С 01.06.2019 будут действовать новые правила по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автотранспортом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «С 01.06.2019 будут действовать новые правила по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автотранспортом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для обеспечения безопасности перевозки грузов 1-го класса добавляют специальные вещества — флегматизаторы: воск, бумагу, воду, полимеры, спирт, масла… Они делают взрывчатое вещество нечувствительным или менее чувствительным к теплу, толчкам, ударам, сотрясениям и трению и уменьшают вероятность взрыва.

Субъект транспортной деятельности или уполномоченное им лицо проводит проверки соблюдения мероприятий, указанных в подпунктах 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 Перечня, в отношении должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Субъект транспортной деятельности или уполномоченное им лицо проводит проверки соблюдения мероприятий, указанных в подпунктах 1.1, 1.2, 1.7, в отношении должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, по мере необходимости, не реже одного раза в шесть месяцев.

4.1. Требования, предъявляемые к транспортным средствам

Еще в середине прошлого века в Европе было принято, действующее до сих пор, международное соглашение о правилах безопасного передвижения опасных грузов в рамках международной безопасности. А в связи с бурным развитием химической, нефтегазовой промышленности и фармакологии, меры по увеличению безопасности на дорогах, поддержали почти 50 стран, в том числе и наша страна.

Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере 75 тыс. руб., на юридических лиц – 200 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Минимальное количество – два знака. Учитывая регламенты, по которым автомобили и другая транспортная техника перевозят опасные грузы, при дорожно-транспортном происшествии водитель должен поставить на аварийной зоне значок «опасность» — перед своим автомобилем и позади него. Расстояние при этом должно составлять 50 м.

К данному виду тары предъявляются повышенные требования. 4. Поменялась форма большинства сопроводительных бумаг– предписания по перевозке ОГ, документ о погрузке ОГ на транспортное средство.

Бутыли с опасными грузами, упакованные в соответствии с ГОСТ 26319-84 «Опасные грузы, поставляемые для экспорта. Упаковка» в ящиках, корзинах, барабанах или обрешетках при условии заполнения промежутков инертным прокладочным материалом, при выполнении погрузочно — разгрузочных операций должны перемещаться на специальных тележках.

В случае ДТП с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту транспортной деятельности, субъект транспортной деятельности проводит анализ причин и условий, способствовавших возникновению ДТП, результаты которого оформляются документально и хранятся не менее трех лет.

Субъект транспортной деятельности имеет право в случае обнаружения признаков ухудшения состояния здоровья водителя, угрожающего безопасности движения, направить его на внеочередное обязательное медицинское освидетельствование.

В частности, грузоотправитель будет обязан маркировать тару, обеспечивать ее знаками опасности. В настоящее время за это отвечает упаковщик.

Единые международные правила перевозки опасных грузов — это своего рода шпаргалка, для приведения к одному формату самого процесса оформления груза, подготовки транспорта и водителя, для разработки безопасного маршрута.

Вводный инструктаж проводится со всеми водителями при приеме их на работу независимо от уровня квалификации и стажа работы.

Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» организовывать проведение обязательных медицинских осмотров водителей.

Как и прежде, маршрут перевозки опасного груза будет согласовываться перевозчиком с подразделениями ГАИ МВД, по территории которых осуществляется перевозка.

3.1. Обязанности грузоотправителя и грузополучателя

Кроме того, в регламенте прописаны основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и случаи, при которых предоставление услуги может быть приостановлено либо отказано в ее предоставлении.

Осмотр проводится в соответствии с пунктом 69: 69. Это позволит допущения различных ситуаций, которые в последствии послужат причиной возникновения разнообразных сложностей.

Это: ацетон, бензол, камфорное масло, сероуглерод, клеи, спирт, жидкие ароматические экстракты, дизельное топливо, бензин, керосин, краска, нефть, раствор каучука, медицинские настойки и др.

Однако с начала 2019-го года эти правила были упразднены и законодательной базой стало , к которому Россия присоединилась еще в 1994-м году и которое до этого «отвечало» только за международное сообщение.

Это: ацетон, бензол, камфорное масло, сероуглерод, клеи, спирт, жидкие ароматические экстракты, дизельное топливо, бензин, керосин, краска, нефть, раствор каучука, медицинские настойки и др.

Приказ Минтранса России от 01.03.2018 N 76 «О внесении изменения в Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г.

Автоцистерна должна обладать местами, на которых будут распределены два знака. Речь идет о знаке опасности и знаке, позволяющем ограничивать скорость. Также должен быть установлен мигающий фонарик (здесь необходимо использовать красный цвет либо знак, характеризующий аварийную остановку).

Такое нарушение повлечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере 20 тыс. руб., на юридических лиц – 100 тыс. руб. То же самое касается и осуществления предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом происходит по строго установленному маршруту. Нередко на стационарных постах ГИБДД можно увидеть стоящие автоцистерны. Как правило, эти машины нарушили установленный путь следования. Для водителя и компании перевозчика такие нарушения становятся очень дорогостоящими – потеря времени, нарушение сроков доставки и, соответственно, штраф.

Важно помнить: невыполнение данных требований грозит серьезными проблемами с контролирующими органами. Все штрафные санкции, которые накладываются в результате нарушения правил, отражаются в КоАП. При этом некоторые действия подпадают под Уголовный кодекс РФ.

Международные перевозки опасных грузов, в том числе экспортно — импортные и транзитные перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляются с соблюдением норм и правил, установленных международными конвенциями и межправительственными соглашениями, участницей которых является Российская Федерация.

Правила перевозки опасных грузов

Необходимость сопровождения специалистами других опасных грузов, не отнесенных к «особо опасным грузам», определяет грузоотправитель (грузополучатель). N 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2012 г., регистрационный N 25656).

Субъекту транспортной деятельности запрещается допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей.

Транспортные средства, перевозящие опасные грузы класса 2, 3 должны будут находиться под наблюдением. Они могут ставиться на стоянку без наблюдения только на безопасном складе или в безопасных заводских помещениях.

Так как правила перевозки, а также режим оформления документов будет сильно отличаться. Нужно заранее таковой момент проработать.

Перевозка едких соединений производится в цистернах, имеющих желтый окрас. На обеих сторонах нужно рисовать продольные полосы черного цвета. Внутри должно находиться сообщение «Едкий материал». Отдельным случаем является перевозка аммиака, необходимость окраски кузова отсутствует, но нанесение надписи «Огнеопасно. Аммиачная вода» остается обязательным.

Это означает, что правило перевозки опасных грузов распространяются не только на внутригосударственное (городское, пригородное, междугороднее), но и на международное сообщение.

Условия и правила перевозки опасного груза зависят в первую очередь от его наименования и того, к какому классу он относится.

К очень большому сожалению объем изменений ДОПОГ 2019 является таким большим, что в рамках одной статьи рассмотреть их все просто не представляется возможным.

Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом требует повышенного уровня безопасности, поэтому увеличиваются и требования, выдвигаемые к нему. Нормы регулируются благодаря европейскому соглашению и национальному стандарту. Проверка соответствия нормам безопасности происходит в ГИБДД, где подтверждается или опровергается пригодность автомобиля для транспортировки.

В новой редакции Правила по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь изложены постановлением МЧС от 29.12.2019 № 79. Изменения коснутся всех участников перевозки. Опасные грузы обязаны транспортироваться только на ТС, которые специально для этого оборудованы. На каждый вид ОГ распространяются разные требования ГОСТ к емкостям и автомобилям.

6.2. Газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением

Опасные грузы — это вещества и предметы, которые из-за присущих им свойств несут угрозу жизни и здоровью человека, состоянию окружающей среды, сохранности зданий, сооружений, техники и других материальных объектов. К ним относятся: топливо, кислоты, пестициды, краски, аэрозоли, огнетушители, растворители, клеи, медицинские препараты, литиевые батарейки и т.д.

Для чего это было сделано? Чтобы, во-первых, сократить избыточность законодательных актов, а во-вторых, повысить качество перевозок опасных грузов: ДОПОГ, в отличие от ППОГАТ, систематически обновляется и корректируется, а существование только одного регулирующего документа не допускает противоречий и путаницы.

Все понимают, что перевозка опасных грузов — это серьёзная сфера деятельности, требующая специального оборудования, навыков водителя, разрешительной документации и, самое главное, соблюдения максимальной осторожности при погрузке-разгрузке и самой транспортировке.

При принятии опасных грузов к перевозке водитель должен проверить наличие на таре специальной маркировки, которая проводится в соответствии с ГОСТ 19433-88 и ДОПОГ.

Запрещена перевозка грузов колонной автомобилей при видимости менее 300 м из-за тумана, дождя, снегопада, а также при наличии гололедицы.

Опасные грузы – это те вещества, которые несут потенциальный вред для здоровья человека или природы, разрушают органические вещества при соприкосновении с ними. Перевозка опасных грузов жестко регламентируется законами, так как подобные ДТП приносят колоссальный вред окружающему миру.

Кроме того, все изменения две тысячи семнадцатого года, которые касаются перевозка опасных грузов , учитываются в специальных книгах на соответствующую тематику, которые вы можете так же скачать на нашем сайте. Тем не менее краткий обзор изменений две тысячи семнадцатого года, которые касаются правил перевозки различного рода опасных грузов автомобильным транспортом, мы все же приведем.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *