Пятерочка самара жалоба

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пятерочка самара жалоба». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Подробную информацию о конкретных шагах по урегулированию конфликта с Пятёрочкой можно получить на горячей линии этой организации. Обычно претензии урегулируются на месте: гражданин устно заявляет претензию, администрация возвращает уплаченную стоимость товара.

В тот же день мною была отправлена претензия, в которой я просил администрацию вернуть положенные мне деньги. По Закону «О защите прав потребителей» положен десятидневный срок рассмотрения такого требования (ст. 22). Получена жалоба была в тот же день, о чём имею уведомление о вручении. Вчера положенный срок подошёл к концу, ответа не последовало.

Таким образом, пишу к вам с целью урегулирования данной ситуации. Напишите жалобу на магазин Пятерочка. Право покупателя написать жалобу на магазин закреплено на законодательном уровне.

Номер Горячей линии «Пятерочка» для жалоб и отзывов

Устроиться в крупную торговую сеть бывает непросто. Особенно если офис находится по одному адресу, а магазин в другом городе или районе. Для соискателей, желающих устроиться в известный магазин у дома, существует Горячая линия «Пятерочка», а именно, бесплатный номер телефона. Обиженные посетители также могут обратиться с претензией по качеству или обслуживанию по специальному номеру.

Если ваше обращение осталось незамеченным, и магазин по прежнему не хочет выполнять ваши просьбы или следовать нормам, то обратитесь в Роспотребнадзор.

Всё больше людей ищут способы воздействия на крупные магазины с целью обеспечения защиты своих прав. Жалоба на магазин Пятерочка – действенный инструмент против плохого обслуживания покупателей, недоработок администрации и других нарушений этой продуктовой торговой сетью. Законодательство предусматривает действенный механизм для обмена некачественного продукта питания на другой, пригодный к употреблению. Таким образом, при отказе продавца принять испорченный товар обратно нужно попробовать другие действенные методы.

Горячая линия по подбору персонала

Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1, столкнувшись с хамством продавца, продажей просроченного или поддельного товара, несоблюдением санитарных норм и прочими нарушениями правил торговли, каждый клиент имеет право обжаловать действия торговой точки и потребовать обменять товар либо возместить материальный и моральный ущерб.

Здесь вы сможете написать жалобу на персонал: на продавца, директора, кассира и любого сотрудника магазина. Но не забывайте, что это не официальный сайт.

С заявлением нужно подать копию чека. Если ранее были попытки обратиться к администрации через Книгу жалоб, можно снять с неё ксерокопию, а также нелишним будет приложить фотографии некачественного продукта и копию. При подаче искового заявления – копии документов, которые свидетельствуют о попытках досудебного урегулирования вопроса.

Жалобы на Пятерочку — пожаловаться на магазин

Меры в отношении нерадивых продавцов в филиалах принимаются оперативно, если покупатель дозвонится до руководства.

Это нормально, что мне нахамила пьяная кассирша? В пятёрочке по адресу г. Оренбург, ул. Авиационная 10.

Положения законодательства не обязывают администрацию торговой точки рассматривать претензии, направленные в электронном виде.

Супервайзером ( аналог регионального директора) тогда у нас был Маврежко, к сожалению не помню его имени, отчества — мужик вообщем хороший, по крайней мере я не помню ни одного конфликта с ним ни со стороны директора, ни со стороны кассиров.

Наиболее простой вариант – оставить запись в Книге жалоб и предложений. Написать жалобу можно в произвольной форме, но нелишним будет указание фамилии продавца, описание ситуации и требование определённой реакции от вышестоящих лиц. В течение пяти дней на обратной странице должна появиться запись от администрации о принятых мерах в отношении нарушения.

Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание супермаркета, выберите свой город на странице Адреса Пятерочки по городам России.

Можно написать заявление в главный офис магазина Пятёрочка в Москве, компанию X5 Retail Group​. Жалоба будет рассмотрена, если она касается качества работы торговой точки. Письменное обращение можно направить по адресу подразделения, где было допущено ненадлежащее обслуживание.

Данная претензия к магазину по ул. Красной, недавно открывшегося.Сколько можно терпеть регулярный обман покупателей?Постоянно цены на товаре и чеках не совпадают! ( догадайтесь в чью сторону)Данный факт зафиксирован на фото, книге жалоб и будет обращение в полицию! Мошенникам не место в правовом государстве!

В каждом подразделении есть «уголок покупателя», где размещены книги для замечаний. Гражданин может в любое время воспользоваться книгой и зафиксировать свои претензии.

Существует три филиала с телефонами отдела кадров:

  • Северо-Западный 7 (812) 449-06-54 (доб. 16-669);
  • Волго-Вятский 7 (831) 277-82-55, факс по доб. 23-103;
  • Центрально-Черноземный 7 (4742) 252-365.

Вы вправе оставить жалобу в специальной книге магазина, если: Совет 1: Жалоба на продавца: как и где ее написать • руководства данного магазина; • департамента потребления и услуг; • управы и префектуры города.

Жалоба на магазин — Пятерочка Если менеджер не смог вам помочь, то обратитесь в претензионный отдел на сайте или по телефону.

Существует еще один способ обращения к официальным представителям компании, которые общаются с потребителями и помогают им.

Образец жалобы в Роспотребнадзор В Управление Роспотребнадзора по Курской обрасти от Марьина Б.Н., проживающего по адресу г. Рыльск, Советская пл., 15 Жалоба 13 апреля 2017 года в супермаркете «Пятёрочка», который находится по адресу Соборная пл., 3 в городе Рыльск я приобрёл несколько просроченных товаров.

Сегодня кассир этого магазина Тихонова Агния Валерьевна вызвал недоумение своим поведением: услышала только на второй раз , что нужен пакет и с недовольством швырнула мне его. Затем таким же образом неаккуратно и специально стала швырять продукты. На вежливую просьбу не настолько сильно швырять мои покупки она сказала, что не швыряет, а кидает, чтобы быстрее обслуживать.

Книжки с отметкой о допуске к работе с покупателями, в т.с. от психолога, т.к. такое неадекватное поведение я встречаю первый раз. Если на торговой точке отсутствует жалобная книга, нужно обратиться к администратору или менеджеру для решения вопроса.

Жалоба на магазин по адресу: Королев, проспект Космонавтов, 34б, которого нет в списке при выборе магазина. А именно по обслуживанию покупателей на кассе. При обращении к кассиру открыть ещё одну кассу, она проигнорировала просьбу. При повторном обращении, она сослалась на то, что в очереди нет 5 человек и поэтому стойте и ждите и вообще весь остальной персонал занят и им некогда сидеть на кассе.

Анастасия Юрьевна, как не оправдавшая высокого доверия, была отправлена в Самару, а ей на смену пришла Оксана Петровна — руководитель более опытный, да и человек неплохой, о чем я могу судить по отношению к сотрудникам.

Он переводит ее ( я имею ввиду ЗДМа) на должность товароведа в другой магазин и все! Почему я акцентирую на этом внимание?

Ранее, когда магазин только открылся, не могли нарадоваться. Ходили на день по два раза. Сейчас — не выносимо. Мало того, что обман идет по акционным товарам, теперь — постоянные цены и то с обманом. На ценнике стоит одна цена — в чеке совершенно другая.

Это далеко не полный перечень жалоб. На сегодняшний день Пятёрочка по количеству таких заявлений в сети «Интернет» занимает третье место. Таким образом, как правильно жаловаться на магазин, чтобы добиться ответной реакции администрации?

Распространённые поводы для недовольства граждан:

  • стоимость на ценнике в торговом зале отличается от цены, указанной в итоговом чеке при расчёте на кассе;
  • качество товара не соответствует требованиям (например, продукт несвежий и непригоден для употребления в пищу);
  • неверно указана информация о товаре;
  • в сети проводится акция, но товаров по сниженным ценам в магазине нет;
  • гражданину отказывают в обслуживании, хотя торговая точка работает (например, в кассе нет денег для выдачи сдачи);
  • персонал не владеет информацией о товаре, скидках или акциях;
  • работники торговой точки грубо общаются с клиентами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Законодательство предусматривает действенный механизм для обмена некачественного продукта питания на другой, пригодный к употреблению.

Как это понимать? Вы детям подсовываете просрочку? Моему возмущению нет предела. Второй раз забываю в магазине карту 5-ки, на другой день спрашиваю — тупят, типа не в курсе.

Текст должен раскрывать суть инцидента, данные о заявителе, его подпись. В течение 15 дней администрация обязана отреагировать на ситуацию и попробовать ее исправить.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Специалисты компании ответят на любые вопросы, связанные с работой магазинов по всей России, примут жалобу на работу продавцов, а также помогут в вопросах, связанных с качеством товаров и их сроками годности. Кроме того, по данному номеру можно обратиться по вопросам трудоустройства в магазины сети Пятерочка.
Справочник телефонов горячих линий, служб поддержки и контакт-центров по работе с клиентами российских и международных компаний и организаций.

Если перейти по ссылке «Обратная связь» автоматически открывается окно Gmail для создания и отправки сообщений.

Магазин пятерочка. Расположен п. Отрадное новоусманского района Воронежской области. Продажа просроченной продукции. Нет возможности отправить жалобу в мобильном приложении. Фото есть.

Пошаговая инструкция: 1) Зарегистрировать свою претензию; 2) Отправить письмо с уведомлением; 3) Позвонить на горячую линию; 4) Использовать ящик для заявлений, обращений. В интернет-приемной все сделать еще проще, главное – заполнить обязательные графы, прикрепить вложения и отправить письмо.

Здесь вы найдете куда Чтобы пожаловаться на работу, сервис и обслуживание супермаркета, . Жалоба на Пятерочку по адресу — Россия, Москва, Новогиреевская улица, 11/36с1.

А именно: колбасу, сыр и молоко, общей стоимостью 500 рублей. Факт покупка подтверждён кассовым чеком.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *