Как определяется перегруз грузового автомобиля 2017

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как определяется перегруз грузового автомобиля 2017». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Динамический. Для взвешивания грузовик со скоростью не более 5 км/ч проезжает по поосным автомобильным весам. Они зафиксируют вес каждой оси, а потом определят вес самой машины. Это достаточно простой и удобный способ, но его погрешность составляет от 0,5 до 3%. Что – как вы можете понять при границе превышения максимальной допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля в 2% – слишком много.

Дело в том, что максимальная масса транспортного средства, которое впоследствии будет перемещаться по дорожному полотну, не может превышать 44 тонны. Стоит отметить, что это максимум максимума.

Штраф за перегруз грузового автомобиля 2017 для физических лиц какая статья

Допустимая масса – это параметр, который задается заводом изготовителем транспортного средства (указывается в паспорте автомобиля). Масса, разрешенная к использованию, состоит из веса самого автомобиля и веса перевозимого груза.

В Интернете есть специальные калькуляторы. С их помощью можно автоматически произвести необходимые вычисления.

Все предельно допустимые нагрузки указаны в сопровождающейся документации. Стоит узнать заблаговременно пути объезда.

В рамках VII ежегодного Транспортного конгресса, который прошёл в Москве 27 апреля 2015 года, состоялся «круглый стол». Присутствовавшие на нём первые лица отечественной транспортной отрасли подняли тему «Эффективность и безопасность российских дорог. Импортозамещение в дорожной отрасли».

Прописана возможность фиксации правонарушения в автоматическом режиме с помощью специальных технических средств (фото, видео).

Любой водитель габаритного транспорта должен знать, как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля.

Для каждого вида легкового и грузового автомобиля существуют свои нормы грузоподъемности, которые рассчитываются из показателя возможной нагрузки на ось.

От плохих дорог впоследствии страдают сами грузовики: автомобилям наносится непоправимый вред. В ответ, транспортные компании жалуются, что отечественные дороги просто разбивают машины. Вероятно, новые поправки в законодательстве смогут процесс взаимоуничтожения превратить в систему взаимосбережения.

Второй параметр – нагрузка на ось представляет собой нагрузку, которая передается на дорогу колесами одной оси автотранспортного средства.

Принцип расчета грузоподъемности легковой автомашины тот же, что и для грузовика. Максимальный вес груза определяется расстоянием осей друг от друга.

Чтобы сократить эти расходы были введены штрафные санкции, но, по словам сотрудников ГИБДД, эта мера наказания мало повлияла на безответственных водителей, а потому в будущем еще ожидается ужесточение взысканий за перегруз грузового автомобиля.

Согласно положениям действующего законодательства, все грузовые автомобиля делятся на две категории: А и Б.

Например, если машина оснащена двухосной задней тележкой и передней осью, то в этом случае передняя ось, как правило, не перегружается, а вот нагрузка на задние оси сложится вместе. Таким образом, предельная нагрузка на дорожное полотно определяется по общей массе транспортного средства и его одиночным и сближенным осям.

Руководитель отдела логистики ООО «Сигма-5» Андрей Казанцев акцентирует внимание на том, что представители правоохранительных органов выписывают перевозчикам штрафы «с закрытыми глазами». Вместе с тем, истинного виновника никто не пытается найти. Сами же инспекторы ГИБДД не скрывают того, что они являются просто исполнителями. В их обязанности входит наказание физического и юридического лица.

Выбоины и ухабы нередко становятся причиной аварийных ситуаций на дороге. По этой причине на ремонт полотна ежегодно тратятся огромные суммы из местных бюджетов.

Один из представителей Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Алтайского края Алексей Паженцев уверен, что существующую проблему могут устранить только на законодательном уровне и никак иначе. Пока же получается, что виновным назначают именно перевозчика.

Одним из самых опасных последствий движения перегруженного транспорта является разрушение дорожного полотна.

Чересчур груженое транспортное средство представляет существенную угрозу не только для водителя, но и для иных участников движения. Причем не имеет значения, грузовой это автомобиль или легковой. От избыточной массы ТС страдает даже дорожное покрытие. Каждый автовладелец должен знать, как рассчитывается перегруз, и понимать степень ответственности за нарушение правил.

Перегруз автомобиля по массе и по осям

Это основные риски, с которыми может столкнуться водитель грузового транспорта. С целью предотвращения ситуаций перегруза были введены основные понятия и принята штрафная санкция.

Максимальная осевая нагрузка является основанием для введения ограничений проезда отдельных видов автотранспорта по дорогам.

Масса транспортного средства подлежит расчету в следующем виде – нагрузка задней оси плюс на переднюю ось.

Ответственность грузоотправителя могла наступить только в случае, когда грузоотправитель указывал в документах недостоверные сведения о весе груза (занижал вес).

Правила перевозки габаритного груза

Т.е. теперь, если грузоотправитель указывает истинный вес груза 45 т, но не указывает сведения о специальном разрешении на перевозку этого груза (если эти сведения необходимо указать) или маршрут движения этого груза, тогда грузоотправителю грозит штраф.
Учитывая многочисленные инциденты, административную ответственность за перегруз по осям отменить все же стоит. В противном случае недовольство грузоперевозчиков может вылиться в настоящий всероссийский протест, по сравнению с которым акция дальнобойщиков, несогласных с введением системы «Платон», покажется «цветочками».

Ежедневно по дорогам страны проезжают тысячи грузовых автомобилей, перевозя различные товары из одних пунктов в другие. Очевидно, что постоянное воздействие многотонных фур не приносит пользы дорожному покрытию, которое постепенно деформируется и разрушается.

Кроме того, за указанные правонарушения транспортное средство будет отправлено на штрафную стоянку, а в том случае, если обеспечить его доставку по каким-либо причинам невозможно, оно будет отстранено от движения по дороге при помощи специальных блокирующих мер.

В последнее время некоторые компании-перевозчики даже стали отказываться от новых рейсов, которые подразумевают доставку товаров на большие расстояния. Ведь чем дольше проедет машина, тем выше риск того, что произойдет смещение груза а, следовательно, возникнет перегруз на одну из осей. Из-за этого ряд предприятий и организаций уже столкнулись со срывом сроков поставок.

Автомобиль с перегрузом, неважно легковой или фура, – представляет существенную угрозу для всех участников движения. Во-первых, потому что сама машина движется нестабильно. Во-вторых, большая нагрузка на ось может привести к её внезапной поломке. В-третьих, тормозной путь такого авто более длинный, что может привести к аварии.

Немного другими цифрами обладают автопоезда, оснащённые тремя осями, такие транспортные средства могут «тянуть» на себе 28 тонн, четырьмя — 36 тонн, а пятью — 40 тонн. Типовой транспорт с более чем шестью осями способен перевезти максимально допустимую нагрузку (44 тонны).

Значения в таблице приводятся для каждой оси. Расчёт массы должен производиться как можно точнее, так как допустимая погрешность не более 5 %.

Также Сергей Федоров говорит, что на барнаульском посту существует два вида весов: динамические и статистические. Для выявления нарушений сотрудники ГИБДД должны руководствоваться показаниями «динамики». Именно на их основании можно составить протокол об административном правонарушении. Однако на барнаульском посту машину проверяют еще и на статических весах.

Первое проводится в процессе движения автотранспорта, причем допустимая скорость — не более 5 км/час. Для фиксации измерений используются автоматические поосные весы, с помощью которых осуществляется развесовка автомобиля по осям. Приемлемая погрешность при расчетах — 3%.

Бред. Либо вранье либо глупая наивность. Продажность полицаев не имеет предела название правильно поменяли. Г-ну Соболеву чтобы узнать правду стоило бы втихаря прокатиться на камазике с Кирова на юг с 60 кубами доски двадцатки. Узнал бы где сколько берут. Мало кто знает, как рассчитать давление ТС на дорожное полотно. Чтобы не производить сложные вычисления, вкратце можно отметить следующий момент: расчет нагрузки базируется на двух основных параметрах.

Кроме того, проезд по мостам и участкам дороги иногда бывает ограничен специальными знаками, указывающим предельное значение веса грузового автомобиля или нагрузки на его ось. Это может быть связано с грузоподъёмностью конструкции или её состоянием.

За перегруз автотранспорта КоАП предусматриваются штрафные санкции. Какой вес грузового автомобиля допустим правилами? Что считается перегрузом и каково наказание за перегруз транспортного средства, читайте далее.

Ответственность возникала при превышении веса груза или осевой нагрузки более чем на 5% от допустимой величины.

Штраф за перегруз и разрешённая максимальная масса грузового автомобиля

Практически каждый грузовой автомобиль останавливает сотрудник автоинспекции при рейде проверок. И если грузовой автомобиль не соответствует максимально доступной массе, то его штрафуют за перегруз. Но как понять это определение и какова стоимость такого правонарушения?

В противном случае, нарушение повлечет за собой штраф за перегруз. Согласно Административному Кодексу РФ (ч.11 ст. 12.21.1), сумма административного взыскания составляет 5 000 руб.

Конечно же, подобное происходит не только в Барнауле. Схожие факты фиксируются во многих других регионах России. Вот только о них почему-то умалчивают или не предают их должной огласки.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *