Карта водителя без скзи что это

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Карта водителя без скзи что это». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Выдачей карт занимаются специализированные фирмы, которые также имеют допуски на установку тахографов. Чтобы облегчить поиск таких организаций в том или ином регионе, на официальном сайте РосАвтоТранс приводится перечень всех фирм на территории России.

Так, этот модуль шифрует данные и проверяет полномочия тех, кто хочет их получить. Устройство дешифрует эти данные, лишь если определяет, что запрашивающий имеет право знать их.
Для тех водителей, кто обязан ездить с тахографом российского образца (СКЗИ), существует и обязанность наличия в этом устройстве блока СКЗИ.

Стоимость установки и эксплуатации

Если у Вас нет необходимых фотографий, ксерокса или по каким-то причинам вам сложно самостоятельно подготовить документы, наши специалисты безвозмездно произведут фотографирование на месте и правильно оформят все документы за Вас.

Карта тахографа СКЗИ применяется на российских тахографах с блоком СКЗИ. Чаще всего они установлены на отечественных машинах. Это самый популярный тип карты водителя в России. Карта тахографа ЕСТР используется на европейских тахографах. Чаще всего они установлены на больших не российских фурах типа: Volvo, MAN, Scania, Mersedes, DAF и т.п. С данной картой вы можете ездить по России и за границей.

Но вопросы у перевозчиков все же остаются и ответить на них мы попросили автора упомянутой статьи Эдгара Уеловича Гильмутдинова, руководителя компании ООО»ТСМ» (Тахографы Союз Мастерских).

Такие приборы более чем нужны, работа у ребят монотонная сидишь, на дорогу смотришь. А если это уже вторые сутки за рулем?. А так электроника сработает, водитель отдохнет, конечно если напарника нет. А то посмотришь на аварии с фурами — уснул, внимание притупилось. Для их же безопасности.

Исходя из того, кем осуществляются манипуляции с автомобилем, устройства подразделяются на водительские, корпоративные, контрольные, для отладки.

Обязанности получателя карты водителя для тахографа с блоком СКЗИ

Подробный список документов для оформления карты водителя вы можете найти на данном сайте в разделе «Заказ карт водителя».

Помимо этого с использованием тахографа также происходит определение того, какова была длительность рабочего дня водителя и сколько времени он отдыхал.

Они выдаются четырем основным группам пользователей:

  1. Компания – владелец транспортного средства;
  2. Водитель;
  3. Специалист по техническому обслуживанию;
  4. Надзорные и контролирующие органы.

Как уже было отмечено, существуют различные «ключи». Так, стоит разделять НКМ и СКЗИ. В первом случае речь идет о тахографах, имеющих некорректируемый криптографический модуль (один). Также тахографы бывают встроенными или съемными. Каждый кодирует входные показатели. Вмешаться в работу программного комплекса и произвести корректировку данных попросту невозможно.

Отличия карт водителя с СКЗИ и ЕСТР

С лицевой стороны имеется надпись “RUS” в левом верхнем углу. Так вот в картах СКЗИ эта эмблема заключена в овальный круг, а на картах ЕСТР — прямоугольник. Визуально эта разница показана на рисунках выше. Более того, ФИО водителя, указанные на карте водителя, в картах СКЗИ написана только русскими буквами, а в картах ЕСТР — русскими и английскими.

В цифровых тахографах все записи информации ведутся во внутреннюю память тахографа. Блок СКЗИ обеспечивает неконтролируемость данных в тахографе.
Водитель может отстаивать свои права в спорных ситуациях с сотрудниками ГИБДД или с работодателем и сотрудниками ГИБДД, ведь статистика позволяет, выявить нарушения или противоправные действия. Тахограф устанавливается на борту автомобиля и обслуживается специальными службами.

Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки.

Чем отличаются карты СКЗИ и ЕРСТ

Карты оснащаются встроенными электронными чипами и системой аутентификации пользователя. Чтобы воспользоваться устройством потребуется знать пароль, открывающий доступ к памяти. При этом «пластик» имеет надписи о целевом предназначении. Так, идентификаторы, предусмотренные для отдельных групп пользователей, содержат личную информацию владельцев и их фото.

Единый распределительный Центр Карт Водителя MAXIMUM, являясь официальным представителем завода производителя карт, предоставляет полные гарантии на работоспособность карт и возможный заводской брак! Несем полную ответственность за качество оказываемой услуги!

Какой-то призрак, карта вроде бы есть, но информации о ней нет. Лишь, только, официальные сайты государственных органов дают пояснения.

Единый распределительный Центр Карт Водителя MAXIMUM, являясь официальным представителем завода производителя карт, предоставляет полные гарантии на работоспособность карт и возможный заводской брак! Несем полную ответственность за качество оказываемой услуги!

Какой-то призрак, карта вроде бы есть, но информации о ней нет. Лишь, только, официальные сайты государственных органов дают пояснения.

До появления цифровых тахографов, документация велась на бумажных носителях. Это давало повод для махинаций и подтасовки статистических данных строгого учета. Бумажные карты для тахографа, не только мешали безопасности дорожного движения, но замедляли развитие бизнеса. Повышали уровень издержек доставки грузов, ввиду использования нерациональных маршрутов.

Возможен ли монтаж тахографа с СКЗИ без оформления ИП?

Вот и наступил 2018 год, а полной ясности в вопросе необходимости замены штатных тахографов ЕСТР на тахографы российского производства с СКЗИ у перевозчиков так и нет. Напомним, весь сыр-бор возник из-за Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г.

Есть еще одно важное отличие карт тахографа СКЗИ и ЕСТР. Когда вы вставляете карту водителя в тахограф, то у СКЗИ карточек запрашивается пин-код. А у ЕСТР данного пина нет.

Уж больно много электроники и средств защиты, даже криптосистему внедрили. Все это пригодиться для крупных логистических систем и перевозчиков средней руки. Не думаю что мелкие развозчики будут этим пользоваться.

Для цифровых устройств выпущенных согласно стандарту ЕСТР и установленных в транспорт для перевозок в Европе и странах СНГ необходимо оформлять карты ЕСТР.

Для окончательного понимания различий между карточками следует определить их отличительные особенности:

  • Внешнее оформление. Надписи на картах выполнены разными шрифтами, документы защищены различными типами водяных знаков. На карту СКЗИ текстовая информация нанесена только на русском языке, а вот на картах ЕСТР данные нанесены на английском и русском языке. Водительская карта для рейсов внутри страны по виду похожа на обычную банковскую карточку либо международные водительские права.
  • Установка дополнительных элементов защиты на карты СКЗИ. Чтобы такая карточка начала работать, от водителя требуется ввести пин-код. Карты ЕСТР начинают работу без ввода пин-кода.
  • Стоимость оформления. Международная карта обойдется водителю дороже, чем документы для тахографа СКЗИ.
  • Срок действия карты ЕСТР водителя и карты СКЗИ не отличаются, и составляют 3 года.

Блок СКЗИ — это компонент тахографа российского образца. Сам тахограф призван накапливать информацию о рейсах водителя и выгружать ее уполномоченным лицам.

Ваша организация использует его в коммерческой деятельности, а именно осуществляет извоз работников, что указывает на предпринимательскую деятельность.

Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха).

Не допускается замятие документа, его частичная фотография и не допускаются посторонние предметы перекрывающие даже часть документа!

Согласно новому закону о тахографах, все грузовые и пассажирские транспортные средства конкретного предприятия должны быть оборудованными данными контрольными приборами.

Приспособление позволяет идентифицировать человека, находящегося за рулем. Для этого используются средства шифрования. Сегодня применяется несколько разновидностей идентификаторов, выполняющих конкретные функции. От них в полной мере зависят возможности передвижения внутри и за пределами страны, а также право на выгрузку конкретных данных.

Карта всегда должна быть загружена в тахограф и при необходимости водитель обязан предоставить доступ к прибору и к информации представителям контролирующих органов.

Перестаньте платить штрафы ГИБДД за отсутствие тахографа

Основная классификация карт для тахографов зависит от производителя и модели тахографа, установленного в транспортном средстве. Право на оформление карты имеют права водители, управляющие транспортным средством категорий С», «D», «E», проживающие на территории государства не менее 185 дней в году, в возрасте не менее 21 года.

Карта тахографа СКЗИ — подходит только для средства криптографической защиты и используется на территории России. Согласно требованию Министерства транспорта Российской Федерации, запрещена эксплуатация автотранспорта, без модуля СКЗИ. Все автомобильные перевозки, по территории Российской Федерации разрешены только при наличии цифрового тахографа с блоком СКЗИ.

Если попытаться их скорректировать, то операция неизбежно будет зафиксирована в памяти. Впоследствии это станет достоянием контролеров.
Карта предприятия — представляет полную информацию о маршруте, времени в пути водителя, представителю предприятия.

Карта водителя СКЗИ – что это такое расшифровка

На сегодняшний день в России есть два вида таких карт, предназначенных для работы с тахографами разных систем:

  • российский образец — подходит тахографам с блоком СКЗИ;
  • европейский образец — для тахографов ЕСТР.

Если Вы находитесь в Челябинске или Челябинской области, то для того чтобы получить карту для тахографа Вам необходимо приехать к нам в офис или любой из пунктов оформления карт.

Подача документов, запрашиваемых при оформлении личных карточек, может осуществляться лично водителем либо компанией, на которую он работает. При наличии значительного парка автотранспорта может подаваться коллективная заявка на получение сразу нескольких водительских карт.

Если это сервисный центр, вы как заказчик имеете полное право затребовать информацию, внесен ли он в реестр Комиссией по допуску сервисных центров и под какими номерами (обычно их два, например RUS420 для ЕСТР и РФ0188). Органов по оформлению карт стандарта ЕСТР всего три — ООО «Е22», ОАО «РусТАХОНЕТ» и ООО «РусАвтоКарт».

Карта водителя — ключ для авторизации тахографа, без неё устройство невозможно эксплуатировать. Вся информация о работнике внесена в этот ключ.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *