Дорожная ситуация в россии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дорожная ситуация в россии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Так что здесь, мне кажется, есть две совершенно чёткие линии, которые должны быть. За злостные нарушения наказания должны быть ужесточены. Например, вождение в пьяном виде – на мой взгляд, вполне нормальный повод для лишения прав. Если ещё раз поймали уже после лишения прав, то, пожалуй, можно у него и автомобиль отобрать.

При этом зачастую воздействие этих факторов оказывается комбинированным. Например, покрытие на перегруженных дорогах быстро изнашивается. При отсутствии своевременного ремонта это создает ситуацию, когда водители вынуждены на загруженной дороге объезжать многочисленные ямы и ухабы. К тому же, дорога может быть плохо освещена ночью.
Следует сказать, что власти традиционно пытаются преуменьшать влияние факторов, связанных с качеством дорог, на статистику ДТП. Это вполне понятно, ведь эта статистика свидетельствует о неудовлетворительной работе отдельных чиновников и требуется существенного увеличения бюджетных расходов. В результате в качестве причин многих ДТП, произошедших на плохих дорогах, записывается вина водителей.

10) Более грамотное проектирование автомагистралей

Построили мост, у него есть опоры, в них появляются трещины. Конечно, не надо разрушать весь мост целиком, достаточно заменить опоры, и мост простоит еще много лет. У нас этот этап часто «провисает». Тут ситуация как с зубами. Если вовремя не лечить и не ухаживать за ними, вскоре придется вырывать зуб или проводить сложное лечение.

Снизить смертность на российских дорогах сразу в три раза намерены в правительстве при помощи новой стратегии безопасности движения. Россиянам готовят набор мер, которые должны приучить водителей соблюдать ПДД. Водителей будут убеждать не пить за рулем и без нарушений обслуживать и страховать свои машины.

Позитивная динамика отмечена в 22 агломерациях, лучшие результаты по безопасности на дорогах за два года показали Пермь и Калининград. В Перми число ДТП уменьшилось на 22%, количество раненых в авариях – на 21%, а количество жертв – на 40%. В Калининграде число раненых в ДТП сократилось на 19%, а число жертв – на 49%.

Два дня назад в соцсетях появилось видео с мальчиком из Омска, который загребал детской лопаткой грязь с обочины и засыпал ее в ямы. Комментаторы назвали его сыном Дорожной феи и понадеялись, что хоть таким способом к состоянию дороги будет привлечено внимание. В итоге ямы действительно заделали.

Сюда направляются бюджетные средства. В прошлом году было выделено почти 1,4 миллиарда рублей. В этом году в рамках приоритетного проекта по безопасным и качественным дорогам уже довели лимиты бюджетных ассигнований в размере 1 миллиарда рублей.

То же самое и с дорогами. Мало кто из проектировщиков занимается повышением квалификации, ездит на международные конференции, перенимает мировой опыт. Все пользуются багажом, полученным лет тридцать назад.

Исследователи, характеризуя проблему, приводят довольно внушительные цифры. По оценкам исследователей сеть автомобильных дорог в России отстает в своем развитии в среднем на 40-50 лет от общемирового уровня. В соответствии с их данными, ремонта в нашей стране требует около 70 % дорог.

Там дорожный фонд шесть миллиардов, в Ханты-Мансийске тоже большой фонд. В этих городах найти яму — большая редкость. Вот мы в Тюмени увидели одну несчастную яму, и дорожники сказали: «Если бы вы приехали через три часа, ее бы не было». И уже во время инспекции нам прислали фотографию: через час яма была заделана.

Это всё равно, что воссоздание гражданской авиаиндустрии, которая развалена. Конечно, создание дорожной индустрии требует огромных средств.

Она была принята в 2013 году и рассчитана до 2020 года. Изначально на нее планировалось потратить 99 млрд рублей, однако когда программу приняли, ее бюджет урезали практически в три раза – до 34,4 млрд руб.

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки!

С другой стороны, больше всего дорог, отмеченных на нашей карте, — в Санкт-Петербурге. Мы там на одном из центральных проспектов встретили дорожников, которые укладывали асфальт прямо в грязь, это был ямочный ремонт. Ремонтник к нам подошел, говорит: «Я ничего не боюсь, я на пенсии, уволят, так уволят. Да, мы делаем ерунду, мы это признаем, но нас заставляют делать так».

Сюда направляются бюджетные средства. В прошлом году было выделено почти 1,4 миллиарда рублей. В этом году в рамках приоритетного проекта по безопасным и качественным дорогам уже довели лимиты бюджетных ассигнований в размере 1 миллиарда рублей.

Впрочем, схожая картина и во многих других областях и районах, что легко подтвердит любой автолюбитель.

Но забыв обмолвиться о том, что состояние автомобильных дорог в России регионального и городского значения по-прежнему оставляет желать лучшего. Рядовые россияне регулярно жалуются на дороги «как после бомбежки» и публикуют фотодоказательства в социальных сетях.

Понятно, что в некоторых местах такой ремонт производят сами граждане. О необычном ремонте нам рассказывали автомобилисты из Новочебоксарска. Там есть завод с очистными сооружениями. Так вот сухой остаток использовали для работ на одной из улиц, то есть буквально ремонтировали отходами. В Мурманске повально ремонтируют кирпичами. Причем чиновники не стесняются об этом говорить.

Но забыв обмолвиться о том, что состояние автомобильных дорог в России регионального и городского значения по-прежнему оставляет желать лучшего. Рядовые россияне регулярно жалуются на дороги «как после бомбежки» и публикуют фотодоказательства в социальных сетях.

Мы спрашиваем: а зачем вы так делаете? Они говорят: ну, другой ремонт не приживается. В других северных городах он приживается — есть технологии, которые позволяют ремонтировать, а в Мурманске — нет.

Согласно тексту стратегии, в России более 85% ДТП происходит по причине нарушения ПДД именно водителями. При этом в группе риска оказались автомобилисты, получившие права менее двух лет назад. По этой причине планируется усовершенствование процесса подготовки и приема экзаменов.

В России появится сайт с данными о ситуации на дорогах

Дорогу в деревне Пруддор размыло с наступлением тепла, и местные жители часто не могли отъехать от своих домов, опасаясь увязнуть. Ярков, который каждый день ездит в больницу в соседнее село, решил исправить состояние дороги и обложил глубокие колеи досками. Но, как говорится, инициатива наказуема.

Ульяновск получил от ОНФ «тройку» за состояние и «единицу» за безопасность дорог. По данным фонда со ссылкой на сведения ГИБДД, число погибших в дорожных авариях в городе выросло на 45% – с 29 в 2016 году до 42 в 2018-м.

Обозначены только основные ориентиры и так называемый показатель социального риска, по планам составляющий не более четырех погибших на 100 тыс. населения.

Глава Минэкономразвития (МЭР) РФ Максим Орешкин считает целесообразным сэкономить на проекте строительства платной автодороги Москва Казань и проложить из российской столицы новую трассу до Владимира.

Хотите знать плохие и опасные участки на маршруте? Хотите поделиться информацией о состоянии трассы с другими водителями? Хотите комфортно добраться до пункта назначения?

Безопасность на дороге: кто виноват и что делать

Люди часто удивляются, почему у нас дороги плохие. Обычно все объяснение начинается на слове «воруют». На нем же и заканчивается. Но не все так однозначно. Есть и другие причины, я попытался в них разобраться.

Плохие дороги – это традиционная проблема России, которая уже давно стала одной из обязательных тем шуток и анекдотов.

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом».

Возникает вопрос: если проблема плохих дорог не была решена в «тучные годы» высоких цен на нефть, то как же правительство собирается решать её сейчас при дефицитном бюджете?

Когда чиновники говорят о том, что дороги в стране соответствуют каким-то там нормативам, а простые россияне продолжают гробить свои автомобили на выбоинах и гибнут сами из-за неровного дорожного покрытия, остается лишь спросить – а соответствуют ли сами чиновники хоть каким-нибудь нормативам?

Другое дело, что состояние дорог, состояние нашей транспортной инфраструктуры оставляют желать лучшего. Конечно, мы находимся в ситуации, когда у нас федеральные трассы, даже основные, не соответствуют стандартам безопасности по разделительным отбойникам, по количеству полос, по разметке и даже по качеству дорожного покрытия — всё в колдобинах и ямах.

Если федеральные трассы нам более 70% удалось привести в нормативное состояние (это движение, которое наметилось в последние годы), то по региональным дорогам ситуация гораздо хуже. Лишь порядка 40% соответствуют эксплуатационным требованиям», — сказал Медведев.

И это действительно так, что бы там не говорили про борьбу с коррупцией. Пока не побороли, и конца и края этому не видно.

Проблемы дорог в России и пути их решения

А вот что говорят сами люди. Из рассказа жительницы Москвы: «Эта трагедия произошла с моим братом. Я была на месте ДТП спустя несколько минут, потому что как раз должна была встретиться с ним. Он ехал ночью перед Новым годом по МКАД, там велись ремонтные работы, устанавливали какие-то П-образные блоки на участке под пешеходным мостом.

По его мнению, качество дорог и коррумпированность сотрудников ГИБДД — это очень существенная, но далеко не единственная причина ежедневной смертельной статистики.

Я думаю, если бы Дмитрий Анатольевич проехался куда-нибудь в сторону Кирова через территорию Костромской области по федеральной трассе «Вятка», наверно, пришлось бы ему поменять подвеску.

Но дело не в этом а в том что там дороги — при схожем климате — практически всегда в идеальном состоянии. И если нам говорят что у нас в стране сложный климат и так далее — то советую всем сторонникам сурового климата съездить в Скандинавию или в Канаду, где климат такой же как у нас а дороги в полном порядке.

5) Развитие общественных полос и общественного транспорта

Сейчас цепь последних трагических ДТП вроде бы подвигла к тому, чтобы как-то начать эту проблему обсуждать. Но одним очередным ужесточением правил дорожного движения и норм ответственности водителей по определённым статьям, ничего не решить. Во-первых, это не решает проблемы инфраструктуры.

Сколько времени нужно, чтобы проектировщиков научить правильно проектировать? Сложно сказать. Быстрым этот процесс не будет, но через 5-10 лет уже будут выходить реально подготовленные проектировщики. И еще лет десять эти молодые ребята будут объяснять, какие инновационные методы надо применять при строительстве дорог.

Все говорят про коррупцию: она не дает нам нормально строить дороги, подрядные организации платят заказчикам, а они поэтому выбирают нерадивых исполнителей, и нерадивые исполнители все губят, и так далее. Такая проблема действительно существует, но она не так значительна, как принято считать.

В городе Уяр Красноярского края отремонтировали дороги, которые ведут к дому одноклассницы генпрокурора России Юрия Чайки. Визит был частным и нигде не освещался, но на подготовку города к нему из краевого бюджета было выделено 8 млн рублей, сообщает ТВК. Перед визитом генпрокурора в Уяре отремонтировали дороги в центре, обновили разметку, установили новое уличное освещение.

С начала года на дорогах страны в ДТП погибли около 17,2 тысяч человек, еще 194 тысячи получили различные травмы.

Но, возможно, эти и тысячи других историй мало интересны чиновникам из Минтранса. Ведь у них есть неплохая «оправдашка» от лица «Росавтодора», в котором в свое время признали, что улучшение состояния дорог ведет к росту числа ДТП. Так вот в чем причина российского бездорожья! Чиновники просто заботятся о простых россиянах, утверждая, что тише по колдобинам едешь – дальше будешь.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *