Возврат товара что их на стойке рядом с кассой должно быть как минимум три и КРУПНЫМ ШРИФТОМ, чтобы оно бросалось в глаза, если кассиры не в состоянии предупреждать об этом покупателей). На кассе меня не предупредили об этом, хотя обязаны были!Передо мной стояло человека 4 и ни слова я об этом не услышала (администратор уверяла, что все кассиры говорят это покупателям). И вообще я первый раз вижу Возврат обуви осуществляется в срок не позднее 14 дней после её приобретения.
Закон допускает и возврат обуви, бывшей в носке, если у туфель или сапог отклеилась или истерлась подошва, хотя вы не проносили их и трех месяцев, или есть нарушения ниточных швов, или стерлась краска. Москва, Кочновский проезд, д.
Спортмастер организует выезд специального человека на дом совершенно бесплатно либо проверку сделают на базе магазина. Как действовать? Исходя из того, что продажа осуществляется через магазин и через интернет, то чтобы возвратить товар есть два алгоритма действия. В магазине нужно обратиться к главному менеджеру или на кассу. При себе иметь возвращаемую покупку, паспорт, чек, банковскую карту (если вы расплачивались ей).
Причем для крупногабаритного товара курьер будет предоставлен от магазина бесплатно. А вот для одежды или, обуви, например, придется раскошелиться самому.
И обслуживание курьером, к сожалению, возможно не на всей территории России, а только по Москве, Екатеринбургу, Санкт-Петербургу и их областям.
Примите к сведению: при отказе от качественных вещей и оборудования покупателю возвращается только сумма покупки. Расходы на транспортировку оплачиваются самим покупателем. Вернуть купленные вещи можно только при выполнении следующих требований:
- надлежащий товарный вид (изделия не должны иметь следы использования, упаковка должна быть целой, ярлыки сохранены и не повреждены);
- экспертное заключение о пригодности спортивной техники;
- наличие любого вида чека, который подтверждает факт покупки.
[…]