Концепция развития юридической службы государственного органа

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Концепция развития юридической службы государственного органа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В целях подготовки проекта Концепции, а также во исполнение поручения Президента Российской Федерации Минюстом России создана межведомственная рабочая группа, в состав которой включены представители заинтересованных органов государственной власти, научного и адвокатского сообществ, а также представители корпоративных юристов и представители юридического бизнеса.

Отметим, что в Федеральном законе 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» многие концептуальные положения остались не конкретизированными.

3.2. Развитие криминальной милиции

Место предлагаемых изменений в системе действующего законодательства Реформирование рынка квалифицированной юридической помощи не распространяется на работников органов власти и органов местного самоуправления, работников юридических бюро, нотариусов, патентных поверенных. 3.
Государственная гражданская подразделяется на федеральную гражданскую и гражданскую субъекта Российской Федерации.

Концепция призвана обеспечить комплексный подход к достижению этой цели на текущий период (до конца 1996 года), ближайшую (до 2000 года) и отдаленную (до 2005 года) перспективы.

Главному Штабу МВД России (Коваленко А.С.) совместно с главными управлениями, управлениями в месячный срок разработать мероприятия по реализации Концепции.

По мнению диссертанта, дальнейшее реформирование системы государственной службы Российской Федерации целесообразно осуществлять в два этапа.

Концепция развития юридического образования

Вместе с тем российский законодатель устанавливает запрет на забастовку и для лиц, не являющихся государственными служащими. Например, п. 1 ст.

Международный опыт проведения масштабных административных реформ (в США, Германии, Франции, Японии) показывает, что их проведение осуществляется исходя из права, на законодательной основе под контролем институтов государства и гражданского общества.

Подготовленный проект Концепции в установленном порядке согласован заинтересованными органами государственной власти и внесен в Правительство Российской Федерации.

Новые подходы в организации государственной службы были установлены Федеральным законом от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»3, который определил виды государственной службы и установил ряд основополагающих принципов их правового регулирования.

Основные задачи юридических служб

Правовое государство — юридическая форма организации демократического, федеративного, социального государства 20 2.

На ваш телефонный номер отослан SMS-код. Пожалуйста, дождитесь SMS сообщения и введите код для подтверждения регистрации. SMS-код действителен в течение 20 минут.

Подготовленным проектом Концепции предусматривается осуществление серии изменений, направленных на постепенное сближение и объединение различных групп субъектов, оказывающих юридические услуги, в единую профессиональную корпорацию. В настоящее время адвокатура представляется наиболее оптимальным институтом для такого объединения.

Концепция предусматривает выполнение мероприятий, необходимых для решения задач по развитию информационного общества, определенных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212.

3.1. Совершенствование управления и развитие организационных структур

Процесс построения правового демократического государства в Российской Федерации предполагает наличие действенной системы управления. Эффективность системы государственной службы лежит в основе эффективности государства. Результативность функционирования государственной власти определяется организацией государственного аппарата, а также качеством составляющих его управленческих кадров.

Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: — способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13).

В течение 2015 года состоялось пять заседаний указанной межведомственной рабочей группы, в ходе которых были рассмотрены основные вопросы и выработаны согласованные позиции.

ДВ.2 Дисциплины по выбору» ФГОС ВО по направлению подготовки «Юриспруденция». Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра юриспруденции «Теория государства и права», «Конституционное право», «Административное право», «Гражданское право».

Реформа квалифицированной юридической помощи не затрагивает юрисконсультов, осуществляющих профессиональную деятельность по трудовому договору в составе юридических служб предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц), группы компаний, холдингов.

Основными задачами юридической службы является правовое обеспечение деятельности федерального органа исполнительной власти, осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию федерального органа исполнительной власти, а также улучшение качества проектов нормативных правовых актов.

3.11. Совершенствование работы с кадрами

Ответственность за организацию исполнения настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел РФ по линиям курируемых служб.
Концепция развития органов внутренних дел и внутренних войск Российской Федерации (системы МВД России) представляет собой официальную позицию, совокупность взглядов на основные направления и принципы совершенствования их деятельности.

Юридическая служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, территориальными органами федерального органа исполнительной власти, а также организациями, входящими в систему этого федерального органа.

Утвердить прилагаемую Концепцию развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России (далее — «Концепция»), с основными положениями которой согласился 13 февраля 1996 года (Пр-296) Президент Российской Федерации Ельцин Б.Н.

Ряд требований к хозяйствующим субъектам и органам управ-/ления в данных вопросах были выдвинуты в постановлении Севе­ра Министров РСФСР от 21 августа 1985 г.

N 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» и повсеместным использованием в настоящее время этой формы работы федеральными органами государственной власти. Организация работы юридического отдела на предприятиях, в учреждениях, организациях. Организация работы юриста в организациях, основанных на праве частной собственности. Договорная работа юристов на предприятиях, в учреждениях. Претензионная работа в организациях. Ведение учета и отчетности юристом. Основные документы, используемые юрисконсультом.

В Концепции устанавливаются основные цели, принципы и направления деятельности по дальнейшему развитию механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на период до 2016 года, определена организационная модель управления этой деятельностью.

В части направлений и мер по оптимизации процедур предоставления услуг в Концепции развиваются положения утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г.

В то же время практика выполнения мероприятий по формированию электронного правительства выявила ряд проблем, которые снижают эффективность деятельности по переходу на предоставление услуг в электронном виде.

В настоящее время сформировались две основные концепции государственной (гражданской) службы — политическая и правовая. Хотя политическая концепция доминирует в отечественной теории и законодательстве, сторонники правовой концепции весьма плодовито специализируются на производстве вторичной (неоригинальной) литературы — учебников, популярных книг и статей по государственной службе.

Программа должна предусматривать на федеральном уровне внесение изменений в действующее законодательство.

Итак, в гражданской службе есть правовая и моральная составляющие. Конечно, эти науки резонно могут рассчитывать на формирование при соответствующих условиях своих особых дочерних частных наук. В праве уже сделана заявка Ю.Н.

В категории «УМЕТЬ»: (ПК-13) I У: студент умеет на основе знания структуры и принципов юридических документов, нормативной литературы отразить результаты деятельности в конкретном процессуальном документе (постановлении, приговоре, протоколе, ходатайстве).

Непременным условием повышения эффективности деятельности нынешнего государства является создание работоспособной системы гражданской службы. История Российского государства содержит огромный опыт построения, развития и функционирования аппарата государственной власти.

Указа Президента Российской Федерации об утверждении Федеральной программы «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 гг.)»5, целью которого является завершение формирования единой системы государственной службы как важнейшего механизма эффективного государственного управления.
Руководитель (начальник) юридической службы, обнаруживший нарушение законности в работе федерального органа исполнительной власти, обязан доложить об этом руководителю федерального органа исполнительной власти.

Государственная (гражданская) служба как вид профессиональной деятельности возможна и действительно происходит только в системе государственного управления, которое использует не только правовые, но и нравственные (моральные) регуляторы. В особенности моральные нормы широко используются именно в государственной гражданской службе.

При этом правовая и нравственная составляющие ни сами по себе, ни в совокупности не играют какой-либо определяющей доминирующей роли в гражданской службе. Они явно решают лишь те задачи, выстраиваются лишь в том порядке, который задает им политика.

Итак, в гражданской службе есть правовая и моральная составляющие. Конечно, эти науки резонно могут рассчитывать на формирование при соответствующих условиях своих особых дочерних частных наук.

В настоящее время можно говорить и о таком принципе государственной службы, как запрет служащим на участие в забастовке (в российском законодательстве данное положение является запретом, связанным с гражданской службой). Федеральный закон не разрешает гражданскому служащему прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора.

3.17. Укрепление международных связей

В современных условиях законодательство о государственной гражданской службе можно определить как систему, находящуюся в стадии формирования и развития, идет поиск наиболее рациональных форм взаимодействия различных государственных органов, формируется новая модель государственно-служебных отношений, что и предопределило выбор темы настоящей диссертации.

Руководитель (начальник) юридической службы должен иметь высшее юридическое образование и соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Порядок подготовки, согласования, рассмотрения и представления проектов правовых актов в органах власти. Основополагающие требования к созданию нормативных правовых актов: логика, стиль и язык закона. Язык законотворчества.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *