Возвратные билеты аэропорт

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Возвратные билеты аэропорт». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

После вступления в силу поправок к Воздушному кодексу появились так называемые невозвратные билеты. Предполагалось, что поправки создадут в России условия для развития лоукостеров. Но в результате все авиакомпании сделали свои самые дешевые билеты невозвратными. Также на рынке распространились гибкие тарифы — не только невозвратные и необменные, но и без багажа.

Если вы купили невозвратный авиабилет на рейс Европейской авиакомпании, то вы сможете вернуть только сборы аэропорта и, в некоторых случаях, топливный сбор. Конкретные сборы, которые подлежат возврату указаны в правилах тарифа.
Если обмен или изменение пассажира невозможны, то все что вам остается – это согласится с правилами возврата и вернуть часть уплаченных средств (некоторые сборы и налоги).

Можно ли вернуть невозвратный авиабилет?

Для тарифной группы «Промо» и всех тарифных групп класса Бизнес может быть установлено условие предварительного приобретения билетов (ограничение по срокам бронирования перевозки и выписки/переоформления билетов до даты начала перевозки).

Перед тем, как сдать невозвратный билет, необходимо получить подтверждающие документы:

  • медицинские справки, эпикриз, свидетельство о смерти;
  • отметки представителя Аэрофлота о задержке вылета или отмене рейса;
  • подтверждение, что гражданин не смог зарегистрироваться на рейс из-за отсутствия мест;
  • справка из органов охраны правопорядка о проведении длительного досмотра или иных контрольных мероприятий;
  • иные.

К уважительным причинам, не зависящим ни от пассажира, ни от авиакомпании, считается отказ в выдаче визы при уже оплаченных авиабилетах. Чтобы получит возврат стоимости билетов, пассажиру нужно будет лишь предъявить в офис компании письменный отказ в выдаче визы от посольства соответствующего государства.

До начала перевозки добровольный возврат всех неиспользованных купонов (участков), указанных в билете, осуществляется одновременно.

Можно ли обменять билеты на другое число

Дело в том, что иностранные компании, продающие билеты через интернет, практикуют продажу так называемых невозвратных тарифов.

Кроме этого, большинство авиакомпаний вернут билет в случае смерти пассажира или его близкого родственника. А также, если вам отказали в визе.

Для того, чтобы сделать возврат авиабилета или его перебронировать, вам необходимо связаться с агентством, у которого вы заказали авиаперелёт.

Сборы агентства по продаже авиабилетов возврату не подлежат, если иное не предусмотрено правилами агентства.

Полностью неиспользованные билеты по тарифам группы «Бюджет» могут быть переоформлены на тарифы группы «Лайт» при условии перерасчета по всему маршруту, и при этом новый уровень тарифа должен быть не ниже первоначально оплаченного.

Однажды вы покупаете билеты на самолет. На средиземноморское побережье. Весной. Летняя жара вас утомляет, а толпы полуголых людей вгоняют в тоску. Дефицит йода, свежего воздуха и не палящего солнца везете с собой, кота пристраиваете друзьям. А потом обстоятельства выкладывают фул хаус против вашей пары валетов. Вы остаетесь. Билеты нужно вернуть.

Если улететь не получается, сразу сообщите о необходимости возврата в службу поддержки сервиса, в котором купили билет. Дело в том, что за возврат в некоторых случаях все же придется заплатить штраф: обычно это прописано в правилах тарифа. И чем ближе к вылету, тем больше штраф — иногда до половины стоимости билета.

При неверном расчете компанию-агента штрафуют, а нам это не нравится. Для правильного расчета могут потребоваться уточнения описанных правил. Сбор за возврат один раз за билет, или за каждый участок перелета? Можно ли вернуть билет после вылета, если не были сняты места до неявки на рейс? Как правильно рассчитать к возврату обратный перелет, если пассажир использовал первую часть билета?

Можно ли получить назад хотя бы часть невозвратного билета?

Возврат денежных средств по авиабилетам, оплаченным на сайте Авиапредприятия Северсталь банковской картой, производится обратно на карту плательщика в течении 10 банковских дней в зависимости от банка-эмитента.

Во время всего путешествия мы настоятельно рекомендуем иметь при себе квитанцию, т.к. она содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, и может понадобиться в некоторых российских аэропортах для предъявления службам авиационной безопасности и прохождения паспортного контроля при полётах за рубеж как доказательство наличия обратного билета.

То есть вернуть такой билет без весомой причины не получится. Может быть указана и только первая часть формулировки — Ticket is non-refundable. Смысл тот же.

Летать по электронному билету очень просто — вы приезжаете в назначенное время в аэропорт и на регистрации предъявляете документ, на который был оформлен ваш авиабилет (для полётов по территории РФ это общегражданский или заграничный паспорт — для взрослых, свидетельство о рождении — для детей).

Там все иначе. У иностранных авиакомпаний нет постоянных невозвратных тарифов. Обычно нельзя вернуть билеты, купленные в рамках акций и распродаж. В остальных случаях нужно изучать правила тарифа.

Все посадочные талоны, приобретенные в авиакомпаниях Российской Федерации, подлежат возврату и обмену. Эти правила установлены приказом № 82 Минтранса РФ «Об утверждении Федеральных правил авиации». Поэтому российские авиаперевозчики обязаны предоставить такую возможность.

Как сдать билет на самолет купленный через интернет

Человек, который хочет сдать билет Аэрофлота, должен совершить несколько действий:

  • подготовить документы, подтверждающие задержку вылета, болезнь или иное событие, помешавшее гражданину воспользоваться услугой по перевозке (необходимо при невозвратном тарифе);
  • направить письменное заявление в авиакомпанию или лично обратиться к представителю организации;
  • дождаться рассмотрения претензии;
  • получить денежные средства.

Оплата указанных в иностранной валюте тарифов и сборов на территории РФ производится в рублях по системному курсу, рассчитанному исходя из курса ЦБ РФ. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам.

Сумма возврата зависит от двух факторов: времени до отправления рейса и тарифа, по которому покупался билет. Пассажир может рассчитывать на полную компенсацию стоимости авиабилета, если возврат совершается за 24 часа до времени вылета.

Вы не успели на авиарейс из-за больших пробок и теперь потеряли свой шанс полететь на отдых, а вместе с этим и деньги за купленный билет?

По невозвратным тарифам можно получить свои деньги, только если у человека есть вынужденная причина отказа.

Однако стоит иметь в виду, что многие авиакомпании за процедуру возврата авиабилета берут сбор. Поэтому, даже если по закону билет полностью подлежит возврату, авиакомпания вычтет сумму сбора.

Есть авиакомпании, которые, используют дружелюбную систему тарифных правил, когда для каждого класса обслуживания есть два основных тарифа, один подешевле и пожестче, другой нормальный. Технически возвращать такие билеты легко и приятно.

В то время, как мы совершенствуем умение жонглировать тарифами так, чтобы по минимуму ронять их на пол, стремление предложить клиентам больший выбор билетов усаживает нас на горящий велосипед разных систем бронирования.

Надежный трансфер в любое время и месте

При этом важно понимать, что слово «электронный» не означает «безбумажный» или «безбилетный».

Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками – дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

Так как “невозвратные” авиабилеты продают иностранные авиакомпании, то тут возникает вопрос, обязаны ли они соблюдать Воздушный кодекс РФ?

Заявление на возврат авиабилета рассматривается в течение суток с момента получения пакета документов ответственным специалистом Авиакомпании.

А что у зарубежных авиаперевозчиков?

Обратите, пожалуйста, внимание, что дубликаты посадочных талонов не выдаются, поэтому обязательно сохраняйте талоны, полученные при регистрации на рейс.

Также пассажир может вернуть посадочный талон, если рейс был задержан по вине авиаперевозчика. Такие случаи часто бывают, но компании практически всегда не признают своей вины. Вернуть билет можно при отмене или переносе рейса, изменении маршрута, необеспечении стыковки рейсов при выполнении единой перевозки (по одному авиабилету).

При необходимости получения дополнительных данных от пассажира срок возврата средств может быть увеличен.

Можно ли вернуть невозвратный билет? Да. Это можно сделать в следующих ситуациях:

  • Официальный отказ в получении визы. Для подтверждения пассажир предоставляет копию паспорта, в котором проставлена отметка об отказе.
  • Смерть близкого родственника. Пассажир предоставляет документ, подтверждающий родство и свидетельство о смерти
  • Болезнь пассажира, которая влечет за собой госпитализацию. Предоставляют документы из больницы.

Вынужденный возврат по медицинским показаниям запрещен в случае неявки на рейс и не уведомлении Авиакомпании о невозможности совершать перевозку.

Если маршрут оценен двумя или более ценовыми единицами, то при оформлении перевозки применяются тарифы, сборы и условия применения тарифа, установленные на дату начала перевозки, отдельно по каждой ценовой единице. Перевозка пассажира, оцененная одной ценовой единицей или комбинацией ценовых единиц, оформляется единым договором воздушной перевозки пассажира.

Факт болезни или смерти должен быть подтвержден специальными медицинскими документами, где должно быть прописано, что на конкретную дату медицинские показания запрещают пассажиру лететь на самолете.

Основания возврата авиабилета:

Существует ряд единых правил, которые были разработаны авиакомпаниями для пассажиров, желающих вернуть билет, но стоит помнить, что многие из правил могут устанавливаться каждой компанией индивидуально. Поэтому правила возврата авиабилета следует уточнять у продавца непосредственно перед покупкой.

При возврате посадочного талона авиакомпания может применить к пассажиру следующее:

  • снять комиссию за возврат;
  • применить штрафные санкции;
  • взыскать определенную сумму неустойки.

Для удобства пассажиров, в процессе бронирования авиабилетов доступно оформление дополнительных услуг: страхование здоровья и багажа на время перелета, билет на Аэроэкспресс и заказ трансфера из аэропорта или в аэропорт к рейсу.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *