Масло забрызгивает свечи

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Масло забрызгивает свечи». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.

В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.

Свечи залило маслом что делать

VW Jetta 2002г. Двигатель AVH 2.0 МКПП, пробег 260000км . Масло лью 5w40 Mobil. Расход масла 1 литр на 1000км примерно. За год эксплуатирования машины, в двигатель не зализал, мск и кольца не менял.

П.С. искра на этой свече (выкрученной или запасной) присутствует, если да то тогда мерить компрессию, менять сальники клапанов. Если не поможет то край — снимать головку и не гадать, а смотреть и делать.

Контактный вывод. Служит для подключения высоковольтных проводов от системы зажигания; Изолятор. За счет него свечи не перегреваются; Ребра изолятора. Не допускают электропробои; Центральный и боковой электрод. Служит для образования между ними искры, которая воспламеняет топливную смесь; Уплотнитель.

При наличии свечного ключа, следует выкрутить свечу и прогреть ее на огне, предварительно очистив от нагара. При снятой свече следует «продуть» цилиндр, вращая двигатель стартером или ножкой. Вкрутите свечу и попытайтесь завестись. В случае неудачи, следует заменить свечи зажигания. Поворачиваю ключ, стартер крутит движок «спит». И разница с тем что было только чистый движок. Топливную систему проверили, бензин льет, свечи проверили везде искрит. А вот электрика сегодня не было, диагностику провести не смогли, так что оставили до завтра.

Почему заливает свечи на инжекторе и как с этим бороться?

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки.

Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.

Наверное, нет такого водителя, который бы не сталкивался с проблемой залитых свечей. Вечером машина работает нормально, утром двигатель не хочет заводиться. Этот факт свидетельствует о наличии определенных неполадок в автомобиле. После того как двигатель остыл, температура, давление и другие параметры в системах изменились, и на «холодную», мотор вполне может не завестись.

В первую очередь необходимо определиться с понятием «залитые свечи», то есть, что это такое? Одним из главных циклов работы бензинового ДВС является подача в камеру сгорания топливовоздушной смеси и ее последующее воспламенение. Когда по каким-либо причинам свеча зажигания ее не зажигает, то это и называется «заливает свечи».

Стоит он дорого, так что езжу так, а в нем ли дело на самом деле — не знаю. А масло нигде не подтекает, просто уходит в неизвестном направлении. Вот дочитаю все комменты по этой теме и тоже займусь двиглой. ОГРОМНАЯ просьба автора темы отписаться по результатам!

При наступлении отрицательных температур, топливная смесь становится недостаточно насыщена воздухом, это происходит в результате увеличения кислорода в воздухе во время мороза. Повышенная концентрация кислорода требует увеличенной подачи топлива. Все патрубки необходимо промыть с помощью керосина либо топлива, после чего продуть их воздухом и высушить.

Стоит упомянуть еще об одной проблеме, когда на свечи испачканы маслом и работа двигателя рассогласовывается. Происходит повышенный угар дорогостоящего масла, проблемы при холостом ходу и «троение» движка. Среди причин, можно назвать в первую очередь, все тот же износ поршневой группы, повышенное давление масла в картере, выход из строя маслосъемных колпачков и манжет.

Кто-нибудь может сказать ПОЧЕМУ это плохо? просто я своим глупым мозгом не совсем понимаю чем может обернуться наличие масла в свечных колодцах.

Вполне вероятно что великоват, свечи от предыдущего владельца, тут больше 1 мм так точно, а должен быть вроде как 0.9 мм. Зазор является регулируемым параметром свечи или заложен производителем?

Если ситуация не запущенная, возможно, проблему позволит решить раскоксовка поршневых колец, иногда целесообразно провести и очистку системы вентиляции картера. При самом худшем исходе придется проводить капитальный ремонт мотора.

Но прокладку поменяйте, и промойте каналы и маслоотделитель системы ВКГ в клапанной крышке. Возможно уже и мембрана в системе ВКГ «подошла» к замене.

Если ситуация не запущенная, возможно, проблему позволит решить раскоксовка поршневых колец, иногда целесообразно провести и очистку системы вентиляции картера. При самом худшем исходе придется проводить капитальный ремонт мотора.

Если мы говорим о ситуации с залитыми свечами зажигания, то уже не важно что именно у нас имеется – инжектор или же карбюратор. Данные виды двигателя не снабжены какой-либо специальной защитой от возможного залива. При этом после данного происшествия мотор может не заводиться. Кроме того, возможно и присутствие запаха бензина, а также прокрутки стартера.

Если состояние вашего двигателя далеко от нового, то чистку или даже замену свечи зажигания следует проводить чаще.

В случае когда вы садитесь в автомобиль и понимаете, что мотор завести невозможно, требуется найти решение этой проблемы. Возможно дело лишь в том, что оказались залиты свечи зажигания. Данная проблема очень часто появляется у водителей в зимний период. Нужно сказать, что холодное время года доставляет немало забот. Как правило, свечи оказываются залиты бензином, но бывает что и маслом.

Способ подходит в случае отсутствия инструмента. Если залили свечу попытками завести скутер, то дайте ему время постоять минут 5. Затем поверните ручку газа до упора и крутите стартером двигатель около 10 секунд. Можно несколько раз воспользоваться ножкой, если неисправен стартер.

Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Почему свечи зажигания в масле?

Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить. Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.

Характерно, что попадание топлива на свечи зимой возможно и у исправных автомобилей в результате взаимодействия системы с холодным воздухом. Но летом данная проблема в подавляющем большинстве случаев возникает, если в автомобиле что-то не в порядке.

Поскольку в этот момент, нет поступления топливной смеси, свечи проходят продувку и просушку воздухом. Если ничего не помогает, мокрые свечи зажигания извлекают и тщательно просушивают. В зависимости от условий, просушивать можно над любым источником тепла – костром, газовой плитой, феном.

Причины и решения проблемы – заливает свечи на инжекторе

Как бороться? Да протирать свечные колодцы хотя бы раз в год салфеткой смоченной в обезжиривателе (очистителе тормозов), или… забить на это.

На свечах имеются числовые характеристики, они указывают на калильное число, которое, в свою очередь, определяет рабочую температуру на тепловом конусе. Если возникает самовоспламенение, то выбор свечей по калильным характеристикам произведен неправильно. Чем выше цифровое значение, тем более высокий перегрев может выдержать СЗ.

Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.

Поэтому появление проблем в их работе может привести не только к некорректной работе мотора, но и к невозможности его запуска в целом. О чем говорит масло на резьбе свечи зажигания, причины появления моторной жидкости и что делать в таких случаях — читайте в этой статье.

Ну или как вариант кто-то снимает тебе модуль и капает туда масло 😁 подумай логически как оно из цилиндров попадет. Быстрее свечу из головы вышибет. На корсе только из под крышки может туда сопливить.

Свеча зажигания (СЗ) состоит из:

  • стального корпуса, имеющего резьбу для ввинчивания внутрь головки блока;
  • боковой электрод является продолжением резьбовой части и при вворачивании в посадочное место оказывается внутри камеры сгорания;
  • шестигранник позволяет использовать торцевой ключ для установки и снятия свечи;
  • уплотнительное кольцо – обязательное дополнение на любой свече, с его помощью предотвращаются проникновения газов из цилиндра наружу;
  • изолятор, изготовленный из керамики, не позволяет возникать разряду между корпусом и электродом вне цилиндра;
  • через все тело проходит центральный электрод, он проводит положительный заряд от катушки зажигания. Для предотвращения радиопомех используется промежуточный резистор;
  • контактная головка улучшает соединение в цепи.

Чаще всего это происходит в холодное время года, при значительных морозах или просто при похолоданиях. Как говорят водители, «на холодную». В такой период большая нагрузка на аккумулятор и если он слабый, то всегда существует вероятность заливания свечей. То есть, водитель два-три раза пытается запустить машину, при этом аккумулятор разряжается, а свечи заливаются бензином.

При эксплуатации автолюбители и профессионалы сталкиваются с появлением масла на свечах. В результате наблюдаются нарушения в работе силовой установки. Сначала водитель сталкивается с проблемами при запуске, в дальнейшем возможно снижение мощности на коленчатом валу. Динамика автомобиля ухудшается, сопровождается подобное увеличением расхода топлива.

Часто дефект зависит от самой свечи. Пробой изолятора достаточно частая причина. Поэтому рекомендуют периодически выполнять замену СЗ.
Внимание! Постоянно повторять подобные обжиги не следует. Металлический зажим ослабляется, иногда возможны разрушения, в результате которых керамический изолятор вылетает из корпуса.

VagCom пишет ошибки цилиндров, причем всех по очереди, вроде пропуск воспламинения если я не ошибаюсь.

Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Когда проводить диагностику?

Как ни странно, на инжекторе тоже может заливать свечу. Обычно это происходит зимой на изношенных двигателях. Поскольку качество смеси регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), то, казалось бы, не должно заливать свечи.

Прежде всего, стоит сказать, что когда на улице тепло, такая проблема не является столь актуальной. А вот при низкой температуре такая ситуация вполне возможна.

Сделаю я вот что, извлеку свечи и протру все от масла, затем покатаюсь. Если масла в колодцах не будет, что скорее всего, учитывая как мало его там я обнаружил, а при этом резьба свечи будет в масле, то печально. В противном случае я скорее всего просто панику навел.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *