Кто работал на АЗС оператором?
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кто работал на АЗС оператором?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Хочу попробовать поработать оператором заправки. Смущает то, что там постоянно набирают операторов. Может есть какие-то подводные камни, которые на первый взгляд не видны.
ПОЧЕМУ АЗС ЗАПРАВЛЯЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО НОЧЬЮЗаправить автомобиль может каждый, а вот сможете ли вы заправить заправку? С первого раза, скорее всего, нет, потому что дело это не простое и требует специальных знаний и разрешений. У меня есть небольшой опыт работы с нефтью – пару месяцев назад я целую смену трудился помощником бурильщика, но этого недостаточно.
Содержание:
Ваш браузер очень сильно устарел
Внутреннее устройство заправки напоминает большой магазин. Говоришь девушке, к примеру, «мне десять литров «девяносто пятого» и кофе», она выбирает на экране монитора твою колонку, пишет литраж и идет готовить вам капучино. Отличие от супермаркета только в том, что продавец имеет право на ошибку – там всегда поправить можно, а оператор АЗС должен быть предельно собранным и аккуратным.
С первого раза, скорее всего, нет, потому что дело это не простое и требует специальных знаний и разрешений. У меня есть небольшой опыт работы с нефтью – пару месяцев назад я целую смену трудился помощником бурильщика, но этого недостаточно. Так что на многие процедуры при приеме топлива я просто смотрел.
Устроиться на работу можно 2-я способами:
- Официально. Доходы будут составлять 55, в некоторых фирмах 40 руб./час.
- Через фирму, занимающуюся поиском кадров. 1200 руб. за смену — заработок через менеджеров.
Работа оператора АЗС достаточно сложная, в его обязанности входит:
- работа с клиентами,
- хранение, отпуск и прием топлива,
- отчетная деятельность,
- поддержание чистоты на территории,
- контроль за пожарной безопасностью.
Прочитала комиентарий про Чикину и правда, это не человек аткакой то ужас, вся какая- то злая, разговаривает громко, любит обсуждать семейное положение и чужих мужей, например моего( у него на лице родимое пятно) , он ждал меня в торговом зале, заставила его выйти из магазинати «не пугать» людей! А сама живет с заправщиком и везде и всем его в пример ставит как успешного! Да, это Чикина!
Ой, идиотов хватает))) Там на таких насмотришься… Бывают, приезжают,еле на ногах стоят,перегар, как от сапожника…
Правильно она называется метрошток.Но, как говорилось в мультике, и теперь не все готово. Нужно проверить пломбы, которые ставят на заводе перед тем, как выпустить бензовоз, а потом взять бензин на пробу.- Пломбы проверяем прежде всего для контроля водителя, — объясняет мне Елена, спустившись с бензовоза и подав мне емкость с «пробником».
Началось все с того, что мне потребовалась подработка ввиду планирующихся затрат. Кадровое агентство предложило вакансию, я откликнулся. В то время я вообще не представлял, что это такое, видел пару раз людей в спецовках, они меня заправляли, я уезжал. Да, было приятно, я улыбнулся, про чай вообще не знал.
И к большому сожалению это происходит не только на ВР, там, где крутятся деньги, борьба за прибыль ещё яростней. Мой совет, если хотите работать, не надо ехать сразу в учебный центр, заехайте на любую МАЗК, и пообщайтесь с управляющим, если с ним разговаривать Вам приятно и Вы получаете ясные и понятные ответы, то можно и поработать.
Эти пробы будут храниться десять дней, и если у кого-нибудь из потребителей возникнут претензии к качеству бензина или дизтоплива, мы всегда сможем проверить партию. Проверил состояние бензина и я. Положено так – визуально проверять – чистый ли, прозрачный ли, как слеза.
Итак, я на собеседовании. Директор АЗС встретила нас, четверых желающих, объяснила наши задачи и оплату. Работа не официальная, т.к. большая текучка кадров и мало кто задерживается надолго. Они гарантируют своевременную оплату, но требуют чистоту на территории и выполнение обязанностей, в которые входит обслуживание клиента, информирование о предстоящих и существующих акциях.
Ситуация изменилась к худшему,когда финансовый директор Цырина не удачно открыла две точки (они прогорели.
Заправщик закрывает бензобак, и клиент тут же выезжает, т.е. снова экономия времени. На нашей заправке три островка, на каждом по две колонки, итого одиннадцать шлангов (дизель отдельной колонкой). Пропускаемость заправки – примерно 1500 машин в день. Это отличный результат, оборот – порядка 1 000 000 рублей наличкой, не считая карточки (обслуживаются на терминалах на АЗС, без участия оператора).
К примеру Николай Сердюков! Реально Человек!!!!!! Но в данной компании работает и ЧИКИНА КАТЕРИНА — » региональный менеджер» я всегда задавался вопросом, неужели нет Службы персонала в такой компании???? И если есть, то кто составлял компетенции к Чикиной???? Кто допустил ее управлять таким количеством людей такого агрессивного, безграмотного, с позволения сказать хамского сотрудника?
Которые при случае проверки всю вину возьмут на себя. Которым всегда выдаются преми и чужие ставятся рабочие дни. Заправку на Культуре лучше объезжайте стороной.
График везде разный, не обязательно 1/3, может за 25000 тысяч человек работает 2/2 попеременно в день и ночь.
Залил полный бак и иди оплачивай в кассу. Да вот только не все доходят до кассы. Уезжают не оплатив. Господа, стопе, мы живем не в Европе, для кого такие правила? Для любителей легкой наживы это не наказуемо. Платят за увозы девочки операторы стоящие за кассой.
Я работала год наза и больше 20 т.р я не получала(( И напарница со мной работала, сбежала с заправки Шелл, там тоже не сахар. Насчет Несте не могу ничего сказать, но думаю не просто так на всех заправках такая текучка.
Запрещено пистолетчикам пользоваться сотовыми телефонами. Во-первых, потому что таков этикет: не пристало заправщику вставлять пистолет в бензобак, держа другой рукой трубку мобильного. А во-вторых, из-за создаваемого сотовым телефоном электромагнитного поля.
От 36 000 — зарплата оператора АЗС Лукойл в Москве. Для трудоустройства желательно наличие удостоверение оператора АЗС.
В итоге водитель заплатил за бензин, походил по магазину, поговорил по телефону, вернулся с полными руками покупок, я же все еще пыталась вскрыть бензобак. Он попробовал сам, но эффект был точно таким же. В итоге бригадир сходил за плоскогубцами, потом еще за одними, и такой вот конструкцией крышку бака с легким «чпоком» удалось открыть.
Но самое главное, конечно – это абсолютно не качественный бензин. Где он его только брал!? Ума не приложу. Мы могли без проблем сливать самый дешевый нефтепродукт в бочки с 95 или 92 и без зазрения совести продавать эту гадость людям.
Этим очень хорошо занимаются операторы ека азс. и никто им не запрещает этим заниматься, а напротив поощряют, т.к. процессинговая компания ека сама занимается выпуском топливных карт и талонов. Да к тому же еще и снимает при обналичке этих же талонов и карт с водителей. за смену каждый оператор снимает до 10 000руб. и плюс откат в офис. вот и думайте!!
Выловить очень проблематично, т.к. операторы по смене к сдаче смены всё выравнивают. Если только через электронные ведомости и стыковка на километражу и расходу топлива и колва денег неизрасходованных на карточках… В общем ухищрений очень много, но те кто проверяет, они в большей части теоретики, а к нам, специалистам не обращаются за консультацией …
Но на кассу мне пока еще рано, профессионально не дорос. Так что иду обустраивать магазин.Прошли те времена, когда на заправочной станции можно было только пополнить запасы топлива для своей машины. Сейчас владельцы заправочных станций тратят огромные средства для того, чтобы привлечь покупателя, которому, как известно, нужен не только качественный бензин, но и современный сервис!
Что касается акций, то клиент порой не может воспринять листовку с описанием, живое общение гораздо эффективнее. И вообще, общение на отвлеченные темы в процессе ожидания окончания заправки помогает скрасить само ожидание. Конечно, раз на раз не приходится. Кто-то разговаривает по телефону, занят, кто-то общается со своими пассажирами, кто-то вообще молча ходит.
Средняя зарплата заправщика 10 000 рублей. Если девочка (а я сужу по своим коллегам) работает вяло, без рвения, то в месяц получает около 7 000 рублей, если ей нужна эта работа, и она прилагает к ней свои силы, зарплата возрастает до 18 000 – 23 000 рублей. Это включая чаевые. Где еще девушка без образования, без опыта работы может столько получать, не затрагивая сферу интима или исключений?
Если будет нормальный коллектив и менеджер, то там можно работать. на других азс этой компании возможно лучше.
В работе должны использоваться инструменты, от которых не может возникнуть искра. Ведра у нас алюминиевые, ключи – обмедненные или медные.
На сегодняшний день одной из самых необходимых специальностей среди работодателей является профессия водитель. При этом требования к их профессиональным навыкам только возрастают.
Другой водитель прямо при нас покупает два стеклоомывателя исключительно на накопленные баллы. Да и вообще буквально у каждого третьего на руках — бонусная карта.
Менеджеры даже бензин сливают себе в баки авто или канистры и поверьте не самый дешевый. Происходит это во время таллировки. Проверенный бензин возвращается не в резервуар, а в бак авто. Один раз в год операторы платят 10000 руб. за недостачу топлива в резервуарах.
За один день удалось побывать оператором третьего разряда, заправщиком и даже заместителем начальника АЗС. Кроме того, мы узнали, какое непростое дело – приемка бензовоза, и даже потрогали деньги одной крупной нефтяной компании.
Когда пришёл в компанию думал заработать,а пришлось написать заявление на увольнение через 2 месяца по причине — не предложил помыть лобовое стекло тайному проверяющему! Жалко потраченного времени и сил на такую «работу»! Как это ни странно, но первый день не принес мне абсолютно никаких чаевых. Вообще. Быть может, потому что на все колонки я просто не успевала, и чаще клиентам приходилось доделывать мою работу самостоятельно — убирать пистолет и закрывать бак. Сегодня же я работала по полной, и пошел приток финансовых средств.
Одновременно работают два оператора. Они продают клиентам бензин, стеклоомыватели и прочие товары автомобильного (и не очень) толка. На компьютерах операторов – программа, которая позволяет проводить покупки по разным платежным системам. Многих водителей приходится рассчитывать по «Берлио» – электронной платежной системе, которой особенно активно пользуются дальнобойщики.
Объясняется это очень просто: за городом не на всех заправках есть охрана, поэтому там чуть больше ответственности.
Я незнаю, на каких азс есть левак, но на Лукойле его нет точно и зарплата явно не 40000, а на ногах ты стаишь не 12, а 24 часа полный кошмар. Уж я то знаю!
Сколько зарабатывает оператор Азс в Лукойл/Газпром и др.
Тогда там продавались нефтепродукты под гордым брендом «ТНК». Но длилось это не долго, спустя пару лет брендовое название у нас отобрали, после очередной проверки на качество.
Пусть они сами разбираются. Старенькие машины заправляй, если очереди большой нет». Грубо говоря, если вы обладатель «копейки» и приехали на заправку в аншлаговое время, то еще не факт, что вам не придется марать руки бензином самому. Не нужно мучиться и с канистрами — клиент будет заправлять их сам.
Смотря какой менеджер будет у Вас. У меня менеджер была женщина с хорошей хваткой по началу. Спустя время, этот человек показал что из себя представляет. Мне до сих пор не понятно почему АЗС616 считается элитной? Если менеджер этой АЗС почти всегда … Почему Территориальный Менеджер на это закрывает глаза?!