Гражданская служба стать 14 15
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Гражданская служба стать 14 15». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Должности категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской службы.
Ст. 15 Закон о статусе военнослужащих всегда поддерживается в актуальном состоянии, и здесь вы всегда найдёте последнюю действующую редакцию закона. А также наш консультант ответит на ваши вопросы.
Содержание:
Статья 9. Классификация должностей гражданской службы
Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
В соответствии с действующим законодательством иная оплачиваемая работа может осуществляться гражданским служащим в свободное от государственной гражданской службы время на условиях трудового договора (совместительство) или гражданско-правового договора.
Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации.
Координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в порядке, определяемом Положением о воинском учете.
При этом достигается учет степени удовлетворенности трудом, повышение профессионализма гражданской службы в целом.
Статья 14. Основные права гражданского служащего
Закон (п. 14 ч. 1 ст. 14) предусматривает право гражданского служащего требовать проведения служебной проверки. Указанная проверка проводится с целью опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство. Гражданский служащий должен быть защищен от угроз, насилия, ложных обвинений или оскорблений.
Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).
Успешное обучение в любой системе переподготовки (переквалификации) учитывается при решении вопросов о карьере и присвоении классных чинов.
В соответствии с порядком иная оплачиваемая работа может осуществляться гражданским служащим в свободное от государственной гражданской службы время.
Должности категорий «руководители» и «помощники (советники)» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы — действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.
Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации главной группы, присваивается классный чин гражданской службы — государственный советник субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.
Статья 7. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы
Служебная дисциплина на гражданской службе (ст.ст. 55 — 59) Статья 55. Поощрения и награждения за гражданскую службу Статья 56.
Конкурс в государственном органе объявляется по решению руководителя государственного органа либо представителя указанного руководителя, осуществляющего полномочия нанимателя при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе.
Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы.
Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.
Должности федеральной государственной гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам, а также по иным признакам, составляют перечни должностей федеральной государственной гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы.
Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2015 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.
Статья 26. Заключение служебного контракта
Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации и передаются бюджетам поселений и городских округов.
В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан проинформировать об этом представителя нанимателя, непосредственного начальника в письменной форме.
Военные комиссариаты осуществляют воинский учет граждан через свои структурные подразделения по муниципальным образованиям (далее — структурные подразделения).
Настоящим Статья 3. Государственная гражданская служба Российской Федерации · Статья 4. Глава Финансирование гражданской службы.
Должности гражданской службы подразделяются на категории руководители, помощники советники , специалисты и обеспечивающие специалисты и группы высшие, главные, ведущие, старшие и младшие. Предоставленная в соответствии с настоящим Федеральным законом военнослужащему-гражданину и гражданину, уволенному с военной службы, жилищная субсидия может быть использована ими исключительно в целях приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений) на условиях, при которых они утратят основания для признания их нуждающимися в жилых помещениях.
Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации составляется с учетом принципов построения Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом.
Глава 4. Поступление на гражданскую службу
Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы определяются Положением о конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 01.02.2005 N 112.
Ко второй группе можно отнести права, объем и полнота которых в каждом конкретном случае могут быть скорректированы на основе соответствующего документа организационного характера (положения, регламента, указания, приказа, распоряжения), утвержденного представителем нанимателя или уполномоченным им лицом.
При служебной проверке должностное лицо оценивает сведения, определяет, какие обстоятельства, имеющие для этого значение, установлены и какие нет, и принимает решение по существу.
Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также — федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также — гражданская служба субъектов Российской Федерации).
Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Перечисленные выше документы представляются в государственный орган в течение 21 дня со дня объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
Исходя из этого и целей правоприменительного толкования данного Закона, основные права гражданских служащих можно условно разделить на следующие две группы.
Справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, утв.
Права гражданского служащего, корреспондируемые его обязанностям, составляют важнейший элемент в системе юридических норм, определяющих правовое положение (статус) данного субъекта правоотношений.
Статья 15. Основные обязанности гражданского служащего
При этом ориентирами в создании надлежащих материально- технических условий для выполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей служат нормы трудового права с учетом специфических особенностей управленческого труда.
Частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее также – Закон № 79-ФЗ) гражданскому служащему предоставлено право выполнять иную оплачиваемую работу с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Устанавливается исчерпывающий перечень оснований для прекращения служебного контракта. В законе регламентируются вопросы служебного времени и времени отдыха гражданских служащих, определяются нормальная продолжительность служебного времени, условия установления ненормированного служебного дня.
Глава 8. Служебное время и время отдыха
По согласованию с командиром (начальником) воинской части (военно-медицинской организации) для медицинского освидетельствования указанных граждан могут привлекаться военные врачи-специалисты.
Персональные данные, внесенные в личные дела и документы учета государственных служащих, являются информацией, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами. В отношении указанных персональных данных устанавливается обязанность соблюдать их конфиденциальность и обеспечивать их безопасность при обработке.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.