Простейший турбо таймер
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Простейший турбо таймер». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Для конструкции устройства не важно, устанавливается турботаймер на дизель или на бензиновые мотор. Разница в подключении будет касаться во многом только питания сервисных функций устройства. Логика подключения будет отличаться в зависимости от конкретной модели авто и турботаймера.
Турботаймер устройство которое может поставляться отдельным блоком в комплектации сигнализации, либо находиться внутри основного блока не имея отдельного корпуса. Если поставка выполнена отдельным блоком, он монтируется под торпеду автомобиля, подключаясь в качестве промежуточного звена между контактами ключа и системой запуска двигателя.
Помимо основного режима защиты турбины, срабатывающего при непосредственном отключении двигателя, на некоторых сигнализациях, предусмотрена опция регулярного прогрева двигателя. Прогрев производиться по установленному графику через равные промежутки времени, двигатель запускается на 2 минуты.
Содержание:
Как сделать турботаймер своими руками для дизеля схема
Другой вариант: электронное реле времени, например реле РС 451.3747 от стеклоочистителя заднего стекла ВАЗ-2108. Так как его время задержки всего 2 с, дополняем конденсатор С1 (на фото 2 — голубой) парой электролитических емкостью до 10 мкФ — их придется подобрать. Соединив конденсаторы «навстречу» друг другу, паяем их к штатным ножкам конденсатора С1. Это позволит увеличить задержку до 40 — 60 с.
Итак, если турботаймер был включен, как описано выше, то при каждом последующем выключении зажигания мотор будет дополнительно отрабатывать на холостом ходу заложенное в схеме время. Если же турботаймер надо отключить, воспользуемся все той же кнопкой выключателя турботаймера.
Характерная черта: Не трескается и не выцветает долговечен и может использоваться в течение длительного времени.
Устройство АвтоФон ТЕРМО предназначено для управления предпусковым подогревателем (WEBASTO, EBERSPACHER и др.). АвтоФон ТЕРМО управляет предпусковым подогревателем через GSM сеть (посредством СМС или в режиме дозвона через голосовое меню), а так же кнопкой в салоне автомобиля. АвтоФон ТЕРМО имеет часы реального времени и два таймера запуска подогревателя в назначенное время и день недели.
У меня такой турботаймер встроен в сигнализацию. Его функция не дать заглохнуть двигателю, после выключения зажигания.
Сейчас уже с изготовлением плат проблем нет, да и понаделал их уже очень много. Заводские платы очень выручают! Так что если у кого есть вопросы по турботаймеру — welcome в личка!
Наличие данной опции позволит обеспечить надежную защиту турбины без траты собственного времени. Также рекомендуется устанавливать систему в профессиональном салоне, чтобы избежать сбоев и неполадок в работе.
Остаётся вопрос, какому из трёх рассмотренных вариантов отдать предпочтение в действительности. Ответить на него должен сам автовладелец. Решения, в которых реализован указанный здесь принцип, на рынке присутствуют. Только вот любое реле обладает значительным временем срабатывания. Не каждый двигатель рассчитан на то, чтобы основную цепь зажигания периодически размыкали.
Турботаймер может быть в виде отдельного блока, который устанавливается под торпеду автомобиля и никак не связан с автосигнализацией (ape, greddy, hks, blitz и другие), либо быть встроенным в автосигнализацию автомобиля (SherKhan, Starline, Pandora и другие).
Третья схема турботаймера для ленивых
Увеличение ресурса турбонаддувая – естественное желание каждого сознательного автовладельца. Рассмотрим, как происходит установка турботаймера своими руками и стоит ли вообще устанавливать его на дизель.
В обоих случаях размещение устройства происходит под приборной панелью (скрыто от глаз водителя и пассажиров), так что оно не будет выламываться из интерьера. Подключается турботаймер к тем проводам, которые идут от замка зажигания. Опубликовано: 02.12.2016 / 746 Так вот перегрев турбины чреват ее преждевременным выходом из строя, а также дорогостоящим ремонтом, которого все, как правило, боятся и пытаются избежать. Есть даже те, кто категорически не покупает автомобиль с турбиной в силу тех или иных особенностей.
Провод в зелёной изоляции пропускает ток, идущий в обход клемм замка. Одновременно он является «контрольным входом». Указанный на схеме провод подключен Т-образно, а точки разрыва, если не учитывать наличие «блокировки», здесь полностью отсутствуют. Ни одна из схем, приведённых в первой главе, с такой сигнализацией не реализуется.
Простой турботаймер 24в своими руками
Из самого названия следует что таймер связан с турбиной (!). Турботаймер не дает заглохнуть мотору некоторое время после вытаскивания ключа зажигания для того чтобы через турбину циркулировало масло для её охлаждения. В противном случае масло будет коксоваться и гореть в горячей турбине — тем скорее хана подшипникам скольжения и сальникам турбины.
Специально предусмотренные входы на турбо-таймере позволяют подключить его к блоку сигнализации для того, чтобы при срабатывания сигнализации двигатель был выключен немедленно. В случае попытки проникновения в автомобиль двигатель будет заглушен и потенциальный угонщик столкнется с обычными проблемами, что и при отсутствии турбо-таймера.
Турботаймер состоит из выносного блока управления с дисплеем и внутреннего управляющего блока, который интегрируется в систему зажигания автомобиля.
Специально предусмотренные входы на турбо-таймере позволяют подключить его к блоку сигнализации для того, чтобы при срабатывания сигнализации двигатель был выключен немедленно. В случае попытки проникновения в автомобиль двигатель будет заглушен и потенциальный угонщик столкнется с обычными проблемами, что и при отсутствии турбо-таймера.
Турботаймер состоит из выносного блока управления с дисплеем и внутреннего управляющего блока, который интегрируется в систему зажигания автомобиля.
При неквалифицированном подключении своими руками существует большой риск конфликта между системами, что чревато появлением различных «глюков», загоранием Check engine и ослаблением уровня защиты вашего авто от угона.
Назначение и принцип действия турботаймера.
Модуль сопряжения позволяет подключить сигнализацию с автозапуском к автомобилям VW Touareg с 2010 по 2014 г.в. ДАННЫЙ МОДУЛЬ СОПРЯЖЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ!!!
Но даже в таком случае против установки турботаймера можно выдвинуть веские аргументы:
- дизель или бензиновый мотор используется для размеренной городской езды с нечастыми нагрузками. Даже если периодически вам приходится активно педалировать, то спокойной езды в режиме до 2000 ты/оборотов даже за 1 минуту до остановки достаточно для охлаждения турбокомпрессора современного авто. Будет нелишним напомнить о высоких требованиях к моторному маслу, которое следует заливать в турбированные моторы;
- на авто установлена сигнализация с функцией турботаймера. В таком случае установка отдельного дейвайс будет пустой тратой денег. Функционал сигнализации можно посмотреть на официальном сайте охранной системы.
Попробуйте ещё раз!»,»NEW_USER_COUPON_ACQUIRE_FAIL_LIMIT_DAY»:»Извините, на сегодня купоны уже закончились…»,»NEW_USER_COUPON_ACQUIRE_FAIL_REGISTER_COUNTRY_LIMIT»:»Проверьте, действует ли купон в вашей стране.»,»SCP_ERR_NONE»:»К сожалению, все эти купоны уже были розданы.»,»NEW_USER_COUPON_ACQUIRE_FAIL_GRANT_ERROR»:»Не получилось.
У каждого своё понятие о простоте. Кому то не ведомо что простой, означает легкий для повторения, людьми не обладающими определёнными знаниями и навыками.
Этот спич, что бы это не значило, наверное всё таки сообщение, я не силён в современном компьютерном сленге, к тому-что я тоже не вижеу ничего простого в конструкции. Видимо автор считает что это просто.
Далеко не все автолюбители следуют этому правилу, предпочитая не тратить свое время на ожидание холостой работы двигателя и по приезду в гараж или на парковку, сразу отключают двигатель и оставляют машину.
Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Дело в том, что, как только мотор заглушен, масло перестанет циркулировать в горячей турбине, и прекращается ее принудительное охлаждение.
Остаётся вопрос, какому из трёх рассмотренных вариантов отдать предпочтение в действительности. Ответить на него должен сам автовладелец.
Всех этих вышеописанных неприятностей можно избежать всего лишь не выключая двигатель после длительной поездки в течение нескольких минут, но не у всех есть на это как время, так и память.
После остановки двигателя циркуляция масла прекращается. Поэтому при слишком высокой температуре в каналах происходит подгорание масла, что ведет к образованию нагара. При возобновлении работы турбины подгоревшее масло будет исполнять роль абразива, стачивая поверхности трущихся деталей. К тому же отложения уменьшают сечение масляных каналов, ухудшая тем самым подачу смазки.
Автомобили с турбированными двигателями, на некоторых этапах эксплуатации, требуют специального подхода и соблюдения условий эксплуатации. В частности, требуется защита турбины от скачков температуры и загрязнений, после отключения двигателя.
Сила тока, на которую рассчитан диод, должна превосходить цифры, указанные на корпусе предохранителя, защищающего коммутируемую цепь.
Стоимость автосигнализации с турботаймером и автозапуском варьируется от 7 до 15 тысяч рублей, опять же, в зависимости от бренда. Однако, установка стоит немного дороже: около 5-7 тысяч рублей. Казалось бы, если можно реализовать опцию автоматического таймера, тогда зачем вообще говорить о «полуавтоматах»? В действительности полуавтоматический таймер легко будет подключить на любом авто, а вот об «автомате» такого сказать нельзя.
Делаем турботаймер на двигатель своими руками
Функцию таймера, поддерживающего работу двигателя, может выполнять автомобильная сигнализация. Поэтому сейчас, в 2015 году, мало кто приобретает турботаймер, изготовленный в виде отдельного устройства.
Это устройство весьма полезно для двигателей с наддувом оно оберегает турбокомпрессор от повреждения. Дело в том, что при высокой нагрузке двигателя ротор турбокомпрессора (вал с крьльчатками компрессора и турбины) — развивает под сотню тысяч оборотов в минуту. Если мотор внезапно остановить, ротор вращается по инерции.
Хорошая вещь.)) вот интересно — сколь по цене вышло? В принципе в сигналке у меня встроена такая приблуда — турботаймер как бы. И ещё — можно изготовить плату управления оборотами на карб?
Как выбрать турботаймер и чем они отличаются?
Попробуйте ещё раз.»,»NEW_USER_COUPON_ACQUIRE_FAIL_NOT_AVAILABLE_NOW»:»Извините, купоны уже закончились…»,»NEW_USER_COUPON_ACQUIRE_FAIL_GROUP_LIMIT»:»Вы уже получили все возможные купоны для новых пользователей.»,»code14Title»:»Вы собрали все доступные купоны.
Чтобы установить турботаймер своими руками, вам необходима схема контактной группы. При желании вы можете воспользоваться мультиметром в режиме измерения постоянного тока. Так вы сможете определить провод, на котором «+» при любых используется для жизнеобеспечения работы мотора (обычно с наибольшим сечением и красного цвета) либо появляется только после поворота ключа в положение АСС. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.