Обмен телефона закон

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обмен телефона закон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Простым и понятным языком объяснить людям их права и обязанности в разных жизненных и правовых ситуациях, а также помочь максимально доходчиво растолковать спорные юридические вопросы.

Таким образом, вернуть телефон в магазин можно только при обнаружении недостатков в его работе. Кроме того, покупатель можете обратиться с требованием устранить недостатки товара.

Язык юриспруденции достаточно тяжел для восприятия обычного обывателя, наверное, поэтому не только законы пишутся сложно и запутанно, но и такие необходимые вещи повседневной жизни, как договоры и гарантии на товар. Рассмотрим банальную ситуацию. Человек купил мобильный телефон.

Совет 10 : Как обменять сотовый телефон

Приобретя новый дорогой телефон, через некоторое время вы вдруг обнаруживаете в нем недостаток и понимаете, что телефон вас не устраивает в силу ряда объективных причин. Не стоит сразу же переживать, поскольку ситуацию можно исправить.

Необходимо написать претензию, в которой вы настаиваете на расторжении договора купли-продажи. Важно отметить, что требование можно писать только одно из двух: либо возврат денег, либо обмен на другую модель, т.е. нельзя писать «возврата или обмена». К тому же следует задуматься над тем, стоит ли в этом магазине брать еще что либо, после того, как они продали вам неисправный телефон.

Я написал «аналогичный товар»! И если телефон с 4G, то вам обязаны выдать с 4G поскольку вы только ради этого его и брали! Аналогичный товар — это не «аналогичный айфон»! И я не написал «точно такой же»!

Проблема в отсутсвии товара у продавца, а так же в том, что даже если появятся аналоги, то закон не признает аналоги и я должен доплатить. Выполнение всех перечисленных требования дает возможность возврата цифровой техники плохого качества продавцу, как диктует закон.

Доброго времени суток. 15.12.2017, мой муж купил телефон в салоне связи Мегафон, 17.12.2017 он подарил мне его на день рождение. Вставили симку, пошли поздравления.

Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:

  • если вам не предоставили полную информацию о товаре;
  • если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.

Обратите внимание, что требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы может быть заявлено только в случае, если аналогичный сотовый телефон отсутствует в продаже на день обращения.

В заявлении обязательно указываются следующая информация:

  1. Персональные данные о заявителе;
  2. Наименование регионального представительства, в которое адресована жалоба;
  3. Данные о продавце — нарушителе прав потребителя;
  4. В конце жалобы дата обращения и подпись заявителя;
  5. Перечень всех прилагаемых письменных документов или квитанций, которые подтверждают факт сделки между заявителем и нарушителем;
  6. Если есть письменное заявление к нарушителю и его письменный отказ, то эти документы также следует приложить к жалобе.

Как вернуть качественное устройство

Не лишним будет воспользоваться помощью юриста или сотрудников бюро по защите прав потребителя для составления претензии. В ее тексте в обязательном порядке укажите причину возврата, а также напишите, что настаиваете на своем присутствии во время проведения экспертизы телефона, и сами доставите его на проверку. До того момента телефон должен находиться у вас.

Если продавец не готов выплатить причитающуюся за товар денежную сумму и решил воспользоваться предоставленной ему трехдневной отсрочкой, Вам необходимо зафиксировать факт передачи товара в акте, указав в нем должность, инициалы и фамилию лица, которому был передан товар; причину, по которой товар возвращен; дату возврата товара.
При этом необходимо учитывать, что в указанный 14-тидневный срок включаются все выходные и праздничные дни (ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей). В соответствии со ст. 193 Гражданского кодекса РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший за ним рабочий день.

Мобильный девайс относится к сложнобытовым приборам, поэтому подлежит возврату только в случае обнаружения неполадки или какого-либо дефекта, мешающего новому владельцу использовать его по назначению.

Совет 9 : Как вернуть деньги за мобильный телефон

Если на этой стадии не были удовлетворены требования покупателя, а продавец отказывается принимать дефектный товар, то можно обратиться в общество по контролю за оказанием обслуживания населения. Сотрудники этого государственного учреждения помогут возместить убытки от неудачного приобретения технического устройства.

В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требование о возврате или обмене телефона.

Указанной позиции придерживаются продавцы, Роспотребнадзор и некоторые суды (см. Решение Тимирязевского районного суда города Москвы от 14.03.2013 по делу N 2-618/13, Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.09.2011 N 17АП-6044/2011-АК по делу N А60-6425/2011).

Условие предварительного обращения к продавцу не распространяется на случаи заявления об угрозе причинения вреда жизни или здоровью граждан, а также о причинении такого вреда.

Согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием «радиостанция носимая» и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции — средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения.

Роспотребнадзор сообщает, что наименование товара «сотовый телефон» является обиходным и данный товар не относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре или телефонным аппаратам.

А это как раз зависит от вашего требования, если ремонт/замена то право за подмену есть, если возврат денег — то нет. Во-вторых, большинство забивает, так как никаких последствий невыполнения требования нет, а за неустойкой всех отправляют в суд, судится же мало кто будет из-за 500-1000 рублей. В третьих, не аналогичный товар, а обладающий основными потребительскими свойствами.

Кроме того, принимая телефон от вас, он так же должен дать вам документ о том, в каком состоянии телефон принят (есть ли царапины, дефекты и прочее). Этот акт тоже оформляется в двух экземплярах, где вы должны поставить число и подпись, подтверждающие ваше согласие.

По истечении 15 дней Обязаны либо вернуть текущую стоимость товара, либо обмен на аналогичный с перерасчетом цены, если обнаружен существенный недостаток.

Законом определено, что покупатель производит возврат телефона в магазин за 15 дней (для обычных вещей на один день меньше). После отдать смартфон в магазин допустимо, когда:

  • появился или обнаружился недостаток, относящийся к существенным (препятствующим использовать товар по назначению);
  • длительность ремонта превышает 45 дней;
  • вещь не использовалась в течение месяца за один гарантийный год из-за ремонта.

Продукты apple и закон рф «о защите прав потребителей»

Любители гаджетов часто интересуются, можно ли вернуть телефон в течение 14 дней без объяснения причин, как одежду, и что делать, если аппарат не понравился. Возврат мобильного телефона без недостатков и дефектов, производится в общем порядке. Сдать телефон допускается при соблюдении условий:

  • заглянуть в магазин в течение 14 дней;
  • устройство не эксплуатировалось, не имеет соответствующих следов.

Этот закон регулирует наиболее частые разногласия между покупателями продавцами, для защиты прав как одних, так и других, и повышения качества получения услуг. Статья 502 ГК РФСтатья 25 Возврат сотового телефона в случае неисправности в течении 14 дней закон.

Важно в тексте указать причины, по которым вам не подошёл девайс. Вернуть вещь можно и без чека, однако в этом случае потребуется найти свидетелей совершения покупки (на практике без кассового или товарного чека подтвердить факт приобретения телефона в конкретном магазине крайне сложно).

Вас не устроили результаты экспертизы? Обратитесь в другую организацию для проведения повторной проверки. В случае получения положительных результатов вы вправе подать иск в суд и привлечь магазин к ответственности.

В тексте претензии в этом случае важно указать, какую информацию скрыл продавец от покупателя. Желательно иметь свидетелей покупки.

Исключения составляют те ситуации, когда устройство имеет существенные дефекты, не позволяющие его использовать по назначению, продавцом был не соблюден срок ремонта или он длился в совокупности более 30 дней в течение периода гарантии. Тогда покупатель может потребовать возврата вещи независимо от того, прошло положенное время или нет.

Покупка мобильного телефона оказалась неудачной и вы не знаете можно ли вернуть за него деньги? Ответы как поступают покупатели при данных обстоятельствах дела и какие законы в РФ помогут вернуть убытки читатели могут найти ниже в статье.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него как составить претензию (заявление) на возврат мобильного телефона .

Совет 6 : Как вернуть телефон продавцу

А еще можно просто гарантийку у Экстра сервиса оформить, это и время сэкономит и по цене норм. Защита 365 у них есть, она у меня оформлена. Уже 1 раз вернули мне деньги при невозможности ремонта мобилы. За это доверяю им и всем рекомендую.

К примеру, Президиум Челябинского областного суда в своем в Постановлении от 21.10.2009 по делу N 44-г-115/2009 указал, что в Перечень технически сложных товаров (утв. Постановлением N 575) мобильные телефоны не включены.

Видео. И правильно было подмечено Автором, что разговаривать и в том и другом случае нужно с руководящим персоналом.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55), к технически сложным товарам бытового назначения в том числе отнесены телефонные аппараты.

Полезные ссылки по теме Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а когда дома внимательно посмотрели, то поняли — не подходит (не нравится). Что делать? В этом случае потребитель может обменять у продавца купленную вещь. Как? — об этом Вы узнаете из статьи, размещеной ниже.

Вернуть деньги за телефон достаточно проблематично. По закону даже в случае неисправности телефона и наличия существенных дефектов предлагается обмен телефона на равноценную модель, а не возврат. При возврате и обмене телефона постарайтесь сохранить его товарный вид и полную комплектацию.

По Закону РФ «О защите прав потребителей» возврат телефона производится, если магазин в день покупки по каким-то причинам не предоставил покупателю полную информацию. Доказывается этот факт свидетельскими показаниями, друзей или знакомых.

Закон о защите прав потребителей возврат смартфона

Вы должны как можно быстрее обратиться сами в лицензированный сервисный центр (данной модели) с просьбой вынести официальное заключение по поводу поломки или же состояния вообще, с указанием даты приема на аттестацию. затем с заключением в магазин и уж там они не отвертяться, а если уж совсем хамят то прямиком в центр по защите прав потребителей.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, принимая во внимание участившиеся обращения граждан с жалобами на продавцов сотовых телефонов, обращает внимание граждан на отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере. Но законодатели советуют приходить в торговую точку с письменным заявлением, составленным в 2 экземплярах. Один документ останется у предпринимателя (продавца), другой, после того, как на нем будет сделана пометка о вручении копии, останется у покупателя.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *