Образцы написания справок для аттестации для логопеда
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образцы написания справок для аттестации для логопеда». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. Приходя в детский сад, дети ждут душевной щедрости от воспитателей, и никто не давал нам права обманывать их в этих ожиданиях.
Каждый пункт имеет свой балл. Педагогический работник, собрав портфолио, может провести самоэкспертизу и определить сумму баллов.
Содержание:
Заявление учителя логопеда на 1 категорию согласно критериям
Грамоты и благодарности Грамота Отдела образования Городищенского района,2010г. Грамота Отдела образования Городищенского района,2013г. Благодарность администрации МБДОУ ДС «Солнышко» г. Сурска,2013г. Почетная грамота газеты «Пензенская правда»,2014г.
Результаты аттестации у психолога должны отображаться в справке в следующем порядке: информация о причине приема, затем результат индивидуальных и комплексных занятий. В качестве заключения – итоговое состояние на определенный период.
В том, что касается непосредственного оформления справки, стоит ориентироваться на стандартный набор правил, установленных ГОСТ по делопроизводству. Это значит, что документ должен печататься на листах формата А4. Текст должен размещаться только на одной стороне листа, иметь читабельный размер шрифта и отступы.
С В С В С В С В 2. С В С В С В С В 3. С В Н С Н В Н В 4. Н С Н С Н С Н С 5. С В С В С В С В 6. С В С В С В С В 7. С В С В С В С В 8. Н В Н В Н В Н В 9. Н В Н В Н В Н В 10. Н В Н В Н В Н В 11. С — С — С — С Н С Н С Н С Н С 13. Н В Н С Н С Н С 14. С В С В С В С В 15. С В С В С В С В 16.
При планировании работы на учебный год данные типологических ошибок помогают определить пути коррекции, подобрать наиболее эффективный, и в то же время доступный для усвоения материал.
Анализ портфолио педагога Экспертное заключение в части владения современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
Проблема нарушения письменной речи у школьников — одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащихся.
Что ждёт ребёнка в школе, если своевременно не проводить систематическую работу по предупреждению дисграфических ошибок». «Особенности развития речи детей группы нового набора. Индивидуальная работа в летний период» Сотрудничала со специалистами, работающими на группе.
Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей рупе детского сада для детей с ОНР. –СПб.: ДЕТСВО- ПРЕСС 2007. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. развитие и коррекция речи детей 5 -6 лет: Конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2004. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов (пособие для логопедов). – Гумат. Изд. Центр ВЛАДОСС. – М.:1999. Арбекова Н.Е.
Попадая в массовую школу, такие дети становятся неуспевающими учениками только по причине своего аномального речевого развития.
Не навреди. Ни при каких условиях я не допущу разглашения доверенных мне родителями ребёнка тайн и не использую их во вред ребёнку. Владея профессией логопеда, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.
Суть комплексного метода состоит в создании такой методики, которая была бы фиксирована на решении задач развития речи и психофизических функций детей с речевыми нарушениями.
Ежедневно заполнялся «Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий», «Тетрадь для вечерних логопедических занятий воспитателя по заданию логопеда», ежедневно работа логопеда фиксировалась в «Рабочем журнале логопеда». Еженедельно обновлялся уголок «Игры недели». Составлен отчет работы за год.
Специальные требования к профилю полученной специальности по образованию предъявляются по должностям учителя-логопеда, учителя-дефектолога, логопеда (о наличии высшего дефектологического образования), педагога-психолога.
В настоящее время чрезвычайно актуальны проблемы ранней диагностики и коррекции речевых нарушений. Это не удивительно, ведь Россия переживает один из самых сложных, динамичных периодов своей истории. Увеличилось количество семей, имеющих официальные доходы ниже прожиточного минимума.
Специальные требования к профилю полученной специальности по образованию предъявляются по должностям учителя-логопеда, учителя-дефектолога, логопеда (о наличии высшего дефектологического образования), педагога-психолога.
В настоящее время чрезвычайно актуальны проблемы ранней диагностики и коррекции речевых нарушений. Это не удивительно, ведь Россия переживает один из самых сложных, динамичных периодов своей истории. Увеличилось количество семей, имеющих официальные доходы ниже прожиточного минимума.
Прошу аттестовать меня в 2016 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель-логопед».
Технологиии методики Цель использования технологий и методик Описание внедрения в педагогическую деятельность Результаты использования Здоровьесберегающие технологии. 1.Дыхательная гимнастика Стимулирует работу мозга, регулирует нервно -психические процессы. Упражнениядля дыхания на индивидуальной, фронтальной, подгрупповойнодпо лексическим темам.
Бессоновой , с использованием региональных авторских программ Е.В. Мазановой, С.П Цукановой., которая получила положительную оценку методического совета образовательного учреждения.
В 2009 – 2010 году представлены результаты старшей группы первого года обучения, поэтому динамика исправления речевых нарушений происходила не столько количественно, сколько качественно.
заявление на высшую категорию учителя логопеда
Ежегодно в начале и конце учебного года для определения показателей речевого и интеллектуального развития проводятся диагностические исследования. В работе используются следующие диагностические методики: «Организация психолого-педагогического обследования детей с ОНР» Т.Б. Филичевой, «Методика и результаты обследования речевых и неречевых функций» Н.Н.
Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия/занятия Должны иметься отзывы (не менее 2 мероприятий/занятий) председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).
Бессонова Т.П. одним из принципиальных положений совершенствования коррекционно-развивающего обучения, выделила владение учителем логопедом современными методами дифференциальной диагностики, определяющей правильность комплектования подгрупп и выбора адекватной стратегии и техники коррекции речевого недоразвития на индивидуальных занятиях.
Многолетний опыт свидетельствует о том, что человек обладает исключительной способностью к обучению и умению выбрать адекватную форму поведения, но эти его потенциальные качества реализуются только при наличии давления извне, стимулирующего соответствующую перемену.
Заявление на аттестацию учителя-логопеда
В современных условиях аттестация рассматривается как процесс, необходимый для создания в системе образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирования его творческого поиска, утверждения перспективных подходов, технологий, систем отношений в педагогическом процессе.
Аналитическая справка (аналитический отчет) о профессиональной деятельности учителя истории и обществознания МОУ « Средней общеобразовательной школы с Моховое Ершовского района Саратовской области» Елфимова Сергея Александровича.
Ф. И. ребенка. ДР Логопедическое заключение 1. ФФН 2. ФФН 3. ФФН 4. ФФН 5. ФФН 6. ФФН 7. ФФН 8. ФФН 9. ФФН 10. ФФН 11. ФФН 12. ФФН 13. ФФН 14. ФФН 15.
Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком».
В ходе аттестации при присвоении квалификационной категории определяется соответствие уровня профессиональной компетентности работников образования (показателям) к их квалификации, профессионализму и продуктивности (устойчивым результатам деятельности).
Организую для педагогов школы практикумы по коррекции звукопроизношения и слоговой структуры слова с участием детей.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Благодарность Министерства образования Иркутской области, 2012 год. 6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Информация, собираемая в процессе мониторинга, помогает оценить успешность программы речевого развития каждого ребенка с ОВЗ.
Действительно, полезная информация. Самое сложное в аттестации — написать аналитическую справку, теперь есть образец, от которого можно оттолкнуться. Сергей Александрович, а справку Вы пишете от своего имени, нам сказали, что нужно писать от третьего лица. Как правильно? В одном регионе и требования должны быть одинаковыми?
Сергей Александрович! Спасибо за полезный ресурс, который поможет при составлении аналитической справки для подтверждения категории.
Портфолио учителя – логопеда Поповой Галины Александровны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида « Солнышко» г.
При обследовании словаря используется диагностика Н.Е. Бадяевой, Н.В. Десюковой. В результате проведения выявляется уровень развития пассивного и активного словаря, овладение простыми обобщающими понятиями, использование различных частей речи, употребление предлогов, синонимов и антонимов и т.д.
Если вдруг Вы нашли неточность или ошибочные данные, просим указать редактору о ошибке в виде коммента в конце страницы. Полезно хранить в памяти, что правовая наука не стоит в одной точке и большиство документов начинают устаревать.
У 100 % обучающихся прослеживается стабильная положительная динамика речевого развития. Так, в 2013 – 2014 учебном году общий рост коэффициента речи произошёл на 28,1. У 44,4% детей отмечается высокая положительная динамика развития устной речи, у 44,4% отмечается значительная положительная динамика и у 2 школьников (11,1%) наблюдается низкая положительная динамика развития устной речи.
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.