Аудит унитарных предприятий

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аудит унитарных предприятий». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Статья 7 Закона об аудиторской деятельности определяет условия и порядок проведения обязательного аудита.

Во второй главе подробно рассматривается методика проведения аудита на примере МУП «Электрические сети» г. Стерлитамак, определяется необходимость создания внутрифирменного стандарта аудиторской организации для унитарных предприятий, определяются пути совершенствования учета и аудита унитарных предприятий.

Информационно-справочные материалы

В то же время по инициативе муниципального образования может быть проведен инициативный аудит муниципальных предприятий. В этом случае, муниципальным образованием принимается нормативно-правовой акт о проведении инициативного аудита муниципальных унитарных предприятий.

Собственник имущества предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, не отвечает по обязательствам предприятия, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 56 настоящего Кодекса.

Приведенные в настоящих методических рекомендациях параметры основаны на эксперной оценке минимального уровня достаточности в постановке задач аудита ГУП и объемов выборки.

В России аудиторская деятельность и профессия аудитора в их современном виде появились сравнительно недавно в связи с экономическими преобразованиями в стране сегодня. Между тем попытки создать в России институт аудита предпринимались в 1889, 1912 и 1928 гг., но все они закончились провалом.

Аудиторская проверка бюджетных, муниципальных, унитарных предприятий

Если выявленные факты являются следствием неразумного поведения руководителя, то в соответствии с ГК РФ ему могут быть предъявлены иски по возмещению нанесенного данными действиями ущерба. Таким образом, на данном этапе аудита достигается цель по генерированию информации для реализации мер по предотвращению утраты государственной собственности.

Унитарное предприятие — коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником этого имущества.

В связи с этим аудиторская проверка должна выявить вопросы, подлежащие наиболее пристальному вниманию в процессе реорганизации, с тем чтобы не допустить расхищения или безнаказанной утраты государственного имущества.

Возникновение аудита, таким образом, связано с распределением интересов тех, кто непосредственно занимается управлением организацией (адмиʜᴎϲтрация, менеджеры), и тех, кто вкладывает деньги в ее деятельность (собственники, акционеры, инвесторы).

Аудит Государственных и Муниципальных унитарных предприятий

Бухгалтерская отчетность унитарного предприятия в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

Остальным имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, предприятие может распоряжаться самостоятельно.

Одной из важнейших задач государства в области управления имуществом в лице уполномоченных им органов управления (министерства, комитеты, управления и т.д.) является эффективное управление этим имуществом.

В ст. 20 Закона N 161-ФЗ закреплены основные права собственника имущества унитарного предприятия, в том числе право принимать решение о проведении аудиторских проверок, утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг.

Первое упоминание об аудиторе относится к XIV в., когда учетные книги стали фигурировать в качестве доказательств в суде. Лука Пачоли, автор «Трактата о счетах и записях» — ᴨȇрвой книги, посвященной бухгалтерскому учету и заложившей основы его теории, подтверждал необходимость контроля бухгалтерского учета.

Актуальные проблемы приватизации и разгосударствления. Приватизация как одно из направлений разгосударствления собственности,. 39030848666131 29 апр 2010.

В статье рассматривается методика аудиторской проверки государственного унитарного предприятия на основе федерального законодательства с учетом специфики одного из субъектов Российской Федерации — Кабардино-Балкарской Республики.

Заключение бюджета субъекта Российской Федерации Заключение бюджета субъекта Российской Федерации заключительная стадия бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации.

В статье рассматривается методика аудиторской проверки государственного унитарного предприятия на основе федерального законодательства с учетом специфики одного из субъектов Российской Федерации — Кабардино-Балкарской Республики.

Правовое положение государственного унитарного предприятия и муниципального унитарного предприятия, права и обязанности собственников их имущества регулируется Федеральным законом от 14.11.2002г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

До принятия Закона о ГУП минимальный размер уставного фонда ГУП не установлен (см. ст. 114 ГК РФ в приложении № 1). Уставный фонд должне быть указан в учредительных документах и уставе предприятия. В практике встречались случаи, когда уставный фонд вообще отсутствовал.

Закупка работ и услуг для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственного унитарного предприятия Республики Мордовия осуществляется государственным унитарным предприятием Республики Мордовия самостоятельно, за счет собственных средств.

Родиной аудита в современном понимании этого слова является Великобритания, которая в 1884 г. приняла пакет Законов о Компаниях, предписывающих акционерным компаниям поручать независимым бухгалтерам проверку бухгалтерских книг и счетов компаний, с последующим отчетом перед акционерами.

В связи с этим аудиторская проверка должна выявить вопросы, подлежащие наиболее пристальному вниманию в процессе реорганизации, с тем, чтобы не допустить расхищения или безнаказанной утраты государственного имущества.

Глава 7. Заключительные положения

Тестирование проводится в соответствии со следующими федеральными стандартами аудиторской деятельности: «Аффилированные лица» и «Учет требований нормативных правовых актов Российской Федерации» в ходе аудита». Вопросы организации аудита государственных и муниципальных унитарных предприятий теоретически не обобщены, не определены методические подходы к проведению их аудита как формы независимого финансового контроля за деятельностью таких хозяйствующих субъектов. Таким образом, актуальность курсовой работы определяется очевидной практической значимостью решения затронутых проблем.

Как отразить в бухгалтерском учете госконтракт по производству национального фильма. Целевое финансирование от Минкультуры — 70%.

Учебник разработан в соответствии с государственным учебным образовательным стандартом по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Это третье издание, переработанное и дополненное.

«Росатомный» бизнес семьи Боровковых

Читать книгу Курсовая работа: Безработица в России: причины, формы, последствия, пути преодоления. Автор:Неизвестен.

На сайте вы получите бесплатные юридические консультации по любым вопросам, в том числе разъяснения по федеральным законам, кодексам РФ. Профессиональные юристы и адвокаты окажут вам юридические услуги.

Данная комиссия признает победителем аудиторскую организацию, заявка на участие в конкурсе которой получи­ла наибольший балл. При равенстве оценок победителем кон­курса признается аудиторская организация, заявка на учас­тие в конкурсе которой подана раньше.

В соответствии с п. 3 ст. 1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее здесь — Закон об аудиторской деятельности) аудит проводится с целью проверки достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.

Отчет по практике Расчет сметы затрат на очистку призабойной зоны пласта (ПЗП) гидрожелонкой. Скачать файл. Основные фонды предприятия. 0837077175275 Рефераты Экономика. Скачать бесплатно.

Опытный аудитор способен выявить ошибки бухгалтерского и налогового учета и предложить комплексное и своевременное решение по их исправлению.

Аудиторская деятельность (аудит) представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, документов бухгалтерского учета, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг.

Чтобы предстоящая аудиторская проверка прошла с выгодой для предприятия и сполна оправдала затраченные средства, при выборе аудиторской организации следует учитывать ряд ключевых критериев. Не стоит руководствоваться исключительно рейтингом (РА Эксперт) или ориентироваться на цену предлагаемых аудиторских услуг.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 9 сентября 1999 г. N 1024 «О концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации» к целям и задачам управления унитарными предприятиями относится создание системы экономического мониторинга и ужесточение контроля за деятельностью унитарных предприятий.
Согласно п. 1 ст. 26 Закона обязательная ежегодная аудиторская проверка проводится в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия. Подпункт 16 п. 1 ст. 20 Закона предоставляет собственнику имущества унитарного предприятия право принимать решение о проведении аудиторских проверок.

Необходимость проведения ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственного унитарного предприятия принимает решение собственник имущества такого унитарного предприятия.

Выявленные в результате проверки негативные факты трудовых отношений свидетельствуют либо о наличии неформальных отношений между руководством и отдельными работниками, либо об игнорировании руководством требований нормативных документов. Подобные факты влияют на внутрипроизводственные отношения, создавая предпосылки для социальной напряженности.

В России аудиторская деятельность и профессия аудитора в их современном виде появились сравнительно недавно в связи с экономическими преобразованиями в стране в настоящее время. Между тем попытки создать в России институт аудита предпринимались в 1889, 1912 и 1928 гг., но все они закончились провалом.

Зачастую проведение обязательного аудита обусловлено возможностью осуществления дальнейшей деятельности предприятия. Например, если аудиторское заключение необходимо предоставить в банк для получения кредита. Также, собственник может инициировать аудиторскую проверку для получения реальной информации о финансово-хозяйственном положении предприятия. Рыночная структура экономики сочетает как институты свободной конкуренции, так и государственное регулирование, а в отдельных случаях государственное администрирование предпринимательства.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *