Акт уничтожения пропусков

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Акт уничтожения пропусков». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Постоянные пропуска оформляются согласно образцу, установленному приложением № 1 к настоящей Инструкции.

При этом должно быть сформировано отдельное дело. Отсюда и вывод – в номенклатуру нужно вносить ещё один пункт с делом об уничтоженных документах.

Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме

В этом случае работнику выдается копия приказа о его увольнении, заверенная Административным департаментом, дающая право выхода из административных зданий и с территории Министерства, о чем сообщается в отдельную комендатуру ведомственной охраны незамедлительно.

Были пара случаев хулиганства, но это были приезжие, практиканты. Проучили, отослали. Жен не били по моим данным тоже много лет!

Книги, журналы — кроме модных! — по ценам издательства. Билеты в театры — с дотацией. Путевки в санатории, дома отдыха, на теплоходные и другие экскурсии — доплата от 50 до 75 процентов. Задача комиссии – физически уничтожить клише (элемент печати, содержащий зеркальное отображение оттиска печати). То есть привести его в полную непригодность для дальнейшего использования. Если клише сделано из резины, каучука или других полимеров, то его, как правило, разрезают ножницами на мелкие кусочки или сжигают. Металлическое клише спиливают крест-накрест.

Изъятие бухгалтерских документов

Основанием для выдачи служебного удостоверения является приказ о назначении работника на соответствующую должность.

С 07.04.2015 года это становится правом юридического лица: оно может продолжать работать с печатью, как и раньше, или отказаться от нее. Несмотря на такие положительные изменения многие компании не спешат расставаться с печатью. Помимо этого, обзаводятся еще вспомогательными (дополнительными) печатями и штампами.

Передача пропуска (для работников ПАО «______________» – удостоверения) другим лицам категорически запрещена. При выявлении данного нарушения пропуск (удостоверение) задерживается.

Компания «Делис Архив» оказывает услуги по хранению документов коммерческих и государственных организаций, а также физических лиц.

В случае утраты или порчи служебного удостоверения работник обязан в письменной форме сообщить в Административный департамент Министерства и руководителю структурного подразделения Министерства, в котором он работает, или в кадровую службу соответствующих служб, их территориальных органов, в которых он работает, о месте, времени и причине утраты или порчи служебного удостоверения.

Передача пропуска на автотранспортное средство другим лицам категорически запрещена. При нарушении данного требования пропуск изымается, транспортное средство, не указанное в пропуске на территорию Общества не пропускается. В случае изменения реквизитов владельца постоянного пропуска (фамилии, имени, отчества, наименования должности и др.) отдел кадров производит замену постоянного пропуска на основании представленных работником документов.

Разовый пропуск оформляется только после звонка к специалисту отдела (цеха), разрешающему проход (проезд) посетителя или работника Общества (Приложение Л, М).

Архивисту, бухгалтеру, кадровику

Заполненный и подписанный акт передается руководителю на утверждение. На основании данного документа ответственное лицо делает отметку об уничтожении в журнале учета движения печатей и штампов.

Основным законодательным актом в области установления сроков хранения документов является Перечень. Он необходим не только для определения сроков хранения образующихся в деятельности организации документов, но и для составления номенклатуры организации и формирования дел. Также им пользуются экспертно-проверочные комиссии.

Внутренняя часть постоянного пропуска оформляется на бланках одноцветного фона. Цвета бланков меняются при замене пропусков.

Дела временного хранения со сроками хранения до десяти лет передаче в архив, как правило, не подлежат. Они хранятся в структурных подразделениях организации и по истечении сроков хранения уничтожаются.

Внутренняя часть постоянного пропуска оформляется на бланках одноцветного фона. Цвета бланков меняются при замене пропусков.

Кроме заполнения образца акта на уничтожение документов с истекшими сроками хранения, работодатель издает соответствующий приказ о создании экспертной комиссии. Архивист, главный бухгалтер, представители юридической, кадровой службы, секретарь, представитель от руководства могут входить в состав экспертов. Некоторые организации создают постоянно действующие комиссии.

Как в деревне. Русская деревня была очень хорошо воспитана, пока ее не испортил город с его нигилизмом, бессердечием, бездуховностью … Вспомните, в деревне никогда не было проституток! Были шалавы, были гулящие, но не было такого промысла! У нас в городе нет … нет святых, но я не помню, чтобы у мужа появилась любовница, или у жены — любовник.

Документы с временным сроком хранения находятся в архиве. По истечению определенного срока их списывают и проводят уничтожение. Процедура уничтожения документов с истекшим сроком хранения прописана законодателем.

Законодательством Союза ССР и РСФСР могут быть предусмотрены и иные обстоятельства, смягчающие ответственность за административное правонарушение.

Организация в своей деятельности создает большое количество документов. У каждого есть свой срок хранения.

После проверки: отбор и подготовка документов

Шаг 4. Укажем, как организация будет ликвидировать документацию. Она может быть уничтожена самой организацией или передана для уничтожения специализированной компании. То есть нужно выявить, какие документы уже потеряли свою актуальность. При этом, если они имеют срок хранения, то он уже должен быть истекшим. Сроки хранения документов содержатся в номенклатуре дел, а завершение дела – на обложке. Поэтому сложности в определении актуальности документов тут нет.

О прибытии немедленно уведомляется руководитель подразделения, на территорию которого прибыли данные сотрудники.

Отдел кадров не является исключением. Как и в любом другом структурном подразделении, в нем образуется огромное количество бумаг.

В целях рационального документационного обеспечения и соблюдения действующего законодательства необходимо правильно хранить документы. Для своевременного приема от структурных подразделений архивных документов, обеспечения их учета, сохранности, упорядочения, использования и подготовки к передаче на постоянное хранение в организации создается архив.

Далее необходимо уничтожить документы, срок хранения которых истек. Уничтожить документы можно путем измельчения в шредере или иным способом, например, сжечь. Электронные документы уничтожают, удаляя файлы с электронных носителей информации. Для уничтожения документов компания вправе прибегнуть к услугам специализированных организаций.

Что касается ИП, закон и прежде и сейчас не обязывает их использовать круглую печать. Решает данный вопрос исключительно предприниматель.

Начальнику отдела кадров предприятия (Фамилия и инициалы), руководителям филиалов организовать и провести до «___».___.2012 замену действующих постоянных пропусков работников, в том числе и сторонних организаций, а также временных и разовых пропусков на пропуска нового образца.

Сроки хранения, указанные в Перечне, применяются организациями по-разному: временные сроки применяются всеми, а постоянный — государственными и муниципальными организациями, документы которых поступают на хранение в архивы, а также частными организациями, которые заключили соответствующие договоры с архивами.

После подробного рассмотрения документов экспертная комиссия принимает решение о выделении к уничтожению документов, у которых закончился срок хранения в архиве. Бухгалтерские документы, согласно решению комиссии, вносятся в акт о выделении к уничтожению документов, далее не подлежащих хранению.

Применение уполномоченными на то органами и должностными лицами мер административного воздействия производится в пределах их компетенции, в точном соответствии с законодательством. После полного завершения работы экспертной комиссии, которая проводила обязательный полистный просмотр каждого архивного дела, начинается непосредственно процедура уничтожения документов с истекшим сроком хранения. Не допускается использовать выделенные для уничтожения документы для хозяйственных нужд предприятия, к примеру, применения в качестве черновиков.

Обратите внимание, при уничтожении документов необходимо придерживаться следующих правил:

  • уничтожать документы необходимо санкционированно, согласно утвержденному порядку. Нельзя проводить изъятие бухгалтерских документов и уничтожать их без акта о выделении их к уничтожению;
  • уничтожать документы необходимо обязательно таким образом, чтобы полностью обеспечивалась строгая конфиденциальность всей содержащейся в них информации. Документы необходимо уничтожать со всеми копиями.

Чтобы правильно составить акты на уничтожение бухгалтерских документов, ознакомьтесь с примером их заполнения.

На подпись Министра финансов Российской Федерации, заместителя Министра финансов Российской Федерации и фотографию работника проставляется оттиск гербовой печати Министерства.

Заявление на увольнение по собственному желанию — это основание для начала процедуры расторжения трудового договора.

Типовые ошибки при реализации требований законодательства о персональных данных

Российской Федерации,правил дорожного движения, правил охоты, рыболовства и охраны рыбных запасов, таможенных правил и за контрабанду эти лица несут административную ответственность на общих основаниях.

Экспертная комиссия устанавливает факт по истечению сроков хранения всех оцениваемых документов. После чего составляют акт о выделении документов к уничтожению (образец).
Если фирма у вас большая и документов накапливается достаточно много, комиссию можно создать постоянную. В обратном случае, если к процедуре уничтожения вы планируете прибегать раз в год или реже, ЭК можно создавать по мере необходимости.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *