Плохой ремонт автомобиля
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Плохой ремонт автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Если в установленный срок ответа от страховой компании не поступило, то необходимо составить заявление по произошедшей ситуации и обратиться в местный судебный орган.По закону на 2018 год, страховые компании могут полностью заменить денежные выплаты на услуги по восстановительным ремонтным работам над авто.
Официальные СТО задают уровень обслуживания на большинстве автосервисов в Украине, но, даже здесь возможны ситуации с обманом владельцев автомобилей. В сети интернет сейчас много видео с разводом в автосервисе, где наглядно демонстрируют способы мошенничества. При этом клиенты не единственные пострадавшие стороны, как обманывают хозяина автосервиса с деньгами уже давно известно.
Содержание:
Обманули в автосервисе – куда жаловаться?
Перечень возможных требований заказчика при некачественном ремонте зависит от того, насколько существенным является недостаток, который обнаружен им после ремонта.
Да и размеры оплаты были снижены по взаимному соглашению сторон из-за невесть куда пропавшего аккумулятора и испорченного во время ремонта датчика положения коленвала. Машину из сервиса Пудовикову пришлось забирать с помощью эвакуатора. Однако автовладелец надеялся «подшаманить» ее своими силами.
Поначалу фирма отказывала Пудовикову даже в документальном подтверждении оплаты ремонта автомобиля. Ему предложили и дальше решать все вопросы путем переговоров с руководством. Однако он наотрез отказался платить за ремонт, не получив на руки квитанцию. Кстати, даже в ней очень расплывчато были перечислены проведенные с автомобилем работы.
Следует учесть, что претензия должна выставляться до окончания срока гарантийных обязательств, предоставленных на СТО. К этому сроку желательно добавить возможные задержки, которые могут возникнуть при повторном осмотре. Претензию составляют в двух экземплярах и регистрируют в журнале входящей корреспонденции автосервиса.
Предварительные консультации по поводу ремонта машины у нескольких сто помогут точно сформировать средние расценки на ремонт и сроки его проведения.
Ирина Остапчук, Напишите претензию. Если в течение 10 дней ответа так и не получите, можете обратиться в суд.
Стоит отметить, что сразу отказаться от оплаты оказанных автосервисом услуг можно лишь в том случае, если обнаруженные при осмотре автомобиля недостатки действительно существенны. Если недостаток незначительный, то вопрос можно решить с менеджером автосервиса, который может предложить провести бесплатные ремонтные работы или снизить стоимость оказанных услуг по договору услуг.
По закону у сервиса есть 20 дней на то, чтобы устранить обнаруженную заказчиком неполадку. Если срок истек, а результата нет, автомобилист вправе требовать расторжения договора и возврата полной суммы либо выплаты пени, которая увеличивается за 1 день просрочки на 1% от стоимости автомобиля.
Мой автомобиль после ДТП был направлен в автосалон по направлению КАСКО. Ремонт выполнен некачественно, и я написала претензию о некачественной работе и возможности вернуть деньги. На претензию салон ответил, что в указанный срок все недоделки за свой счет устранят. Прошло уже полгода, а сервис молчит.
Факт того, что конкретный сервис ремонтировал Вам двигатель, придется доказывать с привлечением свидетелей, если они есть.
Александр Бортник, Конечно же, есть большие шансы для выигрыша, так как вам некачественно оказали услуги по ремонту автомобиля, а за качество ремонта отвечает страховая компания.
Что понадобится для защиты своих прав при некачественном ремонте машины?
Столкнулись с ситуацией, что плохо отремонтировали машину. В «сервисе» переделывать машину или отдавать деньги не хотят.
Для судебных разбирательств это информация представляет особую ценность. Обширно указывайте все минусы оказанного вашей машине ремонта, тем более если вы это можете доказать. При неполноценно оказанной услуге клиент автосервиса имеет право предъявить свои требования, которые суд может удовлетворить.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас …
Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей.
Ситуации, указанные выше являются нарушением прав потребителей, что в свою очередь влечет определенную ответственность для автомастерской.
От чего зависит качество ремонта
Подача претензии – обязательная стадия; у водителя, который решит пренебречь написанием претензии, суд обязательно поинтересуется, почему он не приложил усилий, чтобы избежать судебных прений. К юристу обращаться не обязательно – можно составить документ в свободной форме либо вообще воспользоваться стандартным образцом из интернета.
Суд удовлетворил иск челябинского автомобилиста Николая Пудовикова к автосервису, где провели некачественный кузовной ремонт его автомобиля «Форд-Фокус».
Автовладельцы всё чаще жалуются на качество оказанных услуг в автосервисе. Причины жалоб могут быть самые разные, например, некачественная покраска машины, установка подержанных запчастей или аналога вместо оригинала и т. д. Некоторые ошибки можно выявить только со временем и доказать вину сервиса уже не так-то просто, но возможно.
Чтобы вернуть средства за некачественно оказанную услугу, нужно действовать в установленном законом порядке.
Все стороны должны быть уведомлены о месте и времени проведения экспертизы заранее телеграммой, чтобы иметь возможность приехать вовремя.
Был поврежден автомобиль. Он застрахованный по КАСКО. Меня направили на ремонт, но он сделан некачественно.
Ремонт автомобиля нужно делать в проверенном сервисном центре, но чтобы таковой найти нужно постараться. Однако не всегда зарекомендовавшие себя организации делают качественно свою работу. Разберемся что же делать в случае некачественного предоставления услуг по ремонту автомобиля и куда обращаться, чтобы вернули деньги.
Сначала нужно попытаться поговорить с работниками в недобросовестном сервисе, которые нанесли урон вашему автомобилю, стараясь решить вопрос на этом уровне.
Например, если владелец поручил автосервису перекрасить машину в угольно-чёрный цвет, получил на выходе, как ему кажется, простой чёрный и, не заручившись мнением специалиста, сразу подал в суд исковое заявление, шансов выиграть дело практически нет, тем более если в договоре не приведены точное наименование оттенка и используемых материалов.
При оказании клиенту услуг низкого качества, срыве сроков или выполнения взятых на себя обязательств в неполном объеме, компания обязана компенсировать владельцу машины все затраты. Для решения этого вопроса следует обратиться к администрации или собственнику СТО с соответствующим устным заявлением.
У моего автомобиля застучал двигатель. Я обратился в сервисный центр с проблемой. СЦ официального дилера отказался менять запчатси на новые аргументируя это тем что для СЦ это дорого им дешевле сделать ремонт. Ремонт произвели гарантии в течении 45 дней. Через 41 день у двигателя потекло масло.
Шаг 2. Суд автосервис (подать в суд на автосервис)
Однако для того, чтобы защитить свои права необходимо предпринять определенные действия (читайте далее). Законодательное регулирование Исполнение работ в общем регулируется параграфом 2 главы 37 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для начала следует отметить, что в отечественном законодательстве не существует нормы, позволяющей однозначно классифицировать произведённые ремонтные работы на качественные и некачественные.
Любые претензии о низком качестве проведенных ремонтных работ (КАСКО, ОСАГО) можно предъявить во время работ или при приемке транспортного средства.
Благодаря тому, что мы сотрудничаем с многими независимыми экспертными организациями, мы можем направить Ваш автомобиль в ту экспертную организацию, которая знает наши требования и может составить абсолютно правильное заключение.
В нём должен быть прописан порядок работ, приведены списки подлежащих восстановлению элементов и используемых материалов, а также указаны дополнительные условия.
Документ должен быть заверен подписями сторон, а также, крайне желательно, печатью или штампом организации.
Мириться с наглостью СТО нельзя, ведь ремонт – дело дорогостоящее, и обращение в другую организацию за исправлением ошибок первой станет серьезным ударом по кошельку.
Перед составлением претензии попробуйте решить конфликт мирным путём. Если виновная сторона не желает выполнить ваши требования, то необходимо составить жалобу. Претензию следует оформить по стандартному шаблону.
Если в отведенные сроки работы выполнены не были, то автовладелец имеет право требовать компенсацию, которая позволит возместить его расходы, появившиеся по причине несоблюдения автосервисом сроков проведения работ. Также можно отказаться от услуг автосервиса с требованием возместить все появившиеся расходы.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что содействие юриста нужно уже на этапе осуществления экспертизы.
Лучше общаться при свидетелях. Вы обратились в авто мастерскую и вам сделали некачественный ремонт автомобиля, что делать? Если решение не достигнуто, нужно обращаться в независимую экспертную организацию, которая определит причины плохой починки.