Переключателей на топливораздаточные колонки трк что это

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Переключателей на топливораздаточные колонки трк что это». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Замену взрывозащищенных элементов электрооборудования колонок допускается проводить только обученному персоналу в строгом соответствии с требованиями изготовителя. Замена допускается только целиком (запрещены скрутка, пайка проводов).

Волгодонск Ростовской области предприятием «Топаз-Сервис» на современном высокотехнологичном оборудовании.На сегодняшний день данное предприятие является ведущим Российским производителем топливораздаточного оборудования, электронного оборудования и программного обеспечения.

Для всех ТРК (кроме Топаз-51х) и насосных блоков базовый цвет – белый (RAL9016). Для ТРК серии 51х базовый цвет – синий (RAL5002). В случае, если в заказе цвет хотя бы одного элемента ТРК (НБ) отличается от базового, цена колонки увеличивается на 5%. Заказ цвета не из списка основных требует дополнительного согласования. По желанию заказчика возможна комбинированная окраска ТРК.

Установка дискретности задания дозы

Различают клапаны электромагнитные одинарного или двойного действия. Клапаны одинарного действия только снижают расход топлива в конце выдачи дозы.

Клапаны двойного действия дополнительно после окончания выдачи дозы полностью перекрывают трубопровод.

На автозаправочной станции стабильная, продуктивная и качественная работа гарантируется оснащением таким оборудованием, как топливораздаточные колонки высочайшего качества. Именно ним происходит выдача топлива конечному клиенту.

Газоотделители ТРК предназначены для отделения от топлива воздуха, который может попасть в него при сливе топлива в резервуары, а также во всасывающей трубопровод при работе топливного насоса колонки.
Не так давно, Чехия была частью – соцлагеря, которые выпускали топливораздаточные пистолеты марки HEFA, а на сегодняшний день, выпускает комплектующие к колонкам Adast.

Руководство по эксплуатации редакция 1

Топливные насосы ТРК могут быть различных конструкций. Наибольшее распространение получили насосы роторно-шиберного типа.

Это решение при определенных условиях эксплуатации может приводить к значительному превышению давления топлива в ТРК и, как следствие, к поломке насоса или измерителя объема. Для предотвращения выхода из строя ТРК рекомендуется предусмотреть дополнительный трубопровод с ДУ15, который позволит возвращать в резервуар как выделенную газовую смесь, так и топливо, следующее из газоотводной трубки.

На колонках устанавливается также фильтр тонкой очистки с целью выдачи потребителям топлива, очищенного до определенной степени (обычно до 20 мкм). В фильтрах применяются либо сетки, либо разнообразные фильтрующие материалы.

Мы можем наблюдать данные, которые получаем экспериментальным путем, которые отличаются от тех, которые мы получаем от компаний-производителей.

Для избежания данной ситуации необходимо либо уменьшить проток либо найти более удобное положение ствола в баке, например, приподнять пистолет вручную (см. рис. 5).

В конце выпуска жидкого топлива из камеры отверстие закрывается, и работа поплавковой камеры продолжается.

Топливные насосы колонок могут быть различных конструкций. Наибольшее распространение получили насосы роторно-пластинчатого типа.

На колонках с сантилитровой дозировкой применяются два клапана непрерывного действия. Один из них включается одновременно с включением мотора насоса колонки.

Топливораздаточные колонки отечественного производства

Качество пистолета, очень сильно зависит от того, какой пистолет, а также, какая компания, его изготовляет.

Именно с ТРК общается клиент на АЗС и от ее внешнего вида, качества работы зачастую зависит – захочет ли он вернуться сюда еще раз. Есть и другие немаловажные темы, например, устойчивость ТРК на снос. И конечно обязательный момент – это адекватная цена за предлагаемое оборудование.

При снятии раздаточного крана автоматически включается электродвигатель. Под действием разрежения, создаваемого насосом, топливо из резервуара через приемный клапан поступает в насос. Насос подает топливо в газоотделитель. Через клапан я измеритель объема отмеренное топливо поступает через раздаточный кран в бак потребителя.

Прежде всего, хочу рассказать каким образом «рождаются» новые ТРК в нашей компании. Согласно политики максимальной ориентированности на клиента, мы показываем прототип новой колонки не менее чем на двух выставках «Автозаправочный комплекс» на Красной Пресне.

Топливо из газоотделителя поступает в измеритель объема. Заполняя цилиндры, топливо приводит в движение поршни, которые перемещаются из одного крайнего положения и другое. Поступательное движение поршня вместе с кулисой, на которой он жестко закреплен, преобразуется во вращательное движение вала, причем за один ход поршня коленчатый вал и золотник поворачиваются на 180°.

АЗС — комплекс устройств, управление которыми ведет оператор АЗС, или же они работают в режиме самообслуживания. Можно выделить коммерческую и ведомственную реализацию топлива.

Сердце АЗС — топливораздаточная колонка

Продажа оборудование для АЗС, Нефтебаз и АГЗС включает в себя поставку топливораздаточных колонок ТРК ведущих брендов на территории РФ.

У нас Вы можете узнать о ремонте топливораздаточной колонки, поверке топливораздаточных колонок и об устройстве топливораздаточных колонок АЗС.

При замене в электронном блоке предохранителей в цепи питания катушек электромагнитного клапана не превышать установленный номинал. Не допускается изменение положения шкалы защитного теплового реле электродвигателей.

Клапан приёмный — обратный клапан, устанавливаемый в начале линии выдачи внутри резервуара и служащий для предотвращения слива топлива из линии выдачи обратно в резервуар при выключении насоса ТРК.

Независимо от типа и марки каждая топливораздаточная колонка состоит из гидравлической системы и отчетного механизма.

Приемный клапан — это обратный клапан, устанавливаемый в начале линии выдачи внутри резервуара и служащий для предотвращения слива топлива из линии выдачи обратно в резервуар при выключении насоса ТРК (тем самым обеспечивается постоянное заполнение линии выдачи топливом). Более того, большинство наших заказчиков успешно используют «нетипичность» нашего оборудования при разработке оригинального внешнего вида целых сетей АЗК.

Для ПИЛОТ-22 установленный сетевой номер определяет номер отдела для ТРК, подключенной к левому каналу. Для правого канала устанавливается следующий сетевой номер.

Режим работы контроллера от внешнего сигнала ПУСК/СТОП задается микропереключателем 8 DIP-переключателя в КУ ТРК ПИЛОТ-21,22,41 и ПДУ ТРК ПИЛОТ-31,51,52. В КУ ТРК ПИЛОТ-14 данный режим задается микропереключателем 4.

Установка данного режима решает печально известную проблему: «Нажмите кнопку на колонке… Один раз! ОДИН РАЗ! А теперь еще раз нажмите!». Нетерпеливый клиент АЗС может теперь сколько угодно раз нажимать кнопку на колонке.

Соединяющий (монтажный) материал (присоединяющие кабели, электрический шкаф, электрические автоматы, управляющий кабель для связи с компьютером и т. д.) не являются составными частями поставки ТРК (возможен дополнительный заказ данного оборудования).

Основная цель, которая сегодня рассматривалась – это комплектующие к ТРК, а если утверждать точно, то в топливораздаточных пистолетах. Инициаторы, этого события пытались разобраться с важными вопросами, которые, как правило, решают владельцы АЗС и другие специалисты. Так вот, суть вопроса заключалась в следующем: какой лучше топливораздаточный пистолет, лучше всего подходит.

Монтаж ТРК должен проводиться в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу электрооборудования силовых и осветительных сетей взрывоопасных зон» ВСН 332-74. На АЗС должен быть обеспечен общий контур заземления. Колонка присоединяется к контуру заземления через клемму заземления.

В реальной, эффективной и совсем не щадящей эксплуатации находятся колонки 15-17 летней давности. Верится с трудом? Но это правда.. Недавно мы по просьбе заказчика просто помыли и «прогнали» в лаборатории ТРК 1996 года выпуска, после чего они была установлены для дальнейшей эксплуатации на весьма бойкой АЗС.

Это устройство предназначается для выдачи газообразного топлива потребителю (водителю) из резервуаров, при этом происходит подсчет его объема и стоимости.

На АЗС используются ТРК, управляемые дистанционно с помощью специальных пультов дистанционного управления, специальных автоматизированных систем, в том числе и систем безналичного отпуска нефтепродуктов.

Раздаточные краны — необходимая часть колонки и участвуют в обеспечении ее метрологических характеристик.

При оснащении ТРК электроникой ТСБТ-БУ после наладочных работ переключатель S3 должен быть переведен в положение «РАБОТА», зафиксирован пластиной-фиксатором винтами с отверстиями и опломбирован в соответствии с рисунком 4.

На ТРК и МРК наносятся порядковый номер колонок (либо сторон колонок), марка выдаваемого нефтепродукта. В необходимых случаях на ТРК, МРК должна быть нанесена или иным способом присутствовать информация об особых условиях работы устройства или заправки автотранспорта.

Фильтр грубой очистки, устанавливаемый во всасывающем трубопроводе, предназначен для предохранения гидравлической системы колонок от попадания твердых частиц, что может привести к износу и поломке насоса, а также к неточному замеру количества нефтепродукта.

Основной частью ТРК, является топливораздаточный кран

При поступлении топлива в газоотделитель скорость потока резко снижается из-за увеличения проходного сечения потока жидкости, в результате чего из топлива происходит наиболее полное выделение паров топлива и воздуха как при малом, так и значительном его подносе. Топливо из газоотделителя поступает в измеритель объёма.

Все фильтры возможно разделить на фильтры грубой очистки ( для фильтрации частиц имеющих размер более 80…100 мкм) и фильтры тонкой очистки (для фильтрации частиц имеющих размер до 20 мкм). В определяющем большинстве видов фильтров применяются или сетки, или фильтрующие материалы (бумага, ткань, керамика).
ВГ: Соответствуют, но только отчасти. Особые требования касаются климатических условий эксплуатации ТРК при низких температурах, неустойчивом электрическом питании, а так же специфическому алгоритму работы по предоплате.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *