Претензия – это письменная жалоба недовольного потребителя, адресованная продавцу. Как правило, она оформляется при серьезных ситуациях. Чаще всего свою критику клиенты выражают устно и конфликт решается быстро, на месте.
[…]
Претензия – это письменная жалоба недовольного потребителя, адресованная продавцу. Как правило, она оформляется при серьезных ситуациях. Чаще всего свою критику клиенты выражают устно и конфликт решается быстро, на месте.
[…]
Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД на протяжении более чем 10 лет пристально следят за российскими автовладельцами. Как работает умная техника, и могут ли камеры фиксировать нарушение правил разметки?
[…]
По истечению этого срока документы уничтожают. В этом случая табели хранят 75 лет. По документам, которые созданы до года, срок хранения 50 лет. Если организация хранит документы в электронном виде, то необходимо обеспечить такой режим хранения, который исключает утрату, уничтожение или искажение информации.
[…]
В связи с этим, претенденту на получение РВП в пределах квоты необходимо реально оценивать ситуацию, выбирая регион для временного проживания. От этого будет зависеть возможность получить РВП.
[…]
Если должник самостоятельно не передал сотрудникам Федеральной службы судебных приставов информацию о имеющихся на его счетах средствах, то должностное лицо направляет запросы в банки для получения сведений по собственной инициативе.
[…]
Невольник однажды бланк акт медицинского освидетельствования бежать, бланк акт медицинского освидетельствования вниз.
[…]
Семьи с детьми — самая массовая группа бедных в России. Они составляют более половины от общего количества семей, чьи доходы ниже прожиточного минимума, отмечает Гришина. Например, среди семей, которые не в состоянии оплатить непредвиденные расходы, доля имеющих на иждивении одного-двух детей составляет 66%, в семьях с тремя детьми и более этот риск увеличивается до 78%.
[…]
Большая часть всех злоупотреблений происходит из-за того, что люди не знают своих прав и не информированы о том, как их защитить.
[…]
Купили 29 марта телефон новой марки кензу, в котором на 2 ой день возникла плохая слышимости громкости ,попросили продавца обменять на другой телефон 3 апреля, но продавецссылается на отправку службу сервисного обслуживания на проверку качества телефона.
[…]
Сталкиваясь с покупкой или продажей недвижимости всего 1-2 раза за всю жизнь, ни один человек не в силах предугадать исхода даже на первый взгляд простейшей сделки. А риэлтор просто не обладает знаниями о многочисленных нюансах наших прекрасных законов. В результате специалисты советуют обращаться в агентства, где не просто есть юрист, а создан полноценный юридический отдел.
[…]