Методическая работа в колледже пособие

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Методическая работа в колледже пособие». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Причины этих трудностей кроются в уменьшении количества часов на общепрофессиональный и профессиональные циклы.

Деловые игры, ролевые игры, уроки-дискуссии, урок-аукцион, бинарные уроки, мозговые штурмы – Денисенко В.А., Зиганшина Г.И., Попкова А.А.
Модульные технологии — использование и обязательное внедрение модульно-рейтинговой технологии обучения, создание портфолио достижений обучающихся, разработку контрольно — оценочных средств по профессиональным модулям. Попкова А.А., Полякова Л.Н., Вильчинский В.И., Лузин О.О., Прокофьева Г.А.

План методической работы колледжа на 2012 2013 учебный год

В соответствии с Типовым положением об образователь­ном учреждении среднего профессионального образования (сред­нем специальном учебном заведении), утвержденным постановле­нием Правительства Российской Федерации от 14 октября 1994 г. № 1168, к основным видам учебных занятий наряду с другими от­несены лабораторные работы и практические занятия.

Педагогическое самообразование обеспечивает самостоятельное целенаправленное приобретение знаний в области преподаваемой дисциплины/МДК, педагогики, психологии и овладение методикой обучения и воспитания.

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития [Электронное издание]: учебно-методический комплекс / составители Л.В. Герман, Н.А. Сынкова, А.Н. Филиппова, Л.Г.

Методическая работа проводится в соответствии с годовым единым планом методической работы, который утверждается директором колледжа.

Обобщение опыта работы куратора учебной группы Т.Н.Марчук

Во время фестиваля работает панорама методических находок и идей. Заявку на урок, методические идеи, приемы участники фестиваля подают предварительно.

Метод моделирования — применяется в преподавании социально-экономических дисциплин при моделировании практических ситуаций с целью реализации практико-ориентированного подхода в обучении, в преподавании специальных дисциплин для решения профессиональных задач. Байрацкая Н.В., Денисенко В.А, Лузин О.О., Котельникова Н.С.

УНИВЕРСИТЕТА НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА им. С.Г. ЧАВАЙНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЮНОШЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА им. В.Х. КОЛУМБА НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ПО БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЮ И БИБЛИОГРАФИИ Информационный бюллетень Йошкар-Ола, 2014 ББК Ч 83 Составитель: Т. В. Виноградова, зам. директора НБ им. Р. А.

Поэтому, педагоги с высоким уровнем педагогического мастерства, готовых к инновационной деятельности, были объединены в творческую группу, которая принимала активное участие в реализации намеченных задач.

Подготовка, проведение и обсуждение открытых учебных занятий. Организация взаимопосещения занятий преподавателями ЦМК.

И.И. Ползунова» Т.А. Убогова, А.В. Шашок ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ направления 15.03.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» по профилю «Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств» Рубцовск 201 УДК 621.311.1 (075.5) Т.А. Убогова, А.В. Шашок.
Продолжить работу по обобщению лучшего педагогического опыта. Создать банк данных о методической работе педагогических кадров.

Разработка механизма трансляции педагогического опыта (проведение открытых уроков, педагогических чтений, семинаров, конкурсов и т.д.).

Изучение деятельности и личности педагога — необходимая предпосылка повышения качества и эффективности методической работы.

Педагогический турнир «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» среди преподавателей цикловых комиссий колледжа. Турнир был организован в соответствии с действующим Кодексом спортивного «Что? Где? Когда?». В турнире приняли участие 4 команды, были разыграны 24 вопроса. Показателем для определения места команды в турнире являлось количество данных командой правильных ответов.

Кемерово (выездная плановая проверка контроля качества образования). Результатом ее стали выявленные нарушения в рабочих программах модуле/дисциплин/практик.

Победителем турнира стала команда «Стройтехнолог» из числа преподавателей цикловой комиссии специальностей 08.02.01 Строительство и эксплуатаций зданий и сооружений, 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения, под руководством капитана команды Н.П.

Педагогическими работниками была проведена работа по устранению замечаний и недочетов в работе с документацией. Данные замечания были устранены педагогическими работниками к сентябрю 2015 – 2016 учебного года. При проверке документации замечаний и нарушений не обнаружено.

Научно методический совет колледжа является постоянно действующим коллегиальным, совещательным, координирующим и регулирующим органом управления, анализирующим пути, формы и средства совершенствования образовательного процесса, способствующим разработке и проведению мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества образовательного процесса.

Понимание материала и сознания

Целью ЭУМК является помощь студентам в подготовке и прохождении учебной и производственной практики. Данный комплекс включает в себя программу по всем видам практики, отчётную документацию, дополнительные материалы. ЭУМК адресован студентам педагогического колледжа специальности Дошкольное образование.

II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА 2.1. Целью НМР является формирование и реализация единой научнометодической и информационной среды в колледже с целью создания условий для профессионального роста педагогов и получения студентами современного качественного образования.

Данное пособие предназначено для студентов 2 курса специальности Педагогика дополнительного образования.

Может использоваться при подготовке к проведению открытого урока, когда преподаватель обсуждает с членами ПЦК структуру проектирования урока, детали организации учебного процесса на занятии, выбора технологий или методов, основных педагогических и дидактических задач на этапе актуализации, целеполагания, открытия и применения нового знания, рефлексии.

Методический мост является разновидностью дискуссии. К проведению этой формы методической работы привлекаются преподаватели разных колледжей города, обучающиеся, родители. Целью проведения методического моста является обмен передовым педагогическим опытом, распространение инновационных технологий обучения и воспитания, обсуждение острых вопросов методики обучения и воспитания.
По итогам подготовки и проведения Методической недели организаторы и участники были награждены благодарственными письмами, грамотами и дипломами.

Изучение и анализ профессиональной деятельности каждого педагога и педагогического коллектива в целом.

Организация информационного обеспечения преподавателей и мастеров производственного обучения, активизация работы по самообразованию и обобщению педагогического опыта.

Экзаменационные билеты по физике 11 класс

Выступление преподавателя математики Н.Т.Лагутиной было посвящено реализации деятельностного подхода на учебных занятиях. Н.Л.Андреева в своём выступление акцентировала внимание на одном из инновационных методов обучения – кейс-методе в преподавании экономических дисциплин.

В современных условиях в системе методической работы в образовательном учреждении прослеживается ряд острых противоречий, разрешение которых рассматривается как движущая сила её реформирования.

Элементы личностно-ориентированных технологий (при изучении всех дисциплин, индивидуальный подход Амоношвили) Кириенко А.Н., Гаевец А.В., Низамутдинова Н.Х.

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы исследования применялись следующие методы: теоретические (изучение состояния исследуемого вопроса по литературным источникам, анализ и синтез) и эмпирические (психолого-педагогическое наблюдение, обобщение опыта).

При подготовке к занятиям преподаватели показали компетентность в планировании целей, диагностичность их, умение согласовать их с обучающимися. Правильно определен вид учебного занятия, его структура.

Актуальность исследования. Существенные изменения в социально-экономическом устройстве России требуют реформирования системы образования. Новому тысячелетию нужна новая современная система образования, которая бы удовлетворяла требованиям государства и общества.

Семинар — пресс-конференции помогают быстро находить информацию по отдельным проблемам, глубоко осмысливать её, обсуждать отдельные вопросы с коллегами.
Временные творческие группы одна из форм методических объединений преподавателей, руководителей колледжа и других компетентных творческих лиц, объединенных общим интересом для выполнения той или иной учебно-методической, научно-методической, учебно-воспитательной задачи, возникшей в ходе развития колледжа и требующей оперативного решения.

Методологические и теоретические аспекты управления и организации методической работы обозначены в исследованиях Ю.К. Бабанского, Л.В. Поздняк, М.М. Поташника, П.В. Худоминского, Т.Н. Шамовой и др., Направления непрерывного повышения квалификации представлены в работах С.Г. Вершловского, Л.И. Луценко, Е.Е. Мамаевой, С… Г. Молчанова, Г.С. Сухобской, А.П. Шапошниковой, Т.Ю. Южаковой и др.

Как многомерное образование, метод обучения имеет много сторон. По каждой из них методы можно группировать в системы.

Методическая биенналле – это показ методических и научно-исследовательских достижений, выставка проектов и макетов в прикладной области исследований.

Преподаватель математики, Новосибирск

Методические рекомендации к практическим и лабораторным работам по возрастной анатомии, физиологии и гигиене [Текст] / составитель Н.А. Сынкова. – Киселевск: ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж, 2015 – 57 с.

V. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 5.1. НМР колледжа ведётся посредством коллективных и индивидуальных форм Коллективные формы НМР: Научно — методический совет, Методическая комиссия (П(Ц)К), Научно-практические конференции (далее — НПК) — форма организации научной деятельности колледжа, при которой студенты и преподаватели представляют и обсуждают свои исследовательские работы.

Учебное занятие должно представлять целостную законченную дидактическую систему, поэтому после осуществления анализа деятельности обучающихся и педагога, достижения дидактических целей должна присутствовать рефлексия. Этот этап занятия также был продуман всеми педагогами. В общении преподавателя со студентами прослеживалось воздействие и взаимодействие параллельно.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *