Авто затотален что с ним делать
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Авто затотален что с ним делать». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Поэтому метод утилизации с помощью таких компаний, затея весьма сомнительная для тех кто не располагает большими суммами лишних денег. Поэтому тем, кто имеет проблемы с этим вопросом, задумываться о таком способе даже не рекомендовано.
Нетрудно сделать вывод, что выгоднее всего сдать каталитический нейтрализатор, не доведенный владельцем авто до крайней степени износа.
Ввиду изложенных выше обстоятельств, водителю стоит задуматься, как распорядиться теперь уже ненужной деталью наиболее рационально. Есть два варианта:
- сдать кусок железа первому, кто предложит за него живые деньги на месте. Этим занимаются перекупщики;
- сдать ненужную деталь непосредственному переработчику утиля.
Содержание:
Скупка автомобильных катализаторов
Это может стать решающим фактором при ремонте автомобиля. При признании тотала по КАСКО каждая фирма определяет свой предел в процентах.
Как и любой другой источник питания, со временем автомобильные аккумуляторы приходят в негодность. Поскольку этот прибор является опасным, его необходимо правильно утилизировать.
Другой опасный элемент АКБ — электролит. Это ядовитое вещество (серная кислота в дистиллированной воде), вызывающее серьезные ожоги кожи, дыхательных путей и слизистых оболочек.
Стоит привести пример для одной из самых ходовых автомашин, это Хюндай Солярис, стоимость его катализатора составляет порядка 4 500 тыс. за кг. При этом как для него, так и для всех остальных катализаторов существует понятие выработка.
Начнем с металлов, расположенных в автомобильных катализаторах, это Pt, Pd, Rh (платина, палладий, родий). Металлы эти относятся к одним из самых редких и дорогих в мире.
Аффинаж. Этот метод предполагает помещение частей катализатора в емкость с концентрированной азотной кислотой.
Тем более что утилизация отработанного масла также требует затрат, а за слив этой жидкости в грунт предусмотрены высокие штрафы.
Тотальная гибель авто по ОСАГО (не подлежит восстановлению)
Если вы просто решили избавиться от скопившегося отработанного масла, запомните самые важные правила: в силу токсичности его запрещено сливать в почву и водоемы, а тару, в которой хранилась отработка, нельзя использовать повторно ни для каких целей. Нарушение первого правила карается законом и в любом случае создаст вам массу проблем, поэтому сразу ищите другие варианты.
Сфера ресурсосбережения постоянно растет, поэтому любой автомобилист может помочь в сохранении окружающей среды, сдав отработанные детали.
Металлы платиновой группы тонким слоем наносятся на пластину, благодаря чему они могут нейтрализовать частицы сажи, окиси азота, углеводороды, а также опасный угарный газ.
В таком случае владельцу остается либо смириться и платить, сколько требуют, либо забрать автомобиль (обычно уже полуразобранный) и попытаться его продать в таком виде. Естественно, за хорошую цену он не уйдет – на вторичном рынке к подобным экземплярам относятся настороженно. То есть вы опять-таки потеряете в деньгах.
Что делать с битым автомобилем
При десятках миллионов зарегистрированных автомобилей, несложно подсчитать приблизительный оборот моторного масла в стране. Количество заливаемых расходников во время ежегодного технического обслуживания составляет не менее 150 млн. литров.
Он решил поступить по-людски — не выливать все это на землю, а утилизировать «по правилам». (Евгений верит, что должны же быть какие-то правила.) С тех пор обзванивает государственные ведомства, добиваясь четких инструкций — куда девать токсичную жидкость? Инстанции пока играют Евгением в футбол.
Что же касается ценовой политики за масло, то частные лица обычно готовы приобрести его по цене от 5 до 7 рублей за литр. В специализированных компаниях эта сумма может достигать 10-12 рублей за 1 литр.
Не верьте обещаниям с того конца провода: “Мы дадим максимальную реальную цену”. Без осмотра автомобиля ее определить невозможно, поэтому названная в трубку точная сумма наверняка взята с потолка.
Что же касается ценовой политики за масло, то частные лица обычно готовы приобрести его по цене от 5 до 7 рублей за литр. В специализированных компаниях эта сумма может достигать 10-12 рублей за 1 литр.
Моторную жидкость используют в качестве топлива для мазутных котельных, промышленных и самодельных печей, работающих на отработке.
Как заработать на продаже катализаторов
Кальциевые. Устойчивы к саморазряду и выкипанию. Выпускаются модели, в которых за весь срок эксплуатации испарение воды практически отсутствует.
По необходимости обслуживания все АКБ делятся на обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые. Следует отметить, что обслуживаемые и малообслуживаемые аккумуляторы требуют регулярного контроля и подзарядки, в то время как необслуживаемые имеют индикатор, по цвету которого можно определить, когда его нужно заменить на новый.
Что касается сжигания больших объемов старого масла, – делать это могут только перерабатывающие предприятия, имеющие соответствующую лицензию: плотный дым без специальной фильтрации наносит вред окружающей среде.
Как правило, многие просто выбрасывают отработанную батарею на свалку или же оставляют ее пылиться в гараже среди кучи забытого хлама. Оба эти решения являются неправильными.
К счастью, негативные последствия такой аварии отчасти сглаживаются страховыми выплатами, которые можно получить от договоров страхования ОСАГО и КАСКО.
Утилизация отходов в промышленных компаниях
Согласно п. «а» ст. 18 ФЗ от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об ОСАГО», полная гибель – это ситуация, при которой отремонтировать транспортное средство либо нельзя, либо можно, но сумма затрат при этом будет равна стоимости самого автомобиля или превысит ее. Признать машину таковой сразу невозможно, поскольку определение требуемых затрат на восстановление навскидку крайне сложно: нужны подробные расчеты.
Принимают с электролитом, лишь бы крышки были герметично закрыты. В некоторых местах берут и масло — по 9 копеек за килограмм. Такие приемные пункты можно найти по всей стране.
В последнее время все большее количество людей начинают волновать вопросы экологии и защиты окружающей …
Разумнее всего обратиться в одну из специализированных фирм по скупке и восстановлению разбитых автомобилей. Как правило, они предлагают достойную цену, примерно равную той, что вы получили бы, самостоятельно продав свою машину на рынке. То есть, не теряя в деньгах, вы избавляетесь от необходимости искать покупателя.
Первой неисправностью активного элемента катколлектора является его оплавление, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов. Обычно это происходит после того, как превышен порог температуры газов в 900 градусов.
Для примера самая низкая стоимость у катализаторов от ТАЗОВ, она колеблется от 500 до 1 700 руб. за кг. Металлические катализаторы принимают в среднем по 500 р за кг.
С заменой моторного масла каждому водителю приходится время от времени сталкиваться. Эта процедура не представляется чем-то сложным и давно знакома автомобилистам. Но даже, если подобную манипуляцию автомобилист выполнил самостоятельно, то после ее выполнения вполне логично возникает вопрос о том, что же дальше делать с отработанным автомобильным маслом.
У гомельчанина Евгения было 11 литров отработанного автомобильного антифриза. Он решил поступить по-людски — не выливать все это на землю, а утилизировать «по правилам». (Евгений верит, что должны же быть какие-то правила.) С тех пор обзванивает государственные ведомства, добиваясь четких инструкций — куда девать токсичную жидкость? Инстанции пока играют Евгением в футбол.
Но зато прогрев активной зоны катколлектора после пуска двигателя происходит быстрее. Ведь только прогретый катализатор способен эффективно очищать отработавшие газы. Каталитические реакции эффективно идут только при температуре свыше 300 градусов Цельсия.
Представьте себе СТО средней проходимости, или пост по замене масла при автомагазине. Проходимость – минимум 10 машин: это 30-50 литров отработки в день. Куда она девается?
Внутри нейтрализатора расположен пористый несущий материал — керамический блок с сотовой структурой. На поверхность керамического блока нанесен промежуточный слой активаторов, а поверх него — каталитически активный слой из благородных металлов (платины, палладия и родия).
Каталитический нейтрализатор: чудовище под днищем
Оплавление керамического блока захватывает пока не всю площадь. Но процесс происходит лавинообразно. Часть сот забита, остальные перегреваются и оплавляются дальше.
Если он там останется на какое-то время, а не упадет или потеряется, то машина попадет в серьезную автокатастрофу.
Страховые компании, к сожалению, нередко прибегают к не самым честным расчетам, благодаря которым сумма, подлежащая выплате, заметно уменьшается. Делается по одной простой причине: если автомобиль не будет признан полностью погибшим, выплаты на ремонт станут значительно выше.
Тем не менее, для смазки жидкость рекомендуют предварительно очистить. Сделать фильтр можно из лейки для заливки бензина, уложив в нее несколько слоев салфеток, синтепона и засыпав слоем мелкого песка. Евгений понимает, что обычный человек уже давно послушался бы Google и не мучался. Но совесть не дает гадить под себя. Ведь природа не умеет «переваривать» антифриз.