Не согласовывают капот ссылаються на трассологию
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не согласовывают капот ссылаються на трассологию». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Если вы не знаете, как правильно пишется слово «(не)согласованный» (слитно или раздельно с частицей «не»), то давайте найдем правильный ответ.
Ответ: Если полисом страхования, либо правилами страхования оговорена возможность получения страхового возмещения как направлением на СТОА, так и в денежном эквиваленте – вы можете выбирать, какое возмещение будет удобнее.
Содержание:
Отказ в страховой выплате по ОСАГО по трасологии
Когда страховая компания отказывает в выплате компенсации по ОСАГО, КАСКО, ссылаясь на то, что имеющиеся повреждения не могли быть получены в результате ДТП.
Если в сложившейся ситуации данные вопросы актуальны, то проведение трасологической экспертизы разрешит конфликтные и спорные вопросы.
В том числе частные признаки и детали, которые при определенных условиях достаточно точно отображаются на других объектах. Их полнота и точность зависят от условий следообразования, главными из которых являются физические свойства материала объекта – следообразующего и воспринимающего, а также механизм взаимодействия объектов.
В адрес АО «Страховая группа «…» направлена телеграмма – извещение о времени и месте осмотра ТС.
Первый случай наблюдается, например, когда страховая утверждает, что дефекты автомобиля не могли возникнуть из-за конкретного ДТП. А также когда необходимо точно установить какие именно автомобили контактировали.
В связи с этим, то обстоятельство, что страховая компания инициирует трасологическую экспертизу автомобиля, свидетельствует лишь об одном – наличии у страховщика сомнений относительно версии, согласно которой, по утверждению страхователя, были нанесены повреждения, а также обстоятельств нанесения ущерба, и в связи с этим, он не намерен выплачивать страховое возмещение.
То, что второй участник скрылся с места ДТП, никак не должно сказаться на выплате страхового возмещения.
В суд первой инстанции меня не вызывали. В апелляции я был допрошен и свое заключение подтвердил. Представитель ответчика, разумеется, требовал повторной экспертизы с разборкой узла, но суд перспектива, которую я описал выше, не вдохновила. Тем более что никаких вмятин-зазубрин-потертостей на всех шариках-роликах-зубьях шестерен может и не быть вообще.
Её можно сделать на любом этапе после ДТП. Возможен и вызов эксперта сразу после аварии на место, где она произошла. Если сразу видно, что с решением, кто должен отвечать за последствия происшествия будет непросто определиться, это будет лучшим вариантом. Так как исследование «по горячим следам» позволяет точно и с наименьшими затруднениями восстановить механизм столкновения.
Насколько правомерно проводить трасологию повреждения авто по фото? Если
Как показывает практика, довольно часто страховые компании отказывают потерпевшей стороне в выплате компенсации. В числе причин: накопительный характер повреждений, получение ущерба не в ДТП, повреждения на стоянке или после мойки. Также известны случаи, когда страховые компании существенно занижают размер выплат. Полученные деньги не позволяют устранить все полученные повреждения.
Чтобы ответить на поставленный вопрос, надо было выбирать – либо снять и разобрать этот узел, и далее действовать так, как это принято у экспертов-трасологов, с перспективой вероятных выводов, либо применить знания сопромата и численный метод прочностного расчета, чтобы категорично решить вопрос одним «точечным ударом».
Тут даже не курсовой по деталям машин получается, а больше. Ходатайством в суд привлечь госэксперта, пусть работает? Да он и слов таких, как «эвольвентный» или «крутящий момент», скорее всего, не знает. Поэтому кроме «ясновидения» здесь ожидать нечего. Второй путь – проверить, где локализованы места образования трещин при перемещении (давлении жестким телом) периметра отверстия изнутри наружу.
Я обратилась в ОАО РСКТ с вопросом о согласовании подвески, на что получила ответ, что так как в справке ничего не сказано про поверждение колеса, согласование подвески невозможно. И посоветовали забрать у них справку о ДТП и съездить в ГАИ, чтобы дописать повреждения, которых не было.
Выполняя экспертизу, специалист должен решить задачи, которые поставлены перед ним. Очень важно правильно сформулировать вопрос, чтобы, после получения ответа на него, тот или иной факт становился очевидным.
В согласованных определениях совпадают граматические параметры (число, падеж и т.п.) т.е. образована связь, которая называется согласование.
Владелец Фиата считал, что трещины на крышке, хотя и обращенной к левому переднему колесу, но образовались в результате удара в правое переднее колесо в ДТП, когда, к тому же, оказались повреждены стойка этого колеса и все рычаги.
В согласованных определениях совпадают граматические параметры (число, падеж и т.п.) т.е. образована связь, которая называется согласование.
В этом ДТП автомобиль Фиат получил удар в свое правое переднее колесо передней частью автомобиля ВАЗ-2109. Водитель ВАЗа вину не отрицал, страховая компания отремонтировала Фиат. После ремонта Фиат проездил более 900 км, когда обнаружилось, что у него из КПП вытекло масло, и в результате перегрева КПП вышла из строя.
Общая трасология изучает морфологические и функциональные признаки объектов, механизм и условия их взаимодействия, в результате которого появились следы, взаимное размещение и месторасположение, а также общую методику трасологических исследований.
Особенности употребления несогласованных определений.
Слово трасология произошло от французского «трас» от французского — «след» и греческого «логос» — «учение». Путем сложения двух заимствованных слов получаем это учение о следах, или «следоведение».
Эксперты в рамках проведения трасологической экспертизы решают задачи идентификационного и диагностического характера. Идентификационные задачи – это отождествление объекта по оставленным им следами и установление групповой принадлежности, в том числе общего источника происхождения.
Обращайтесь! Опытные эксперты-техники «ДТП ПОМОЩЬ» помогут установить истину в ДТП, а юристы компании займутся взысканием компенсации со страховой компании. Все расходы оплачивает страховая компания. Звоните!
В соответствии с настоящим договором были застрахованы имущественные интересы при эксплуатации ТС, страховая сумма составила 950 000 рублей 00 копеек.
Нередко страховщики отказываются выплатить положенную страховку, ссылаясь на результаты проводимых ими трасологических экспертиз.
Данная статья написана в целях разъяснения понятия трасология, для оценки того, возможно ли применять результаты трасологических экспертиз для обоснования своей позиции в случае конфликта со страховщиком, кроме того, в ней проводится анализ практики урегулирования конфликтов, связанных с невыплатой страхового возмещения со ссылкой на результаты трасологического исследования, в судебном порядке.
Ответ: Нередко страхователи сталкиваются с неправомерными отказами страховщика в выплате страхового возмещения, как правило, все они сводятся к банальному: «характер повреждения не соответствует обстоятельствам заявленным страхователем». Как правило, у страховщиков нет законных и обоснованных подтверждений своей позиции.
В справке за номером 7812028013520021 указано «Наезд на препятствие» и «В результате ДТП повреждены: передний бампер, левая передняя фара, левое переднее крыло, левая передняя дверь, возможны скрытые повреждения», т.к. удар был в колесо.
Страхую свой автомобиль в Брянском филиале РСТК. Пять лет подряд оформляю КАСКО. За это время уже три раза попадал под страховые выплаты, причем два раза – в течение одного месяца. Все цивилизованно, абсолютно реально получить возмещение, суммы последних выплат – 40 тыс. рублей и 60 тыс. рублей, никто никого не кидал, последний раз возместили ущерб через три недели.
Наш портал использует файлы Cookie
Купил у страховой компании РСТК медицинскую страховку для граждан, выезжающих за рубеж. Летали компанией из пяти человек в на две недели на отдых в Италию. К счастью, обращаться за медицинской помощью не пришлось и страховка не понадобилась. Может, потому и отзыв положительный. Но все равно, спасибо РСТК!
Для решения этих задач необходимы соответствующие средства обнаружения, фиксации и исследования следов-отображений, разработка специальных научных методов.
Страховая говорит, что вы сами сломали бампер и отказывает в выплате? Или сосед утверждает, что вы поцарапали его машину, стоявшую во дворе, хотя ваш авто в день происшествия находился в другом районе?
Таким образом, по виду энергии воздействия следы делятся на следы механического, термического и химического воздействия. Воздействие, как правило, производит изменения следовоспринимающего объекта в зоне его контактной поверхности.
Составь из слов пословицы. Около, и, мыши, хлеба, водятся. От, дело, в, скуки, руки, бери. еда, после, работы, вкуснее.
Следы, изучаемые в рамках трасологии, отличаются от всех других следов тем, что они отображают внешние признаки оставивших их предметов. Поскольку при образовании следов-отображений всегда участвуют два предмета, то один из них называется следообразующим объектом, а другой следовоспринимающим.
Какие повреждения транспортного средства «Тойота Камри», государственный регистрационный знак … , относятся к событиям, имевшие место в период с 30 июня 2015 года по 20 июля 2015 года, по адресу: город Москва, улица …, дом 2, в результате повреждения данного автомобиля неизвестными лицами?
В ходе трасологической экспертизы трасолог решает 2 вида задач:
- идентификационные и диагностические.
Научная классификация следов в трасологии осуществляется путем их деления на виды по нескольким логическим основаниям.
Большинство следов образуются в результате механических изменений (следы инструментов, обуви, транспортных средств и многие другие).
А если договор КАСКО был заключен с актом осмотра, в котором написано, что повреждений нет, а теперь после окончания срока действия договора страховая по фото пытается доказать, что они были, чтобы не платить, к чему это ведет? Разве можно изменить условия договора, когда уже семь месяцев как истек срок его действия? Или он может быть признан недействительным?
В тоже время целью трасологии не является оценка серьезности нанесенного машине ущерба и с ее помощью не определяют, сколько будет стоить восстановительный ремонт – для этого используется другое исследование, техническая (автотехническая) экспертиза.
Аттестованному эксперту-технику (Протокол заседания Межведомственной аттестационной комиссии для проведения профессиональной аттестации экспертов – техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств №8 от 04.06.13 (с внесением в реестр экспертов-техников Министерства юстиции Российской Федерации).
Методика трасологических исследований постоянно совершенствуется благодаря научным разработкам математических методов моделирования, структурному и системному анализу.
Ответ: в случае получения страхового возмещения в денежной форме, либо, в случае если вы застраховали поврежденный автомобиль, и в дальнейшем, отремонтировали его за свой счет – вы обязаны предоставить страховщику отремонтированный автомобиль.