Обман продавцом покупателя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обман продавцом покупателя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Девушка пришла в магазин за качественными итальянскими зимними сапогами. Она выбрала на витрине подходящую модель, после чего попросила продавца принести обувь ее размера.

Если покупатель предъявит чек и товар, то магазин обязан вернуть ему деньги даже через несколько дней после того, как совершалась покупка.

Вспоминаются также 90-е годы прошлого века, продуктовые базары под открытым небом и «подкрученные» весы «Тюмень» у бойкой дамочки в трёх китайских пуховиках за прилавком. В XXI веке еду мы покупаем в супермаркетах и опрятных магазинчиках « у дома».

Взимание двойной оплаты за один товар

Ответ на этот вопрос знают все. Правильно, такой товар всегда лежит на первом плане. А за ним, подальше, располагают товар посвежее. Действительно, сначала надо продать товар, годность которого заканчивается.

Истинный продавец, над которым нет установок — просто одобрит ваш выбор. Либо посоветует что-то из своего опыта, стараясь подкрепить понятными вам аргументами. Обсчет — это распространенный обман.

Для начала опишу способы свернуть выбор покупателя, а потом как это распознать. Действенных схем не так уж много, однако, все они очень влияют на сознание покупателя. Первое, продавец говорит Вам, что у техники «некомплект» (нет пульта, антенны — вроде неважно, но портит впечатление).

Рынок жилья давно превратился в рай для интернет-мошенников. Как бы квартирный вопрос не портил россиян, какими бы мы ни были подозрительными, ловкие дельцы всегда умеют подобрать ключик, воспользоваться неосведомленностью, юридической неграмотностью, неумением пользоваться банковскими приложениями в телефоне. Особенно часто страдают от обмана пожилые люди.

Как продавцы жульничают в отношении своих хозяев?

Этот документ необходим для проверки правильности расчетов и возврата товара при необходимости. Невыдача его считается серьезным правонарушением, т.к. может покрывать прямой обман покупателя.

В XXI веке еду мы покупаем в супермаркетах и опрятных магазинчиках « у дома». В мясных и овощных отделах стоят исправные электронные весы. Штучные товары снабжены штрих-кодами, которые считываются на кассе. В зале – чистота и порядок, вежливый доброжелательный персонал. Имидж магазина определяет посещаемость и, соответственно, доход владельца.

В любом случае, если Вы обнаружили в чеке товары, которые не покупали, эта проблема разрешима только не отходя от кассы. Если Вы обнаружили обман уже дома – маловероятно, что Вам вернут деньги. Скорее всего, это Вас обвинят в мошенничестве. Так что будьте внимательны, не платите за то, чего нет в Вашей продуктовой корзине! И проверяйте чек, не отходя от кассы!

По данным Судебного департамента при Верховном суде России, за год по этой статье было рассмотрено 81 такое дело. В итоге наказано 55 лиц, из них 13 — юридических.

Посмотрите под стикером, что под ним. А там может быть другой, приклеенный ранее с другим сроком годности. Также стоит внимательно осмотреть товар, чтобы исключить вариант с двумя этикетками. Смотрите внимательно, если покупаете замороженную рыбу.

Иногда, если продавец видит, что покупатель торопиться, он нарочито медленно складывает товары, а затем говорит, что из-за технических неполадок придется минут 10 подождать с получением чека. В этом случае покупатель машет рукой, просит назвать сумму, оплачивает ее, и уходит. А продавец остается с «чаевыми». Или, порой, просто в наглую не дают чек, мол, забыли, или вообще он у них не выписывается.

Или у Вас в чеке может появиться наименование товара, которого Вы и в глаза не видели. Иногда, кассиры кладут рядом с кассой листок с кодом какого-нибудь продукта, и, пока покупатель разбирает свою гору продуктов, кассир незаметно для покупателя проводит сканером по этому листочку. Особенно это «прокатывает», когда покупатель оставляет в магазине большую сумму (например, три тысячи рублей).

Разумеется, все недополученные из-за краж деньги восполняются не только собственниками магазина, но и простыми покупателями, которым приходится существенно переплачивать за товар из-за этих криминальных действий.

Новый законопроект предлагает усилить контроль за честностью продавцов: специальные поправки в Кодекс об административных правонарушениях увеличивают штрафы за обман покупателя, а также расширяют ситуации, когда лукавого торговца могут оштрафовать.

Вина супермаркета здесь очевидна, поэтому незаконно удержанная сумма должна быть возмещена. Возможно, в рассмотренном выше случае кассир просто устала за день работы, и пробила весь творог по одной цене машинально, без всякого умысла. Тем не менее, во многих случаях торговые предприятия сознательно обманывают клиентов. Ниже мы расскажем, какие приемы они для этого используют.

При посещении таких магазинов желательно пользоваться помощью друзей, чтобы не обмануться тем видом, который предстает перед «кривым» зеркалом. Не следует слишком сильно доверять мнению продавцов и покупать дополнительные товары.

Известен случай, когда двое или трое молодых людей заходили в магазин с рюкзаком. Они долго выбирали товар и незаметно складывали вещи в рюкзак. Затем парни начинали дурачиться. Один выбегал из зала магазина, а второй, якобы в шутку, бросал ему вдогонку рюкзак. При этом парень делал так, чтобы рюкзак пролетал высоко над рамкой, и противокражные ворота в этом случае не срабатывали.

Ошибка любого покупателя одежды или обуви заключается в том, что они не проверяют на месте информацию о приобретаемом предмете.

Возьмите под контроль продажи и отслеживайте показатели по кассирам, точкам и организациям в реальном времени из любого удобного места, где есть интернет. Формируйте потребности точек и закуп товаров в 3 клика, печатайте этикетки и ценники со штрих кодом упрощая жизнь себе и своим сотрудникам.

Как обманывают продавцов квартир: риэлторы могут обмануть при продаже квартиры

Однако если техника стоит на витрине и работает — значит, она качественная. Ибо никто на витрину не ставил бы технику, ломающуюся через день, да и гарантия у Вас пойдет со дня приобретения. Открою секрет, как со стороны магазина создается «ассортимент». Тут все просто: есть 3-5 ходовых моделей (например, телевизоров) — они штабелями лежат на складах и всегда их вам хватит.

Копчености взвешивают только 1 раз, когда их принимают в магазине. Впоследствии такие продукты «усушиваются» и теряют в весе от 5 до 15 %.

Разберем простые схемы уловок, которые направлены на то, чтобы Вы приобрели именно тот товар, который «нужен» продавцу, а не покупателю. Это используется в магазинах, где есть установка хозяина продавать выгодное ему.

Законодательство РФ защищает права покупателя, но многие из них просто не знают об этом, а потому не могут принять надлежащие меры. Любой человек может остановить противоправные действия, если в полной мере будет пользоваться своими правами.

С какими противоправными действиями, обманом со стороны продавца может столкнуться покупатель, придя в супермаркет или другой магазин? В этом случае, заметив, что один товар пробит несколько раз, нужно сразу потребовать возврата денег или предоставления уже оплаченного товара. Но сделать это нужно до выхода из магазина. Если вы заметите обман дома и придете в магазин разбираться, то доказать ничего не сможете.

На против какого-нибудь продукта стоит ценник с надписью «Акция», мол, только сегодня Вы можете приобрести пакет молока не за 30 рублей, а за 23 с копейками. На самом деле никакой акции нет, это просто очередной хитрый ход, чтобы народ покупал товар, цены обычно остаются прежними.

Один из самых простых и старых способов. Вор берёт с полки вещь и пристально её рассматривает. Он долго носит вещь в руках, делая вид, что выбирает или сравнивает с другими.

Когда персонал отвлекается на другого покупателя, он находит место, где нет камер видеонаблюдения, снимает метку и незаметно кладёт её обратно на полку, а выбранную вещь он помещает в карман или даже надевает на себя в примерочной. Если на этикетке вещи нет тайных меток, то сигнал тревоги на выходе из магазина не прозвучит.

Первый раз она списала это на случайность, невнимательность сотрудников. Положила в корзинку авокадо по 39 рублей, а на кассе ей их пробили по 69 целковых. Когда Ирина возмутилась, продавщица начала объяснять, что имелись в виду совсем другие авокадо.

Русская народная сказка о лисе и зайце воплотилась в жизнь. Мошенники лишают людей крова и денег. Конец у подобных историй отнюдь не добрый, не сказочный.

Навязывание сопутствующих товаров. Если покупается какая-либо обувь, то нередко продавец настаивает на покупке щетки или крема. Специалист может уверять, что при неправильном уходе выбранная модель быстро испортится и потеряет привлекательный вид.

Как покупатель может обмануть магазин

В этой ситуации грубо нарушаются права потребителей. Законом «О защите прав потребителей» в обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) вменяется обеспечение потребителя своевременной и достоверной информацией о товарах (работах, услугах), необходимой ему для совершения правильного выбора. Это в полной мере касается информации о цене и условий приобретения товара.

И в последнее время, как свидетельствуют наши читатели, в этих вопросах продавцы перестали чувствовать меру.

Важный момент: шкала ориентирована на цену товара, а не размер обмана. Допустим, человек отоварился на две тысячи рублей, а ему недодали сдачи на десятку, все равно это будет обсчет в значительном размере. Тогда продавцу, согласно проекту, грозит штраф от 5 до 10 тысяч рублей.
Как не стать жертвой алчности торговцев? Какие методы обмана доверчивых покупателей особенно популярны сегодня?

Продавцы любого магазина, предлагающего обувь или одежду, стараются привлечь покупателей разными способами. Для повышения доходности используются разные уловки, позволяющие обманывать граждан.

Смотрите срок годности. Всегда. Мы привыкли — с помощью рекламы и различных маркетинговых хитростей нас буквально убеждают покупать часто совсем не нужные нам товары. Намного хуже, когда продуктовые сети прибегают не просто к рекламным уловкам, но к настоящей лжи. И никто не несет за это ответственности.

Сложнее, когда покупается несколько разных товаров и среагировать на кассе не удается. «Уловка» продавца обнаруживается только дома при проверке чека, а значит, придется доказывать свою правоту.

Инициатива обязывает также честно рассказывать о качестве товара. Машина почти сгнила и вот-вот развалится? Ткань полиняет после первого же дождя? В колбасе мало мяса и много чего такого, что лучше не есть? Придется сказать эту горькую правду, иначе — штраф.

На портале размещен полезный контент для владельцев бизнеса в сфере торговли. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права, статьи находятся в закрытом доступе.
В течение пяти дней администрация должна рассмотреть жалобу и написать, какие меры были приняты. Если покупателя ответ не удовлетворит, он может заявить о нарушении в Роспотребнадзор. Однако, административное дело против магазина будет возбуждено надзорным ведомством только в том случае, если покупатель сопроводит свое обращение доказательствами: фотографией ценника, чеком, показаниями свидетелей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *