Почта россии пожаловаться

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Почта россии пожаловаться». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Но предварительно надо зарегистрироваться там, иначе онлайн-работа будет невозможна. Если нет возможности провести регистрацию, можно отправить письмо по старинке. Укажите адрес центрального офиса Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2. Почтовый индекс: 109074.

Если вы недовольны качеством услуг, предоставляемых компанией «Почта России», то имеете полное право составить жалобу. Но куда жаловаться?
Прежде всего, обратитесь к руководству почтового отделения, в котором у вас возникли проблемы. Можно, конечно, сделать запись в книге жалоб, но скорее всего, она останется нерассмотренной.

Жалоба на сотрудников Почты России

Подав претензию одним из вышеуказанных способов, вы можете её продублировать одновременно в «Книге жалоб и предложений», которая должна иметься в каждом почтовом отделении.

Сотрудники почты должны исполнять свои обязанности надлежащим образом в соответствии с инструкциями, правилами, российским и международным законодательством.

Горячая линия была создана для улучшения качества предоставляемых услуг, она призвана давать ответы на самые распространенные вопросы граждан и работать с жалобами и претензиями. Как было указано выше, почта России является монополистом на этом рынке, и относится к стратегическим государственным предприятиям.

Жалоба на отделение почты России

Для занятых людей и тех, которые не желают тратить время на почтовые отправки, есть возможность высказать свои претензии в электронном виде непосредственно руководству Почты России. Для этого необходимо просто корректно заполнить электронную форму. Но, есть несколько нюансов, которые помогут потребителю правильно составить жалобу:

  • объем претензии не должен превышать лимит в две тысячи знаков;
  • документы, подтверждающие правоту заявителя, следует отсканировать, а их электронные копии прикрепить к форме (например, квитанцию);
  • принимаются документы, написанные исключительно на русском языке. Текст должен состоять из предложений;
  • размер вложенных файлов не должен превышать пяти мегабайт;
  • письмо должно содержать конкретные факты нарушений, предложения об их устранении. Следует избегать эмоциональных выражений, ненормативной лексики;
  • в жалобе указываются достоверные идентификационные ведомости о заявителе (ФИО, достоверный адрес, контактный телефон, электронная почта);
  • тема письма формулируется, как «Почта жалоба».

Если по телефону горячей линии оставить жалобу на очередь, вопрос чаще всего решается молниеносно – направляется дополнительный сотрудник для обслуживания клиентов отделения.

Если у вас возникла необходимость пожаловаться на почтовое отделение или его работника, оформляйте жалобу в письменном виде.

Нужно запомнить, что начало срока исчисляется с момента регистрации жалобы или заявления, а заканчивается с момента его отсылки с того подразделения, которое проводило проверку.

В нижнем разделе страницы представлены 2 варианта оформления жалобы: с регистрацией в ЕСИА или без регистрации.

Если отправив жалобу, вы так и не дождались ответа, не отчаивайтесь, с проблемой можно разобраться иначе. Направьте теперь заявление в Роскомнадзор, Роспотребнадзор или Минкомсвязь. Кроме этого, возможно обращение в Прокуратуру или суд.

В связи с накопившимся недовольством, люди все чаще стремятся высказать его не только сотрудникам конкретного отделения, но и руководству. В нашей статье мы рассмотрим тему, связанную с нареканиями по поводу работы почты.

Управляющее лицо обязано предоставить ответ по жалобе, а при подтверждении нарушения – наказать виновных лиц (например, за хамство сделать выговор).

Жалоба на имя начальника Почты

Важно запомнить, что в случае нарушения прав клиентов Роспочтой, они имеют полное право обращаться в суд и требовать возмещения как материального, так и морального вреда.

По итогам составления жалобы необходимо нажать клавишу «Отправить», в результате чего автоматически сгенерированное послание уйдёт на обработку в отдел претензий ведомства.

Когда жалоба дойдет до пункта назначения, отправитель об этом узнает с помощью извещения. Как правило, уведомления приходят через пару недель после того как документ был отправлен. Главное, не отправлять жалобу через почту России, а то можно и не дождаться возмещения.

По итогам составления жалобы необходимо нажать клавишу «Отправить», в результате чего автоматически сгенерированное послание уйдёт на обработку в отдел претензий ведомства.

Когда жалоба дойдет до пункта назначения, отправитель об этом узнает с помощью извещения. Как правило, уведомления приходят через пару недель после того как документ был отправлен. Главное, не отправлять жалобу через почту России, а то можно и не дождаться возмещения.

Почта России — официальная государственная организация, единолично отвечающая за постоянную доставку писем, разнообразных посылок и поступающих уведомлений. Люди активно используют систему доставки, когда заказывают что-то удаленно, делают онлайн-покупки или хотят порадовать подарками тех, кто живет далеко. Куда жаловаться на почту России, и чем именно недовольны люди? Стоит разобраться подробнее.

Куда подавать жалобу на почту России, чтобы она была рассмотрена?

О Почте России слагают легенды, но когда потребитель сталкивается с настоящей проблемой, становится не до смеха. Ежегодно теряется до 7 тысяч посылок, и это только по официальным данным. Среди них находятся в том числе дорогостоящие, ценные вещи.

Права пользователей услуг связи закреплены в статье 19 закона «О почтовой связи». При этом статья 20 регламентирует обязанность операторов сохранять в целости почтовые отправления и денежные переводы.

Автоответчик попросит позвонившего нажать цифру «6», а далее автоматически осуществляется переход к пункту «Пожаловаться на очередь», затем следует ввести индекс почтового отделения.

Высказать свою жалобу, которая касается работы Почты России, можно и по телефону горячей линии этой организации.

В связи с проведением профилактических работ со стороны Ростелекома центр поддержки клиентов временно недоступен.

Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.

В заключение следует сказать, что «Российская Почта» — это динамично развивающаяся компания, которая тщательно следит за повышением уровня комфорта своих клиентов и усилением доверия с их стороны, и, будучи публичной организацией, она уделяет также пристальное внимание общественному мнению.

Можно просто встретиться с начальником почты и обсудить сложившуюся ситуацию с ним, то есть пожаловаться устно. Но в таком случае, у вас не будет письменного ответа на претензии к работе Почты, и вы вряд ли узнаете, какие меры были приняты для разрешения неприятной ситуации.

Написать жалобу на отделение можно в Центральный офис Почты России. Подать документы получится:

  • заказным письмом по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37;
  • через официальный сайт, раздел «Другие сервисы» — «Электронные обращения». В предложенной категории необходимо заполнить претензию по образцу и нажать «Отправить».

Как правильно оформить жалобу на почту России и куда ее отправить

Роскомнадзор – это федеральная надзорная служба в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

  • Зайти на сайт.
  • Выбрать «Государственные услуги»;
  • Нажать «Подать жалобу». Обратиться с претензией можно, если были нарушены следующие положения регламента предоставления государственных услуг:
    1. нарушение сроков исполнения или регистрации запроса;
    2. отказ в исправлении ошибок, допущенных сотрудниками;
    3. требование больше документов, чем установлено законодательством, или платы за бесплатные услуги.

Надежды мало, но она есть, так что продолжим строчить жалобы каждый раз, когда нахамят в отделении, не принесут извещения, не отдадут посылку или письмо и совершат массу других неправомерных действий по отношению к человеку, который настолько наивен, что и дальше продолжает пользоваться их услугами. Возможно, тогда ситуации, когда на почте не отдают посылку, станут редкостью, а не правилом.

Почта РФ является пока еще монополистом, и занимает лидирующее место по предоставлению данных услуг. Но не всегда обслуживание лиц качественное. Для клиентов, которые столкнулись с некачественными услугами, существует возможность обратиться с жалобами на действия ее сотрудников. О том, куда жаловаться на почту России будет рассказано ниже.

Возможно, дело в том, что жалобу отправляют через Почту России? Вот тогда все понятно. Но ведь есть и другие способы. Куда же следует идти с только что написанной жалобой?

  • Можно написать в главное отделение Почты России: 131000 Москва, Варшавское шоссе, д. 37. Конечно, мы понимаем, что это малоперспективно, но попытаться никто не запрещает: вдруг повезет;
  • Второй, более эффективный вариант решения проблемы — написать в Роспотребнадзор (129626 г. Москва, Графский пер., д. 4/9) или Роскомнадзор (109074 г. Москва, Китайгородский пр., д. 7, стр. 2);
  • Третий вариант — прокуратура (пл. Крестьянская Застава, д. 1, Москва, Россия). Это для очень серьезных потерь, например если подозреваете работников почты в присвоении денег или если из-за халатности последних понесли серьезные убытки. Тогда сотрудников надо наказать не только каким-то ничтожным штрафом, а вплоть до уголовной ответственности.

Работа крупной организации, разумеется, не безупречна, и на несколько десятков почтовых отправлений возможна одна-две потери как по вине ведомства, так и по случайности, однако «Почта России» несёт полную ответственность за груз клиента с момента подписания акта о его приёмке до доставки по указанному заявителем адресу. В случае, если отправление было утеряно, клиенту следует проделать следующие шаги:

  1. Зайти на официальную претензионную страницу сайта «Почты России» по ссылке, указанной выше.
  2. В выпадающем меню контента осуществить выбор пункта «Заявление на розыск внутреннего или международного отправления».
  3. Записываются личные данные заявителя, код почтового отправления, дата проведения операции и если есть – какие-либо нюансы.
  4. В сканированном виде к заявлению прикладывается гражданский паспорт заявителя и платёжное поручение, свидетельствующее об оплате отправления, которое должно всегда оставаться на руках у клиента для предъявления по требованию, – вплоть до окончания услуги ведомства.

Кстати, данные требования действительны для стандартной жалобы, адресат не важен. Единственное, когда нужно составить претензию в прокуратуре, автор дополнительно опишет свои попытки обращаться в другие надзорные органы. Заодно прикрепит отсканированные копии их отказов.

Не все знают, что есть огромное количество способов пожаловаться на работу Почты России. Пусть не все они действенные и быстрые, но добиться восстановления нарушенных прав с их помощью все же можно. Какие это способы?

Организации, куда вправе пожаловаться недовольный работой почты гражданин:

  1. Центральный офис — для начала стоит напрямую обратиться в главный из офисов организации. Подать заявление, посетив отделение лично, или отправить онлайн, открыв официальный сайт «Почты России». Лично прийти могут лишь жители Москвы, ведь здание офиса расположено там, на Варшавском шоссе 37. В заявлении конкретно описать ситуацию, что именно произошло: утеря посылки/грубость сотрудников/задержка доставки. Попросить ответить также письменно.
  2. Роскомнадзор — способен принять и изучить претензию, если сотрудники отделения случайно или намеренно нарушают утвержденные законодательством права гражданина. Отправить жалобу также можно лично или электронным письмом. Для осуществления второго способа гражданину стоит сначала войти на сайт «Госуслуги», потом зарегистрироваться там. Третий вариант — заказное письмо.
  3. Роспотребнадзор — вправе помочь, если «Почта России» предоставляет некачественные услуги: бандероли теряются или задерживают отправку, письма пропадают, посылки вскрывают и частично теряется их содержимое (подобное часто происходит), «горячие» (срочные) письма также не доходят или доставляются медленно. Составить и отправить свою жалобу гражданин может через официальный сайт данного госоргана или посетить Роспотребнадзор лично. Онлайн-претензии изучаются так же внимательно, как обычные, подаваемые в бумажном варианте.
  4. Прокуратура и суд вправе обязать провинившееся почтовое отделение выплатить истцу компенсацию за потерянную или задержавшуюся посылку. А также присудить дополнительно отдать деньги в качестве возмещения причиненного морального или материального вреда. Ведь порой через почту проходят срочные, деловые письма, задержка которых нежелательна. Иногда фирмы передают документы почтой. Что делать, если потерялось такое послание? Ведь почта обязана доставлять все отправляемые посылки и письма. Когда получатель остается без них, виновата только «Почта России».

Претензия на Почту России в Роспотребнадзор

Кому понравится хамское обслуживание, вечные очереди, почему-то практически полностью состоящие из пенсионеров? Кстати, объяснение насчет очереди из пенсионеров можно трактовать тем, что, видимо, молодежь уже давно плюнула на бесперспективное задание — улучшить деятельность почты — и решила пользоваться альтернативой.

Для жалобы на отделение почты России Вы можете скачать и использовать образец, который мы приложили выше. Данный документ подается в электронном варианте или направляется заказным письмом. Срок рассмотрения составляет тридцать суток. О результате рассмотрения потребителя уведомят способом, которым получено обращение.

Кому жаловаться на саму почту России? В надзорные органы — в прокуратуру или роскомнадзор. Жалобы подаются по месту нахождения почтового отделения, сотрудниками которого были нарушены права гражданина. Такой документ вручается лично заявителем либо направляется заказным письмом. Обращение рассматривается в тридцатидневный срок.

Образец жалобы в роспотребнадзор на почту россии

Как написать претензию к работе почтовой службы? Образец (бланк) этого документа вы найдете по ссылке в конце статьи. Жалоба обязательно содержит следующие сведения:

  • полное наименование адресата (главный офис Почты РФ, прокуратура, Роскомнадзор), фамилия и должность лица, которое будет рассматривать жалобу (если известны);
  • личные данные заявителя (ФИО, адрес постоянной или временной регистрации, контактные данные);
  • изложение всех обстоятельств дела, которые привели к написанию претензии, и попыток урегулирования конфликта на месте, в почтовом отделении (если эти попытки имели место);
  • перечень претензий и требований к почтовому отделению или его конкретному работнику;
  • приложения к жалобе (документы, которые подтверждают позицию заявителя и нарушения со стороны работников почтовой службы);
  • дата составления документа и подпись заявителя.

Подобные нарушения терпеть невозможно. Порой даже срочные письма или уведомления приходят с видимым опозданием.

После заявления клиента уполномоченные сотрудники компании начнут розыск пропавшей вещи, и если она не будет обнаружена, то ведомство предложит за неё денежную компенсацию, так как по умолчанию все грузы застрахованы.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *