипермаркетов с огромными площадями. Нужно название запоминающееся, которое не используется существующими сетями/магазинами.

Apple либо Яблоко (с логотипом в виде яблока) по названию прямая связь с корпорацией Apple, но деятельность совершенно иная. Один из самых распространенных методов разработки названия, по одной простой причине – большинство самых обычных слов в переводе на иностранный язык звучат более стильно и красиво. Например, если перевести словосочетание «Хорошая вода» на французский язык получится мелодичное название «BonAqua».

Последняя группа – подростки, которые знают моду и стоимость многих вещей. Их не привлекают скучные названия, они стремятся самовыражаться при помощи вещей. Хорошим названием будет «Семь карманов» (необычно, так как брюки имеют 2-3 кармана).

Названия для продуктового магазина менее важно, чем для бутика модной одежды. Посетителей привлечет репутация продавца и ассортимент товара.

Трудно переоценить важность хорошего магазина. Все это то, что всегда на слуху, то, что произносится тысячами людей сотни раз на дню. И оттого, насколько точно выбрано название, в огромной степени зависит популярность, а значит, и прибыльность заведения.

Желательно выбрать уникальное название магазина продуктов. Проверить оригинальность можно при помощи интернета. Это особенно актуально, если в ваших планах — организация торговой сети! Иногда, чтобы использовать потенциал какой-либо известной марки, в раскрученном уже названии переставляют несколько букв: вроде бы звучит похоже, но фактически уникальное (так делают многие китайские фирмы).

Мы накопили не малый опыт в создании успешных имен. Получить бесплатную консультацию и задать, интересующие вас вопросы, вы можете прямо сейчас.

Все сделайте, чтобы отвлечься. А через определенное время возвращайтесь со свежим взглядом и выбирайте. Так вы сможете отсортировать наиболее оптимальный вариант из оставшихся ранее.

Подборка рецептов блюд из жареного лука: >> Лук фри Ингредиенты:Лук репчатый — 3.5 кг, мука пшеничная — 60 г, масло растительное или жир животный топленый — 150 г.

Как придумать название продуктового магазина, если уже решено его открыть? Известно, что «правильное» наименование — залог успеха всего предприятия. Корабль как назовешь, так он поплывет! Давайте вместе разбираться в этом кажущемся простым на первый взгляд вопросе.

Предлагаю «КРЕАТИВ» Это и мода, и новшества в различных направлениях, можно сказать о многом…
Все больше людей мечтают открыть свой интернет-магазин. Многие боятся потерять свои деньги и ничего не…

Бесплатная консультация. Звоните

Название магазина продуктов должно вызывать у покупателей позитивный образ, ассоциироваться с чем-нибудь положительным, привлекательным. Не создавайте негатива ни в чем.

Если у вас оказалось несколько вариантов наименований, не торопитесь делать вывеску и регистрировать какое-либо из них. Сначала покажите ваши варианты людям, мнению которых вы доверяете: друзьям, родственникам, знакомым. Посоветуйтесь с ними, отберите самые популярные и отложите занятие на несколько дней. Пусть информация отстоится, станет более выдержанной.

Аллюзия. Это понятие обозначает название с отсылкой к известной книге, герою из кинофильма или историческому персонажу.

Роль названия магазина в развитии торговой деятельности. Правила нейминга. Услуги агентств и самостоятельная разработка названия. Примеры подбора названий.

А название прикольно было бы выполнить в виде своих инициалов и рекламную компанию направить на высокий уровень товара в магазине, вроде из ЕС. Ассоциация с Евро Союзом. Думайте, могу помочь с рекламой.

Еще один беспроигрышный способ придумать название для продуктового магазина – взять собственное имя, фамилию или отчество, например, «У Сереги», «Власов», «У Иваныча». Если у вас есть благозвучное прозвище, воспользуйтесь им: «У Пуха», «Боксер» и т.п. Создание рекламного имиджа компании требует немалых усилий, годы работы и крупные финансовые вложения. Однако начинается все с малого – с названия.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *