Отзывы на открытые уроки в начальной школе для аттестации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отзывы на открытые уроки в начальной школе для аттестации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Педагоги школы и дошкольного отделения ГБОУ №297 строили планы дальнейшего профессионального взаимодействия, определяли проблематику и советовались по вопросам преемственности.

Разработка урока математики в 1 классе Тема урока «Числа 0-10.» Тема: Числа 0 10. (Урок построения системы знаний).

Проект Игоря и Валентины Чапковских

Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таким форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам.
На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а так же при первичном закреплении материала. Елена Сергеевна использовала готовый рисунок параболы построения параболы по заданному алгоритму.

А. в ГБОУ школе №297 Пушкинского района Санкт-Петербурга 20 октября 2016 года Цель посещения: обеспечение преемственности в работе педагогов начальной школы и отделения дошкольного образования детей, демонстрация профессионализма учителей, обмен опытом в профессиональной среде, повышение методического мастерства воспитателей и специалистов отделения дошкольного образования детей ГБОУ школы №297.

Поэтому Вам необходимо только лишь подать уведомление в органы местного самоуправления о том, что Вы выбрали для ребёнка форму образования семейное образование и при необходимости прийти в школу для аттестации за выбранный Вами класс.

Последовательность действий учителя. Страшная опасность. Цель модульного обучения. Отличия модульного обучения. Форма учебного элемента. Понятие «модуль». Последовательность действий учителя при составлении модуля. Технологическая карта. Состав модуля.

Учитель способствует воспитанию у детей культуры труда, закреплению навыков работы с информацией, культуры общения, активности, самостоятельности. Также на подготовительном этапе урока много внимания было уделено культуре оформления ученических работ.

Миллер Елена Леонидовна, МКОУ «Солнечная СОШ» учитель начальных классов Буквенные выражения 2 класс, УМК «Школа России» Тема урока: Буквенные выражения. Тип урока: урок изучения нового материала.

Урок прошел на высоком эмоциональном подъеме. В классе царила атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.

Решить вопрос в пользу ребенка можно — и нужно. На этот счет как раз единые требования существуют — все законодательство направленно именно на это. Школа должна действовать в интересах ребенка.

Отзывы на открытые уроки

Учитель математики Никулина Елена Сергеевна владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему, а цель урока поставила как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

На высоком методическом уровне прошло внеклассное занятие во 2 «А» классе, которое подготовила и провела Жевтоног Татьяна Николаевна.
Что же такое открытый урок? Открытый урок – форма повышения методического мастерства учителя и возможность демонстрации профессионализма учителя, обмен опытом в профессиональной среде. Это творчество педагога, его наработанные методы и приемы работы на уроке с обучающимися, а также деятельность самих учеников, то, как и чему научил детей, а именно научил учиться.

Мой ребенок учится во 2 классе, и я всегда с большим удовольствием прихожу на различные мероприятия в нашей школе. Такого, я думаю со мной согласятся многие, нет ни в одной школе. Это не показное зрелище, а действительно работа педагогов.

Низкий ‘абсолютный’ заданный критерий. Основные отправные позиции. Системный подход. Достижение цели образования. Показатели. Текст уровня второго класса. Структура и применение Концепции. Доступ к дошкольному образованию. Качество образования. Ответ ЮНЕСКО.

Поднимите руку те дети, у кого при подготовке домашних заданий возникает мысль о том, что совершенно ничего не запомнили на уроке или плохо поняли учебный материал, и тогда дома всё приходится разбирать заново. Выходит — время, потраченное на уроке, прошло даром. Более того, на разбор материала дома придётся затратить его ещё столько же, а то и больше.

Выражаем свою благодарность за организацию данного мероприятия заместителю директора по учебно-воспитательной работе Михайловой Татьяне Анатольевне, заместителю директора по учебно-воспитательной работе Живчин Юлии Васильевне.

Поднимите руку те дети, у кого при подготовке домашних заданий возникает мысль о том, что совершенно ничего не запомнили на уроке или плохо поняли учебный материал, и тогда дома всё приходится разбирать заново. Выходит — время, потраченное на уроке, прошло даром. Более того, на разбор материала дома придётся затратить его ещё столько же, а то и больше.

Мы в очередной раз убедились в том, что наши учителя – настоящие профессионалы и дети получают прекрасное образование, находясь в доброй атмосфере сотрудничества.

Способность учителя организовать деятельность обучающихся, направленную на самостоятельное выведение темы, целей и задач урока, построение плана урока на основе актуализации опорных знаний, умений и навыков.

Не случайно по итогам урока в листе самооценки на вопрос «Какое значение для тебя имеют знания и умения, полученные на уроке?» двенадцать учащихся ответили, что «очень важное», а остальные – «важное».Полученные знания на уроке 7 человек оценили как «осознанные», 5 человек как — «глубокие». Всем было интересно работать на уроке, более половины учащихся оценили свою работу на «отлично».

Е.В. был проведен открытый урок по чтению по теме «Л. Пантелеев «Честное слово». Это был обобщающий урок- размышление о важных человеческих качествах- такая задача была заявлена учителем в начале урока. В ходе уроке реализовывался принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации.

Урок проведен с применением современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, прослеживается система работы учителя с использованием методов проблемного обучения. Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа, индивидуальная работа по карточкам, работа по «цепочке», самостоятельная работа.

Как мне апеллировать, чтобы не испортить отношения с ним и добиться положительного решения? Директор сказал что мы у них единственные в школе будем на СО если сына зачислять.

Урок, проведённый учителем начальных классов Трутневой Л.В., прошёл на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку закрепления изученного материала. В урок были включены такие основные этапы, как: устный счет, блиц-опрос, творческая групповая работа, контролирующая самостоятельная работа, итог урока.

Мастер-классы для учителей музыки и ИЗО

На уроке закрепления полученных знаний были соблюдены все санитарно-гигиенические требования к учебным занятиям: правила техники безопасности, воздушно-тепловой режим. В течение урока чередовались различные виды деятельности учащихся. Проводилась физкультминутка в игровой форме.
Ценнер Юлия Владимировна, учитель математики МАОУ СОШ 36 г.златоуста Повышение уровня вычислительных навыков учащихся. О роли и значении вычислительных навыков в процессе обучения К. Д.

Мне очень понравилось это занятие. Я узнала много интересного о том, как правильно ухаживать за черепашкой.

Для меня эффективный урок – это такой урок, на котором полностью решены все поставленные образовательные, развивающие и воспитательные задачи.

Эффективный урок – это такой урок, когда удаётся вовлечь всех учащихся в работу: и сильный, и слабый ученик находит себе на уроке посильную ему работу, а по итогам урока показывают хорошие знания. Конечно, после такого урока я получаю большую радость и стимул к дальнейшей такой же плодотворной деятельности, а детям, несомненно, захочется ещё раз побывать на таких уроках, появится стимул к учению.

Уважаемая Инесса Николаевна! я первый раз зашла на Ваш сайт и так как мой педстаж 53 года, сразу поняла, что передо мной учитель — самородок, обладающий не только педагогическим талантом, но и обширными знаниями, а самое главное — это щедрой души человек, который так открыто, доброжелательно, бескорыстно делится своими наработками.

Тщательно были разобраны этапы решения задач различными способами. В течение всего урока учащиеся самостоятельно, быстро решали планиметрические задачи исследовательского характера с помощью ИГС, умело применяли различные способы решения к каждой из рассматриваемых геометрических задач.

Поприветствовав гостей улыбкой в начале урока, первоклассники продемонстрировали свои знания, полученные за полтора месяца обучения в школе, умение работать в группе, в паре и самостоятельно. Сегодняшнему учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но и научить ребенка ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия.

Открытые уроки как инструмент профразвития

Отчет о проведении родительской субботы в 5 А классе 15 октября 2016 в МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 23 г.

Даже если захожу к Вам в невесёлом настроении, всегда оно улучшается: восхищаюсь Вами, горжусь, что есть такие умницы среди нас!

На семейной форме сам процесс обучения школа контролировать не может, учитель — Вы, и ни перед кем не отчитываетесь.

Инесса Николаевна, большое Вам спасибо! Скоро аттестуюсь, требований очень много, а Вы так хорошо разложили по полочкам. Всё встало на свои места. В очередной раз нашла на Вашем сайте скорую помощь.

Форум для родителей-практиков семейного образования

Я в восторге от сайта!!! Сколько всего полезного!!! Рада, что случайно сюда забрела! Настроение поднялось!
Инесса Николаевна. большое Вам спасибо за ваш труд! С прошлого года посещаю ваш сайт и очень поражаюсь вашему творчеству . вы действительно Учитель с большой буквы!

Отзывы на открытые уроки. По 2 отзыва на один урок, уроки так же представлены на моей странице в других разделах.

На данном уроке организована фронтальная и индивидуальная формы работы. Применяемые формы организации познавательной деятельности обеспечивали сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в деятельность по достижению цели.

То есть такая возможность предусмотрена в вузах и в учреждениях среднего профессионального образования, но не в организациях дополнительного образования.

Создание атмосферы успешности для каждого ученика, сочетание уважения и требовательности к обучающимся, личностно-гуманное отношение и партнерство.
Урок русского языка 2-й класс Образовательная система «Гармония» Учитель Александрова Т. В. Тема урока: «Знаю или не знаю? Пишу или..?» Цель: Формировать умение писать с окошками.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *